Производство парамоторов

Посмотрю

В целях ускорения производства и для доступности запчастей заказчиками моторов от сторонних производителей в качестве донора для 2B400 будем использовать компоненты от Ямахи YFS200.

В принципе на их бази можно сделать и одноцилиндровый и рядник, у нас таких планов пока нет.

Непонятно из какого материала и как делают вставки в коленвалы.
 

Вложения

  • crank_cr.jpg
    crank_cr.jpg
    69 КБ · Просмотры: 128
  • Piston200_cr.jpg
    Piston200_cr.jpg
    78 КБ · Просмотры: 134
  • stuffer_cr.jpg
    stuffer_cr.jpg
    102 КБ · Просмотры: 130
Глянул данные этого движка , он оказывается с квадрика. Хм, а я думал что там уже на такой кубатуре только 4Т остались. Ан нет есть еще  и 2Т.  Интересная у него размерность. Прям как на моих 200 кубовых. Ну или как у симона второго. Интерееесно.
Вылерий а можно фото этого  колена и основные размеры. Диам и ширина по блинам. Длинна шатуна(межцентровое по отв). Цапфы какого вида и под какие подшипники,  диам пальца на поршне. И где бы про этот двиг поподробнее, внешний вид посмотреть и  кишки его бы.  Запцацки наверное дорогущие? нет?
 
Пока 2B400 только начат.
На следующей неделе попробуем собрать и испытать 2B236.

Коленвал и картер (нижняя картинка) допускают осевую стыковку для сборки 4-цилиндрового 472 кубового оппозита.
 

Вложения

  • 2b236.JPG
    2b236.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 124
  • 2b236_razmery.jpg
    2b236_razmery.jpg
    86 КБ · Просмотры: 126
  • 2b236_case.jpg
    2b236_case.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 112
В наш высоконанотехнологичныйвек  🙂, логичнее заодно и сборки в формате STL постить.
Их в леталки можно будет уже ставить для компоновки и обратную связь получать по удобству расположению агрегатов.
При этом можете не беспокоиться, что кто то что то стырит. Все равно твердотельных деталей нет, редактировать невозможно, только строить вокруг что то свое совсем другое. С исходными известными массово-габаритными параметрами мотора.
 
логичнее заодно и сборки в формате STL постить

Зачем в Stl, предоставляем упрощённую твердотельную Step модель без внутренностей, с отдельным внешним навесным. Чтобы получился хороший мотор геометрии недостаточно, есть ещё множество нюансов.

На фото сборка 2b236
 

Вложения

  • assembly_236.jpg
    assembly_236.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 140
  • IMAG1921_003.jpg
    IMAG1921_003.jpg
    83 КБ · Просмотры: 133
Займёмся 2b236 в сентябре. Сделаем 5 на склад (3 с цилиндрами от штиль 880, 2 с цилиндрами Хускварны 3120). На пару поставим ременный редуктор с ремнями pj или pk, пока не решил. Должен идеально встать на парамотор. Ценник будет от 85 т.р.

Когда гоняли с маленьким пропеллером в толкающем варианте, цилиндры выше 180 градусов не грелись.

[media]https://youtu.be/kIyw6garuag[/media]
При креплении с базой 108 мм немного сильно колбасит на холостых. нужно будет или делать базу на мотораме побольше или ставить виброизотяторы пожестче. На больших оборотах вибрация оппозитов практически нулевая.
 

Вложения

  • Front_005.jpg
    Front_005.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 147
  • Cylinder_001.jpg
    Cylinder_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 128
  • Kryl_chatka_001.jpg
    Kryl_chatka_001.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 121
По случаю изготовления цилиндра для ремонта мотора в Тольятти сделали последнюю запланированную приспособу для обработки цилиндров. На фото оправка для парной фрезеровки ребер в межцилиндровом промежутке.
 

Вложения

  • cylinder_pair-l.jpg
    cylinder_pair-l.jpg
    202 КБ · Просмотры: 122

Стараемся🙂 Крыльчатка кстати фрезерованная из куска пластика.
(не скажу зачем)

2b236 с цилиндрами штиль 880 испытываются у заказчиков.
В сентябре сделаем с цилиндрами Хускварны 3120, сравним.
 
На paraplan.ru ветку jbplane прикрыли[ch128513]. Судя по последним сообщениям- за бесконечное пустопорожнее. А там все таки форум практиков. Ну чтож. Рынок можно ввести в заблуждение но нельзя обмануть.
 
На paraplan.ru ветку jbplane прикрыли[ch128513]

Саша - трепло, 2 свои ветки попросил прикрыть у модератора mmm я сам. А пустопорожие на ветке плодил в основном только ты.
После закрытия ветки получил 12 сообщений в ветке. Люди просят моторы, а у меня их нет, только по предзаказу. Те, что планировались на парамоторы купили на беспилотные вертолёты и квадрокоптеры. Если будут осенью 2b236 на складе и мы сделаем на них правильный обвес открою новую тему. Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси.
 
А ну сам то же молодец. Когда реального товара для семента вынесенного в название темы нет и не предвидится- разумно...
 
при выходе из строя одного из цилиндров, даже при простреле пулей, в большинстве случаев возможно продолжить полёт
Доберусь до десктопа сделаю скриншот и этой заключительной твоей лажи. Пусть будет здесь 😀
 
(партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси.)  Ну вот как всегда, ждал обещанного мотора больше года. По всей видимости , в России не будет своих двигателей. Будем дальше поддерживать Поляков, Итальяшек и прочих буржуев.
 
Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси. 

Что нужно, чтобы это не стало ересью, а конкретным запасом на складе? Если есть задел, то надеюсь и спрос возникнет.
 
Но на сегодня у нас долговременный гарантированный портфель заказов на 3 года и партнёры настроены пессемистически к парамоторам и прочей ереси. 

Что нужно, чтобы это не стало ересью, а конкретным запасом на складе? Если есть задел, то надеюсь и спрос возникнет.

В первую очередь надо что-бы спрос возник.  🙂
 
Ну вот как всегда, ждал обещанного мотора больше года

Евгений. Значит мы просто не договорились до конца. Проверю переписку. Меня про моторы периодически теребит порядка 40 случайных российских и порядка 30 зарубежных заказчиков. Из наших дай бог срастётся с каждым 10, из импортных каждый 3.

На этом фоне есть несколько стабильных долговременных заказчиков с портфелем на 3 года.

Пока мы продаём только юр. лицам по договору. Если договор подписан он всегда исполняется. Если нет экзотики, то обычно не более 2 месяцев. А на склад мы ещё долго работать не сможем.
 
Назад
Вверх