Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Испробовано многими (да и я так хотел поначалу) - получается сабля.Всё хочу опробовать вот такой способ. Да руки не доходят.
Закрепляете вот эту приспособу(это основа головка) возможно за ней придётся добавить ещё 2 ролика.
Конец трубы слегка сжимаем закрепляем ухо и просто протягиваем трубу через ролики. Зацепив за форкоп автомобиля.
Кто попробует опишите результат.
Чтобы ликвидировать деформацию растяжением,надо приложить такую нагрузку,чтобы напряжения в материале превысили предел текучести.Иными словами,для правки таким образом трубы 60х1.5 из Д16Т потребуется усилие ни много,ни мало,8300 кГ - если имеется возможность приложить такую силу,то результат Вас приятно удивит;если нет,меньшая сила малополезна.Мне кажется, чтобы исключить саблевидность при прокатке или прессовании надо просто сильно ратянуть заготовку. почти до предела упругости. Лебедкой или домкратом на свае, к примеру. По трубе катать вальцы, двухопорные, а третья опора по направляющей. Если лонжерон лопасти так делать, то и крутку реализовать запросто.
Есть,кстати,и еще путь - заказать в Спрусе и весьма широкого ассортимента.Правда,говорят,с перевозкой длинномера могут быть проблемы...но мы пошли другим путем, если что.., то обращайтесь.., будут готовые профилированные трубы.
Как сказал Владимир Павлович, "мы оптимисты до умопомрачения".
но мне кажется на эскизи нехватает ещё двух вальцов в вертикальной плоскасти ,чтобы небыло саблевидности.
Это лично моё мнение.
А что, если усилие будет приличное, то получится. Заткнуть торцы, засыпать песком. Сзади просверлить калиброванное отверстие, чтобы песок высыпался при определенном усилии. Только, чтобы не крутило, нужны направляющие.Всё хочу опробовать вот такой способ.
Владимир Павлович, проблем-то как раз нет получить из-за рубежа.., но стоимость пересылки обойдется в 1700$ как негабаритный груз.., за эту цену можно изготовить и в России.., тем более там у них эти профильные трубы из сплава 6060-Т6 (АД-31), который и у нас тут доступен... Но мы делаем из другого сплава, немного лучше по механическим свойствам чем АД-31.Есть,кстати,и еще путь - заказать в Спрусе и весьма широкого ассортимента.Правда,говорят,с перевозкой длинномера могут быть проблемы...
urii
я точно также себе предстовлял этот прокатный стенд , только пока непридумал протяжку трубы, тянуть или толкать .
Может неправильно меня поняли. Не исправлять, а сначала растянуть сильно. Потом катать, по растянутому. Неравномерности дефрмации как раз растягивающая сила исправит. Может быть.Чтобы ликвидировать деформацию растяжением,надо приложить такую нагрузку,чтобы напряжения в материале превысили предел текучести.
Не исправлять, а сначала растянуть сильно.
Но городить прокатные станы как то не хотелось бы.
Очень интересная мысль. Такую протяжку вообще просто соорудить. Ради двух подкосов может и не стоит заморачиваться, а вот ради двух лонжеронов лопастей очень даже стоит.Ещё лучший результат можно получить с применением дорна. Аппарат усложняется но качество выше.
А никто не пробовал из Франции заказывать?
Свою машинку аналогичного назначения показал на параллельной ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294396651/90#90один я остался
Молодец! Могем, когда захотим. А как на счет несимметричного профиля, не найдется еще два часа и полметра трубы. По спирали дорн пойдет обязательно из-за неравномерности усилий по периметру. Нужно жестко деталь и инструмент крепить.Так, что Франция пусть отдыхает
Свою машинку аналогичного назначения показал на параллельной ветке