Производство парамоторов

варианте БПЛА  по винтам есть какие-нибудь предпочтения

Да есть набор рекомендаций и чертежи пропеллеров на разные крейсерские скорости. Напрямую на вал есть множество готовых недорогих пропеллеров, как деревянных так и композитных.

Дублирую здесь ответы на повторяющиеся в личке вопросы.

У всех 2-цилиндровых двигателей возможно 4 варианта исполнения
- впуск через цилиндры 2 карбюратора/инжектора
- впуск через цилиндры с одним карбюратором/инжектором
- впуск в картер с лепестковым клапаном сверху
- впуск в картер с лепестковым клапаном сзади (самый мощный вариант)

Габаритные чертежи выложу на сайте
>на каких оборотах получены максимальные мощности
С простыми патрубками или баночными глушителями прямо на цилиндрах
2b350 - 6700
2b294 - 7200
2b236 - 8500
2b183 - 8700
Резонатор сдвигает мощность в зону больших оборотов +6...7%

>Измеренная мощность
Мощность сильно зависит от выхлопной. При впуске сверху мощность в л.с. с простыми патрубками/резонатором и с карбюратором
350 - 26/38
294 - 21/29
236 - 19/26
183 - 14/19
Инжектор добавляет порядка 5% мощности. 236 с новым (дорогим цельнофрезерованным) коленвалом и лепестковым клапаном повышенного сечения выдал 24 л.с. Все моторы позволяют стыковку до 3 штук по оси с работой на общий ременный редуктор. Мне такой подход больше нравится чем громоздкий резонатор. Будем думать как уменьшить стоимость 294 модуля.

>Комплектующие еще не сняты с производства и возможно ли их приобретение самостоятельно в европейской части РФ и самостоятельная переборка с циклом в 300 часов?
На все моторы кроме 350 достаточно легко найти запчасти от бензопил сторонних производителей.  Наши собственные ЦПГ делаются совместимые по размерам со Штиль 090, 880, 660, Хускварна 3120, Партнёр 1260. По контрактам мы обязаны иметь на складе уникальные запчасти не менее 5 лет после официального прекращения выпуска любого своего мотора, а в случае невозможности поставки вовремя или по политическим причинам должны предоставить чертежи проблемных узлов.

>Система зажигания
В настоящее время в наличии 3 системы зажигания
- магнето с 2 отдельными внешними катушками (совместимый с итальянским IDM)
- генератор с внешним ротором без датчика холла, 2 варианта (совместимый с Сузуки TB50, Сузуки Адрес)
- батарейная система для инжектора, любой генератор. Здесь фазы впрыска и ФУОЗ полностью настраиваются с компьютера.

>возможен ли монтаж моторов в любом положении вращая по оси коленвала
Да, по оси моторы можно поворачивать как угодно. У большинства моторов можно развернуть и цилиндры (один или оба) на 180 градусов. 350 испытан с осью в вертикальном положении. Другие при необходимости можно будет модифицировать.

>в каких температурных пределах воздушной среды сохраняется надежная работа моторов
Все моторы кроме 350 запускались электростартером в зимнее время на высоте до 3000 метров. Самое ненадёжное звено здесь электростартер от скутерной техники. БПЛА стартер избыточно мощен и надёжен.

>предусмотрен ли контроль температуры наиболее горячих (проблемных) зон цилиндров
Да, в инжекторных это стандартная опция. А так ставится термопара под корпус декомпрессора. На скоростях БПЛА проблем с перегревом нет совсем.
 
Сделанные на ЧПУ части коленвала 2B236. Пока сделано деталей на 4 комплекта, продолжаем. Пазы и отверстия будут заглушаться пластиковыми вставками для лучшей газодинамики.
 

Вложения

  • crankshafts_001.jpg
    crankshafts_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 153
7-ми канальная продувка на МИНСК 125

https://www.youtube.com/watch?v=tXDtEbuAqEI
 
7-ми канальная продувка на МИНСК 125

Совсем неинтересно. Нет нужды выжимать мощность с крохотных объёмов. Для мотоциклов это вынуждается классификацией по объёму. Такая геометрия без резонатора работать не будет. Интереснее научиться проектировать компактные гибридные глушители-резонаторы как на вертолётных моторчиках. Они выдают слегка меньшую мощность но компактнее и меньше в разы. Работают на всём диапазоне оборотов без выраженного подхвата.
 

Вложения

  • MP_1-3606.jpg
    MP_1-3606.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 153
  • pb05.jpg
    pb05.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 142
  • hqdefault_014.jpg
    hqdefault_014.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 142
Кстати, да . Любопытная глушилка, лично мне никогда не нравились дудки лля высасывания мощности , с нагромождением сочленений и  изгибов.
 
Кстати, да . Любопытная глушилка, лично мне никогда не нравились дудки лля высасывания мощности , с нагромождением сочленений и  изгибов.

  Размеры по отношению к объёму цилиндра  у неё тож не МАЛЫЕ .
 

Вложения

  • 454545.JPG
    454545.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 123
по отношению к объёму цилиндра  у неё тож не МАЛЫЕ

В 2 раза меньше уже чтото.
Самый простой вариант четвертьволновой мафлер

Цитирую с модельных сайтов
Муффлер существенно отличается от "дудки" не только размерами, но и характером протекающих внутри него процессов. Выпускная труба проходит внутри всего глушителя, и оканчивается на небольшом расстоянии от обратного конуса, но не касается его. Над выпускной трубой, и аксиально (соосно) ей, расположен такой же длинный центральный цилиндр, сзади переходящий в конфузор, а вместо прямого конуса (диффузора) у муффлера простая стенка. Конфузор муффлера, как и дудки, заканчивается выходной трубой малого диаметра.

Размеры хорошо зарекомендовавшего себя в работе муффлера для двигателя 3,5 куб.см для гоночной модели F3D/2 ("маленькая" гонка): L1=160 мм, L2=90 мм, L3=14 мм, L4=21,5 мм, L5=29 мм, d1=14 мм, d2=3 мм , d3=8,5 мм. Материал - алюминиевые трубы с толщиной стенок 0,8-1 мм.

Особенность работы муффлера состоит в том, что стоячая волна внутри него как бы сложена в четыре раза: первое отражение фронта давления происходит от конфузора, по центральному цилиндру фронт движется уже в обратном направлении к передней стенке, затем, отразившись от нее снова возвращается к конфузору, и только после третьего отражения вновь попадает в выпускную трубу, по которой и попадает в цилиндр перед окончанием фазы выхлопа.

Как спроектировать обычный полуволновой резонатор или четвертьволновой для большего по размерам мотора мне понятно. Разбираюсь с вариантами посложнее.

Да опять надо учиться тому, что уже умели в СССР в 1980 году:
Не по теме. С 4-тактными всё и так более менее понятно. H-pipe J-pipe и др.
https://www.drive2.com/o/b/2121816

Ещё вариант - вот здесь резонатор подсобран в кольцо.
 

Вложения

  • gl054b.gif
    gl054b.gif
    3,3 КБ · Просмотры: 147
  • turbo1.jpg
    turbo1.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 129
Выдалось свободное время, собрали наконец коленвал для 236 кубого боксёра с помощью специального придуманного и сделанного сборочного приспособления для мелкосерийной сборки коленвалов.
Первый блин комом, один шатун слегка пережали (вертится, но есть лёгкое трение), надо будет наверно ослабить на ~0,1мм по оси. С другой стороны по бокам нижней головки посеребрённые шайбы, притрётся. Из прикола подогнали массу шатунов друг к другу с точностью 0.01 грамма.

На очереди ещё 5 коленвалов одной конструкции (и один немного другой, с увеличенным с 41,6 до 44мм ходом поршня). Осталось только собрать и  делать моторы. Интуитивно кажется что именно эта кубатура будет оптимальна для ранца.
 

Вложения

  • crank.jpg
    crank.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 140
Я вот так одним глазом смотрю, ветка с 2012 года, жаркие баталии, допуски-посадки -температурные режимы, люди научные степени по движкам поимели уже...

А воз то и ныне там - как летали на симонини - полини -хирт, так и летают все до сих пор...

А с другой стороны простой парень Валера в варежках и передничке льет себе движки и все их хвалят.
И нет у Валеры ни званий, ни степеней....

Ироды, когда движки стране дадите?
Один Писман не в состоянии утолить спрос!
Где импортозамещение?
Нет на вас, дармоедов, товарища Сталина!
 
А с другой стороны простой парень Валера в варежках и передничке льет себе движки и все их хвалят.
И нет у Валеры ни званий, ни степеней....

Ироды, когда движки стране дадите?
Один Писман не в состоянии утолить спрос!
вы видимо антенну от телевизора не до конца вытащили. Перед тем как писать что то про успехи отечественного машиностроения хотя бы месячный карантин выдержите.
 
Я вот так одним глазом смотрю, ветка с 2012 года, жаркие баталии, допуски-посадки -температурные режимы, люди научные степени по движкам поимели уже...

А воз то и ныне там - как летали на симонини - полини -хирт, так и летают все до сих пор...

А с другой стороны простой парень Валера в варежках и передничке льет себе движки и все их хвалят.
И нет у Валеры ни званий, ни степеней....

Ироды, когда движки стране дадите?
Один Писман не в состоянии утолить спрос!
Где импортозамещение?
Нет на вас, дармоедов, товарища Сталина!

;D

Я бы по другому выразился  😉

Почему народ покупает устаревшее буржуйское и не берет  хоть

и более прогрессивное, но сделанное в Красноярске.  :question


    Ну у Валерия пока в основном "конструктора", глушитель надо

самому делать, редуктора- штучные.  Зато вариантов, множество.

Есть из чего выбирать.

  А у Письмана, готовая силовая установка, четыре гайки и три

проводка, все.      Заводи и лети.

Почему не покупаем ?  Сталина на вас нет  😉
 
Если нос у дедушки - ваша работа - снимаю шляпу.

А вот тема называется " производство парамоторов"
Где?

Трактора, беспилотники....
Где, млять, парамоторы?
Где деньги народные!!!!
 
А с другой стороны простой парень Валера в варежках и передничке льет себе движки и все их хвалят.

  Парней которые собрали парамоторы на просторах СНГ наберётся пожалуй больше сотни . 
   Есть такой  элемент в сознании постсоветского потребителя - АНЕ когда покупают отечественный продукт сразу начинают выжимать максимум по полной , а некоторые даже на 76 бензине .  И где только бензин такой ещё находят ?
 
Это АНТИПРЕСАДКИ!
Из 100LL понижают до 76!
Народные, мля, умельцы!

Дак мотор и я собрал, а вот в серию, да чтоб литье....Нет, Валера уникален.
Не принижайте.
 
Где, млять, парамоторы?
Где деньги народные!!

Samlander- мне не нравится этот вопрос в этой ветке. Ваш вопрос не имеет ответа в контексте данной ветки. это исключительно политический вопрос который и на этом форуме задавался уже почти на всех ветках и повторять его здесь- ну мне бы не хотелось. 
ну если сильно хочется узнать ответ с которым я согласен именно как производитель отечественных моторов- ну вот это например посмотрите- https://www.youtube.com/watch?v=gadBDwAyARc
и больше не надо наверное здесь идиотских вопросов. Пожалуйста! при этой власти "производства .......(любых)моторов" здесь возникнуть не может. нет экономических условий для этого. И тереть здесь эту тему надоело уже. хотите изменений в любой отрасли в стране- хоть в промышленности хоть в животноводстве- занимайтесь честной и откровенной политикой там где ей надо заниматься. а здесь- ну не смешно уже. клуб интиллигентных сифилитиков, извините, филателистов
 
Ну и вот Александр подвёл резюме под всей нашей дискуссией.
Это глас производителя:


Пожалуйста! при этой власти "производства .......(любых)моторов" здесь возникнуть не может. нет экономических условий для этого.

В связи с вышеизложенным тему считаю раскрытой
Стране нужны беспилотники и управляемые массы электората раз в 4 года.
Всем разойтись до следующего голосования. Вольно.
Спасибо , Александр.
 
В России создан 3D принтер по металлу и собственные нанопорошки для него... Очень много информации, не для этой ветки.
Только создан? Кем и для чего?
Вчера был первый запуск углепластиковой ракеты  на напечатанных движках без ТНА под 150кг полезной нагрузки. Вот это дело.
 
Назад
Вверх