Производство парамоторов

но не шабрил- болгарил. чуть облегчил себе жизнь. самым нежным кругом
А мне наоборот шабера не хватает. :D Болгарингом сейчас грубо по плите выгнал примерно 400х400, но дальше сильно шабером помахать хочется. А его нет, нужно куда-то бежать, покупать...
А болгаркой все как то не сподручно, когда начинаешь уже некрупные пятна разгонять тяжко попадать и держать её неудобно. Да и морозец шабером навести аккуратнее получиться должно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
leonid--23 сказал(а):
современный немец этой размерности
Леонид, Кнут не немец, а перемаркированный китаец гнусного качества.
По сравнению с ним старенький, но отремонтированный 676 как в Сибаэро прямо прецизионный станок.

А инструментальный станок сегодня это чтото типа такого:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BDPIUKLspMs[/media]

За 10000 евро в Германии можно купить в хорошем состоянии честного БУ немца с ЧПУ ( как на фото) с оснасткой. С доставкой и растаможкой как раз 15 получится. Новый такой в 8 раз дороже.

У нашей фирмы в собственности неплохое оборудование, сейчас завозим в свой цех дополнительно 7 разных ЧПУ (фрезерные до 5 осей, токарно-фрезерный, эрозионные) во временное использование по договору.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
leonid--23 сказал(а):
Митсубиши в большинстве случаев лучше по цене качеству. Но дорогой инструмент нужен только при работе с закалённой сталью, нержавейкой и прочей плохо обрабатываемой бякой.

В последнее время Китай (например http://eng.zccct.com ) очень вырос и если работать с алюминием их твёрдосплав в несколько раз дешевле.

Кроме инструмента важна зажимная оснастка. Тут рулит тайваньский Syic ( http://www.syic.com ). Дешевле брать китайский или тайваньский инструмент напрямую у производителя...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот кстати современный немец этой размерности.
да, с близкой механикой но еще поменьше.
ко мне один дядька приходил который до армии работал на таком же но "с кайзеровским орлом на головке"- те корни этой серии видимо из немчины
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Дааа, вот живут же люди. А тут все станки из убитого состояния поолностью перешаманивать приходилось.  А на фрезерном даже автоподачи так и не осилил по деньгам. Так и махаю врукопашную. У мя 675тый. Маловат зарраза, вечно  расхода по вертикали не хватает. Все мечтаю ВФГ от чего нибудь типа  6725 . С ними от стола выше получается и оснастка 7: 24
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Валера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
arhimed сказал(а):
В собственности у нас только 2 станка из 3 на первом фото слева, токарный и фрезерный + несколько станков попроще и множество испытательного и радиоэлектронного оборудования.

Остальные станки с ЧПУ размещены в нашем цехе временно по договору.

         3-станок на 1 фото фрезерный 4-осный немец
        на втором фото
- фрезерный станок для обработки крупногабаритных деталей
- супердрель для прошивки отверстий в закалённых деталях
- токарно-фрезерный центр с автоматической подачей заготовок
         На третьем фото проволочный и прошивной эрозионные станки.

Нас пока такой вариант устраивает. Скоро ещё один фрезерный 5-осный центр получим и надо будет всё подключать.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
arhimed сказал(а):
Дааа, вот живут же люди. 
да ну не парься. С инвестициями под сотню миллионов рублей им уже не до нашего утлого базара. Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались. Так что чем больше они вложат- тем безопаснее для нас становятся. Это уже факт. "Как жаль что мы уже точно не увидим начальника транспортного цеха парамоторов от jbplane".
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
jbiplane  вот  это  серьезный  подход к делу, молодец.  Главное  теперь  только  не  останавливаться  и  взять за  основу  опыт Юрия Яковлева  и  все будет  хорошо. ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Pisman сказал(а):
Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались
Никто в нас деньги не вкладывал, инвестиций не получали. Нам не нужно, можем выживать самостоятельно и в долги не влезать.

Дополнительное оборудование арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать. Парамоторные и на аэролодки изредка делаем, но это погоды не делает. В прошлую пятницу поступила денежка за 294 от российского заказчика.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
jbiplane сказал(а):
Дополнительное оборудование
арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать.
да все понятно Валера, не пальцем деланы...  ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, сейчас  вложат  рубль , а  спросят три.........правильным путем  следуете  мужики. Инвестиции  хороши   длинные  причем  от  заказчика, с  банками  связываться  это  что  себя  наказать, только  от  безисходности  или  когда  в  карманах  есть  сумма  вдвое  большая  чем  занимаешь, кредит  -для  буратин.
  Мы  тоже  еле  выкрутились, работала  фирма  сутками..............
 
В аренду - это тоже вариант бизнеса. Бывает тоже выгодно при некоторых условиях. Это тоже кредит в другой форме. Интересно-какое будет поведение арендодателя в случае форс-мажорного обстоятельства. Или у него появиться интерес для возобновления собственного производства. То есть, как это прописано в договоре?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
[quoteВалера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....][/quote]  У 676 смотря какой но у иркутского и некоторых других больше по зэту.  На мой тоже если голову вышеназванную поставить то миллиметров 70 прибавится.  В сравнении с Татушем , мне приходится самому делать не только картера но и цилиндры   и сами литформы например. Часто бывает пока вместо горизонтального стола наклонный (обзывают синусным) поставишь пока наклонишь его по иксу  , он при наклоне часть зэта съедает а дальше на него еще поворотный , тоже зет ням ням  . Потом навстречу в шпинделе пока проставки пока резалку-пилилку  то на деталь и места не остается. А ведь еще всякие приблуды рогатые типа забазироваться обкатать  индикаторами  то бывает или не вытащишь его  или не установишь  а отъезжать в сторону нельзя. Про делилку вообще молчу. Вобщем маловат калибром :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На полеты сегодня не решился но снял небольшой видосик про запуск 2R-i в изрядные минуса- на солнце было -19. в машине под бампером -31.
Мотор получился из разряда "заводится хорошо но долго".
Карбюратор ниже окон, свечи сбоку- залить не возможно. Поэтому закачиваешь по максимуму, открываешь подсос на полную и дергаешь пока не заработает. Разумеется это на холодную. Горячий- "на разА" :D
https://youtu.be/LNYK6ywt3Sg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наступило время поэкспериментировать с выхлопными. Будем испытывать 3 варианта.
2 патрубка с длиной 1/4 волны в общую банку
по 1/2 волновому резонатору на цилиндр
общий патрубок в общий резонатор
Сравним + и -
 

Вложения

Вверх