Производство парамоторов

но не шабрил- болгарил. чуть облегчил себе жизнь. самым нежным кругом

А мне наоборот шабера не хватает. 😀 Болгарингом сейчас грубо по плите выгнал примерно 400х400, но дальше сильно шабером помахать хочется. А его нет, нужно куда-то бежать, покупать...
А болгаркой все как то не сподручно, когда начинаешь уже некрупные пятна разгонять тяжко попадать и держать её неудобно. Да и морозец шабером навести аккуратнее получиться должно.
 
leonid--23 сказал(а):
современный немец этой размерности

Леонид, Кнут не немец, а перемаркированный китаец гнусного качества.
По сравнению с ним старенький, но отремонтированный 676 как в Сибаэро прямо прецизионный станок.

А инструментальный станок сегодня это чтото типа такого:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BDPIUKLspMs[/media]

За 10000 евро в Германии можно купить в хорошем состоянии честного БУ немца с ЧПУ ( как на фото) с оснасткой. С доставкой и растаможкой как раз 15 получится. Новый такой в 8 раз дороже.

У нашей фирмы в собственности неплохое оборудование, сейчас завозим в свой цех дополнительно 7 разных ЧПУ (фрезерные до 5 осей, токарно-фрезерный, эрозионные) во временное использование по договору.
 

Вложения

  • chiron-ho1.JPG
    chiron-ho1.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 143
  • werkz.jpg
    werkz.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 136
leonid--23 сказал(а):

Митсубиши в большинстве случаев лучше по цене качеству. Но дорогой инструмент нужен только при работе с закалённой сталью, нержавейкой и прочей плохо обрабатываемой бякой.

В последнее время Китай (например http://eng.zccct.com ) очень вырос и если работать с алюминием их твёрдосплав в несколько раз дешевле.

Кроме инструмента важна зажимная оснастка. Тут рулит тайваньский Syic ( http://www.syic.com ). Дешевле брать китайский или тайваньский инструмент напрямую у производителя...
 
Вот кстати современный немец этой размерности.
да, с близкой механикой но еще поменьше.
ко мне один дядька приходил который до армии работал на таком же но "с кайзеровским орлом на головке"- те корни этой серии видимо из немчины
 
Дааа, вот живут же люди. А тут все станки из убитого состояния поолностью перешаманивать приходилось.  А на фрезерном даже автоподачи так и не осилил по деньгам. Так и махаю врукопашную. У мя 675тый. Маловат зарраза, вечно  расхода по вертикали не хватает. Все мечтаю ВФГ от чего нибудь типа  6725 . С ними от стола выше получается и оснастка 7: 24
 
Валера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....
 
arhimed сказал(а):
В собственности у нас только 2 станка из 3 на первом фото слева, токарный и фрезерный + несколько станков попроще и множество испытательного и радиоэлектронного оборудования.

Остальные станки с ЧПУ размещены в нашем цехе временно по договору.

         3-станок на 1 фото фрезерный 4-осный немец
        на втором фото
- фрезерный станок для обработки крупногабаритных деталей
- супердрель для прошивки отверстий в закалённых деталях
- токарно-фрезерный центр с автоматической подачей заготовок
         На третьем фото проволочный и прошивной эрозионные станки.

Нас пока такой вариант устраивает. Скоро ещё один фрезерный 5-осный центр получим и надо будет всё подключать.
 

Вложения

  • Ours.jpg
    Ours.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 141
  • 10+ctx+drill.jpg
    10+ctx+drill.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 146
  • erosia.jpg
    erosia.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 132
arhimed сказал(а):
Дааа, вот живут же люди. 
да ну не парься. С инвестициями под сотню миллионов рублей им уже не до нашего утлого базара. Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались. Так что чем больше они вложат- тем безопаснее для нас становятся. Это уже факт. "Как жаль что мы уже точно не увидим начальника транспортного цеха парамоторов от jbplane".
 
jbiplane  вот  это  серьезный  подход к делу, молодец.  Главное  теперь  только  не  останавливаться  и  взять за  основу  опыт Юрия Яковлева  и  все будет  хорошо. 😉
 
Pisman сказал(а):
Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались

Никто в нас деньги не вкладывал, инвестиций не получали. Нам не нужно, можем выживать самостоятельно и в долги не влезать.

Дополнительное оборудование арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать. Парамоторные и на аэролодки изредка делаем, но это погоды не делает. В прошлую пятницу поступила денежка за 294 от российского заказчика.
 
jbiplane сказал(а):
Дополнительное оборудование
арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать.
да все понятно Валера, не пальцем деланы...  ;D
 
Да, сейчас  вложат  рубль , а  спросят три.........правильным путем  следуете  мужики. Инвестиции  хороши   длинные  причем  от  заказчика, с  банками  связываться  это  что  себя  наказать, только  от  безисходности  или  когда  в  карманах  есть  сумма  вдвое  большая  чем  занимаешь, кредит  -для  буратин.
  Мы  тоже  еле  выкрутились, работала  фирма  сутками..............
 
В аренду - это тоже вариант бизнеса. Бывает тоже выгодно при некоторых условиях. Это тоже кредит в другой форме. Интересно-какое будет поведение арендодателя в случае форс-мажорного обстоятельства. Или у него появиться интерес для возобновления собственного производства. То есть, как это прописано в договоре?
 
[quoteВалера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....][/quote]  У 676 смотря какой но у иркутского и некоторых других больше по зэту.  На мой тоже если голову вышеназванную поставить то миллиметров 70 прибавится.  В сравнении с Татушем , мне приходится самому делать не только картера но и цилиндры   и сами литформы например. Часто бывает пока вместо горизонтального стола наклонный (обзывают синусным) поставишь пока наклонишь его по иксу  , он при наклоне часть зэта съедает а дальше на него еще поворотный , тоже зет ням ням  . Потом навстречу в шпинделе пока проставки пока резалку-пилилку  то на деталь и места не остается. А ведь еще всякие приблуды рогатые типа забазироваться обкатать  индикаторами  то бывает или не вытащишь его  или не установишь  а отъезжать в сторону нельзя. Про делилку вообще молчу. Вобщем маловат калибром 🙂
 
На полеты сегодня не решился но снял небольшой видосик про запуск 2R-i в изрядные минуса- на солнце было -19. в машине под бампером -31.
Мотор получился из разряда "заводится хорошо но долго".
Карбюратор ниже окон, свечи сбоку- залить не возможно. Поэтому закачиваешь по максимуму, открываешь подсос на полную и дергаешь пока не заработает. Разумеется это на холодную. Горячий- "на разА" 😀
https://youtu.be/LNYK6ywt3Sg
 
Наступило время поэкспериментировать с выхлопными. Будем испытывать 3 варианта.
2 патрубка с длиной 1/4 волны в общую банку
по 1/2 волновому резонатору на цилиндр
общий патрубок в общий резонатор
Сравним + и -
 

Вложения

  • 294_2_rez.jpg
    294_2_rez.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 135
Кто угадает что это будет того полайкаю 😉
 

Вложения

  • 26734215_403121420144707_1816843514267074321_n.jpg
    26734215_403121420144707_1816843514267074321_n.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх