Производство парамоторов

Александр выхлопная у тебя рассыпалась потому что не могла не рассыпаться. Этот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный. Топчитесь по граблям- кому нравится. А я летаю....
 
Этот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный

Какой такой отраслью? Слова то какие громкие... Глушитель в виде компактной банки до сих используется на большинстве моделей и БПЛА. Их эдак на 2 порядка больше чем парамоторов. На миллионах бензопил и мотокос стоит тоже весьма близкое к банке. Вероятность её разрушения неизмеримо меньше, чем всей вашей развесистой клюквы с алюминиевыми уголочками и подпорочками 🙂

Кстати Александр зачем так бесстрашно бросать полную 3d сборку со всеми потрохами открыто в интернет? Обычно в 3d pdf сохраняют только внешние обводы. А так легко восстановить.

Больше с PVL не связываюсь.

На последней картинке последняя версия нашей тестовой ЭБУ, габарит порядка 60мм. Управляет инжектором и зажиганием с учётом температуры, давления, расхода воздуха, температуры головки цилиндра, вибрации и тд.

Теперь нам на БПЛА совсем не нать ни экотронов, ни PVL ни карбюраторов.
 

Вложения

  • s1_010.jpg
    s1_010.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 154
  • JEBU.jpg
    JEBU.jpg
    110 КБ · Просмотры: 159
Валера с твоим оральным аппаратом я конкурировать  не берусь. ждем реального мотора. что бы человека возил. до этого на этом форуме мне с тобой не о чем разговаривать.

я всего лишь выложил фото наших новых кожухов. можно не кидаться вслед любой моей информации со своим PRом? заранее благодарен.
 
ждем реального мотора. что бы человека возил.

Есть, контакты приводил. Зарекался на Письмана не вестись, а опять получается по Хаяму.

Чуть новостей
- 22-27 августа на выставке "Армия 2017" http://www.rusarmyexpo.ru можно увидеть 2 штуки 2B294 разного исполнения, а также 2B90, 2B120, 2B236 в составе экспонируемых аппаратов.

- Запустили 2B236 повернув коленвал вертикально вверх (для вертолёта). Получили странный эффект - смесь в нижнем цилиндре много богаче чем в верхнем. Будем пробовать с инжектором или изменять геометрию картера.

- Отлаживаем процесс химического нанесения на стенки цилиндров Никасила вместо гальваники.

- Делаем свой оригинальный двухканальный лепестковый клапан, с формой оптимизированной для двухтактных оппозитов.
 
Никасиль хим никелем это мне уже интересно.
Если будет в электролите втрая фаза, в качестве поршка карбида кремния, на неё тоже будет осаждатся никель?
 
Уважаемый  jbiplane!
Авиамодельные моторчики - это здорово, но нам тут самим в небо подняться очень хочется.
Скажите пожалуйста, можно ли на Вас надеяться, как на производителя, что вы выпустите в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок, пригодных к установке на парамоторы, паратрайки, дельталеты и прочие СЛА?
То, что Вы сейчас предлагаете, лучше обсуждать на форуме rcdesign.ru
 
на неё тоже будет осаждатся никель

Нет, всё вместе осаждается на деталь.

в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок

350 с резонатором выдаёт 40лс. и более, но мне не нравится этот подход.

183, 200, 236 и 294 стыкуются по длине.
Получается 4 цилиндровый 28...64 лс, который с редуктором и электростартером весит соответственно от 12 до 27кг.

Стоимость 30 сильного 366-400см и 44 сильного 588см в полной комплектации 160 тр.
Инжектор вместо карбюратора добавляет 35 т.р.
Запчасти доступны не только у производителя.
 
Никасиль хим никелем

Начало получаться. Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического, осаждается почти равномерно. Надо скорее всего будет делать адаптеры на конкретные цилиндры чтобы осаждалось только куда нужно.
 

Вложения

  • 1_1620.jpg
    1_1620.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 125
Вот, кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками. Сварка не точками, а строчкой и провар в глубину
 

Вложения

  • IMG_20170831_160029.jpg
    IMG_20170831_160029.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 138
кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками.

Может на сильно форсированных, а может отверстия просадили. Некоторые специально так делают для упрощения сборки а потом проваривают.

Можно вместо делать зубчики и на пальце и в отверстиях щёк.
 
2R-i самый тихий мотор в нашей парамоторной тусовке но 912м по шумности уступает. 😀
Ковыряемся помаленьку. Модифицировали впускной глушитель в соответствии с классическими канонами- разделили впуск в рессивер на 2 трубки уменьшенного до 20мм диаметра. Мощность не упала (обороты увеличились на 150 до 8640 но это скорее настройки под погоду попали) а шум на полном газу снизился на 1-2дб до 79дб. Это результат получен программой на смартфоне так что в качестве абсолютного значения его воспринимать не надо.

Заменил впускные патрубки тк старые за три года несколько задубели и немного поремонтировал стартер без замены покупных деталей тк износ за 3 года начал сказываться.
Фсё! 😉
 

Вложения

  • modificated_airbox.jpg
    modificated_airbox.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 150
Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического,
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия.
Вы думаете что при разработке своих покрытия на цилиндр фирма Мале не испытывала химникель, сомневаюсь, думаю что у них работали специалисты гальваники, которые знали химию, но они пошли почему то по более сложному пути.
 
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия

Мы наносим химникель с частицами керамики. В последнее время появились наработки у японцев и др. http://www.kanigen.co.jp/english/products.php#ceramicKanigen

Химникасил
- дороже и сложнее гальванического способа, зато о силовом хонинговании можно забыть.
- он наносится очень равномерно и существенно прочнее гальванического.
 
Будьте так любезны, уделите немного внимания вопросу и выскажите пожалуйста своё мнение по точкам крепления двигателя.
На "общих видах" я немного "образмерил" точки крепления.
Меня интересует ваше мнение, насколько такой вариант крепления двигателя имеет право быть?
Ну например в варианте его установки на ранец?
 

Вложения

  • Fragment-1_002.jpg
    Fragment-1_002.jpg
    232,3 КБ · Просмотры: 130
  • Fragment-2.jpg
    Fragment-2.jpg
    230 КБ · Просмотры: 126
  • Fragment-3.jpg
    Fragment-3.jpg
    233 КБ · Просмотры: 132
leonid--23 сказал(а):
а точнее на выборе точек крепления в "подвеске двигателя".... 

и в чем собственно вопрос? если делать с надеждой на продажу то сейчас все поголовно делают четырехлапый паук со стороны магнето.
 
ага, одновременно пишем- "извините...разница во времени"
Из норм. практики и здравого смысла точек подвески должно быть 4.
Современные производители парамоторов обленились и заставить их делать какие то мудреные кронштейны невозможно. поэтому подушки должны быть установлены плюс минус в районе самой выступающей точки двигателя со стороны магнето.
ширина нижнего крепления нормальная. Если такое же или не много поуже сделать на головке- то в общем будет приемлимо
 
leonid--23 сказал(а):
так как картер будет один, фрезероваться будет на ЧПУ, габарит заготовки больно большой.
А делать съёмные элементы, ну куда...? 

ну некоторые мучаются и довольно успешно...
Factory-4.jpg
 
leonid--23 сказал(а):
съёмные элементы

Вариантов то немного. Если картер фрезеруется, то моторама делается как отдельная деталь. Надо о креплении резонатора сразу подумать.
 

Вложения

  • engine_007.jpg
    engine_007.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 146
  • MZ34-006.jpg
    MZ34-006.jpg
    54 КБ · Просмотры: 132
  • image002_002.gif
    image002_002.gif
    93,1 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх