Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Посмотрю

В целях ускорения производства и для доступности запчастей заказчиками моторов от сторонних производителей в качестве донора для 2B400 будем использовать компоненты от Ямахи YFS200.

В принципе на их бази можно сделать и одноцилиндровый и рядник, у нас таких планов пока нет.

Непонятно из какого материала и как делают вставки в коленвалы.
 

Вложения

архимед

Я люблю строить самолеты!
Глянул данные этого движка , он оказывается с квадрика. Хм, а я думал что там уже на такой кубатуре только 4Т остались. Ан нет есть еще  и 2Т.  Интересная у него размерность. Прям как на моих 200 кубовых. Ну или как у симона второго. Интерееесно.
Вылерий а можно фото этого  колена и основные размеры. Диам и ширина по блинам. Длинна шатуна(межцентровое по отв). Цапфы какого вида и под какие подшипники,  диам пальца на поршне. И где бы про этот двиг поподробнее, внешний вид посмотреть и  кишки его бы.  Запцацки наверное дорогущие? нет?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Пока 2B400 только начат.
На следующей неделе попробуем собрать и испытать 2B236.

Коленвал и картер (нижняя картинка) допускают осевую стыковку для сборки 4-цилиндрового 472 кубового оппозита.
 

Вложения

Откуда
Москва
В наш высоконанотехнологичныйвек  :), логичнее заодно и сборки в формате STL постить.
Их в леталки можно будет уже ставить для компоновки и обратную связь получать по удобству расположению агрегатов.
При этом можете не беспокоиться, что кто то что то стырит. Все равно твердотельных деталей нет, редактировать невозможно, только строить вокруг что то свое совсем другое. С исходными известными массово-габаритными параметрами мотора.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
логичнее заодно и сборки в формате STL постить
Зачем в Stl, предоставляем упрощённую твердотельную Step модель без внутренностей, с отдельным внешним навесным. Чтобы получился хороший мотор геометрии недостаточно, есть ещё множество нюансов.

На фото сборка 2b236
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Займёмся 2b236 в сентябре. Сделаем 5 на склад (3 с цилиндрами от штиль 880, 2 с цилиндрами Хускварны 3120). На пару поставим ременный редуктор с ремнями pj или pk, пока не решил. Должен идеально встать на парамотор. Ценник будет от 85 т.р.

Когда гоняли с маленьким пропеллером в толкающем варианте, цилиндры выше 180 градусов не грелись.

[media]https://youtu.be/kIyw6garuag[/media]
При креплении с базой 108 мм немного сильно колбасит на холостых. нужно будет или делать базу на мотораме побольше или ставить виброизотяторы пожестче. На больших оборотах вибрация оппозитов практически нулевая.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По случаю изготовления цилиндра для ремонта мотора в Тольятти сделали последнюю запланированную приспособу для обработки цилиндров. На фото оправка для парной фрезеровки ребер в межцилиндровом промежутке.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Стараемся:) Крыльчатка кстати фрезерованная из куска пластика.
(не скажу зачем)

2b236 с цилиндрами штиль 880 испытываются у заказчиков.
В сентябре сделаем с цилиндрами Хускварны 3120, сравним.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На paraplan.ru ветку jbplane прикрыли[ch128513]. Судя по последним сообщениям- за бесконечное пустопорожнее. А там все таки форум практиков. Ну чтож. Рынок можно ввести в заблуждение но нельзя обмануть.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
На paraplan.ru ветку jbplane прикрыли[ch128513]
Саша - трепло, 2 свои ветки попросил прикрыть у модератора mmm я сам. А пустопорожие на ветке плодил в основном только ты.
После закрытия ветки получил 12 сообщений в ветке. Люди просят моторы, а у меня их нет, только по предзаказу. Те, что планировались на парамоторы купили на беспилотные вертолёты и квадрокоптеры. Если будут осенью 2b236 на складе и мы сделаем на них правильный обвес открою новую тему. Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А ну сам то же молодец. Когда реального товара для семента вынесенного в название темы нет и не предвидится- разумно...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
при выходе из строя одного из цилиндров, даже при простреле пулей, в большинстве случаев возможно продолжить полёт
Доберусь до десктопа сделаю скриншот и этой заключительной твоей лажи. Пусть будет здесь :D
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
(партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси.)  Ну вот как всегда, ждал обещанного мотора больше года. По всей видимости , в России не будет своих двигателей. Будем дальше поддерживать Поляков, Итальяшек и прочих буржуев.
 
Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси. 
Что нужно, чтобы это не стало ересью, а конкретным запасом на складе? Если есть задел, то надеюсь и спрос возникнет.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси. 
Что нужно, чтобы это не стало ересью, а конкретным запасом на складе? Если есть задел, то надеюсь и спрос возникнет.
В первую очередь надо что-бы спрос возник.  :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ну вот как всегда, ждал обещанного мотора больше года
Евгений. Значит мы просто не договорились до конца. Проверю переписку. Меня про моторы периодически теребит порядка 40 случайных российских и порядка 30 зарубежных заказчиков. Из наших дай бог срастётся с каждым 10, из импортных каждый 3.

На этом фоне есть несколько стабильных долговременных заказчиков с портфелем на 3 года.

Пока мы продаём только юр. лицам по договору. Если договор подписан он всегда исполняется. Если нет экзотики, то обычно не более 2 месяцев. А на склад мы ещё долго работать не сможем.
 
Вверх