Производители крыльев в России. Кто, где?

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто на текущий момент в России производит и продаёт новые крылья для мотодельтапланов, Попробовал начать с поиска, но почти все результаты выдают старые ссылки или прайсы 2008 годов, звонить пробовал, говорят что больше этим не занимаются. В частности интересует новые крылья "Небо-18" или "Стенджер". На сайте Аэроса контакты сайта дилера не работают. КБ Ларос я так понял вообще перестало функционировать.
 
Когда жив был Никитин он заказывал крылья Небо-18 у Николая Уварова. Но время идет в перед а строить дельтакрылья стало не выгодно строить. Нет труб ткани стоят дорого. А главное не стало заказчиков 😢 . Для топстартера, если нужно крыло Небо позвоните Бакушев Андрей 89278211199. Уваров 89278039908
 
Я вас не собираюсь убеждать в сказанное мною. Я это точно знаю. Крылья Небо-18 так же изготавливал Нор-Аревян в Ростове и Уваров тоже. В верху тел. Уварова и Бакушева Андрея, позвоните если интересно.
 
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто на текущий момент в России производит и продаёт новые крылья для мотодельтапланов, Попробовал начать с поиска, но почти все результаты выдают старые ссылки или прайсы 2008 годов, звонить пробовал, говорят что больше этим не занимаются. В частности интересует новые крылья "Небо-18" или "Стенджер". На сайте Аэроса контакты сайта дилера не работают. КБ Ларос я так понял вообще перестало функционировать.
Cыромятников Борис,крыло Патруль,8-916-558-68-39,Москва
 
Имею мнение, хрен оспоришь!

Обратитесь к В. Мысенко за Бликом. Так, как летает Блик, ничего больше не летает.
Имею Блик мини. Учился на Блик делюкс. В т.ч. в ветер 8-10 м/с маэстро Данатавр тренеровал меня заход на полосу с касанием. Трясло, как кота в стиралке, полный памперс впечатлений. Но это крыло позволяет!
 
Меня не надо ни в чём убеждать! Ибо я и многие знают, что Небо-18 это Нор-Аревян и Никитин (царствие им небесное)! Уваров это Виктория и Мастер, Русак это Атом, Грач это Марказен , ...вот Сыромятников это Патруль, Мысенко это Апогей и БЛИК, Красные Крылья это Х-14, Стимул это Ротяков. А всякие хитровымученые Атоллы от ростовских "умельцев", ATLAS от Коваленко и Небы от Уварова (со слов вована.слободы) это позорным плагиатом попахивает и желанием бесплатно прокатиться, так сказать, на раскрученном бренде! Плохо, что в детстве не учили чужого не брать!
Исключительные права на изготовление парусов НЕБО-18 принадлежат законной жене НОРа и никому больше!!! Каркасы делает приемник Никитина! ВСЁ!!! Всё остальное воровство!
...уж простите за резкость, когда-то надо было это сказать!
 
Спасибо всем откликнувшимся. Разыскиваются именно эти крылья так как у инструктора ранее был опыт их эксплуатации и они себя очень хорошо зарекомендовали.
 
они себя очень хорошо зарекомендовали.

Поверьте, есть вещи, которые слаще морковки. Попробуете блик, на дрова больше не сядете.
Не обязательно брать его за полмульта в модном вражеском ламинате. Возьмите в дакроне, и то жизни не хватит излетать его ресурс
 
Поверьте, есть вещи, которые слаще морковки. Попробуете блик, на дрова больше не сядете.
Не обязательно брать его за полмульта в модном вражеском ламинате. Возьмите в дакроне, и то жизни не хватит излетать его ресурс
А дрова в вашем понимании, это какие крылья? И на чем ещё кром Блика летали, с чем уровень сладости сравниваете?
 
Меня не надо ни в чём убеждать! Ибо я и многие знают, что Небо-18 это Нор-Аревян и Никитин (царствие им небесное)! Уваров это Виктория и Мастер, Русак это Атом, Грач это Марказен , ...вот Сыромятников это Патруль, Мысенко это Апогей и БЛИК, Красные Крылья это Х-14, Стимул это Ротяков. А всякие хитровымученые Атоллы от ростовских "умельцев", ATLAS от Коваленко и Небы от Уварова (со слов вована.слободы) это позорным плагиатом попахивает и желанием бесплатно прокатиться, так сказать, на раскрученном бренде! Плохо, что в детстве не учили чужого не брать!
Исключительные права на изготовление парусов НЕБО-18 принадлежат законной жене НОРа и никому больше!!! Каркасы делает приемник Никитина! ВСЁ!!! Всё остальное воровство!
...уж простите за резкость, когда-то надо было это сказать!
А Небо-18 в своё время разве не с Атласа Лямуетовского сперли?
 
А дрова в вашем понимании, это какие крылья?
Например посмотрите ролик Дельтаангара. Отказ движка Е 16 на взлете. Мотор встал, дельталет топором идет вниз. Наглядно все видно. Полагаю (не утверждаю) что на блике он бы пролетел раза так в полтора-два дальше.
Например посмотрите еще один ролик Дельтаангара. Обучающий. Как надо садится держа на носу торец взлетки. Это еще один пример деревянного крыла.
С Бликом по другому садишься. Если по "Дельтаангару" - то с недолетом (торец ползет вверх). А потом долго (метров 200-300) еще летишь на экране.

И на чем ещё кром Блика летали, с чем уровень сладости сравниваете?
Давно дело было. Какие там у нас в клубе "Крылья Самотлора" крылья были уже не упомню, разные были, но помню усилия на трапеции "В упор с ноги - двумя руками"

А с Бликом на 8-м часу налета я понял принцип - не мешай ему лететь. Движением кисти подправляй только 🙂
Попробуйте, Вам понравится 🙂
 
Всем привет. В Германии летали на АТОМе, за 6 месяцев налетали 400 часов в обучении пилотов. В разных метеоусловиях, в горах, при разных нагрузках. После этого здесь никто не хочет летать на других дельтапланах. Про другие крылья сказать не могу, но АТОМ очень хорошее крыло. Сам летаю на Х-14.
Всем мягкой посадки
 
Назад
Вверх