Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
Скорее просто приспособа для сворачивания корпусов. Внутри готового грушителя все эти железки - только лишний вес.Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
АвтоВАЗ похоже отказался в пользу нержавейки еще с Калины, т.е. 10 лет назад, а катаколлекторы похоже всегда только из нержавейки и были. Ну а поскольку у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра (как катоколлектор на автомобилях)- алюмизированные варианты как-то вообще не айс мне кажется...Думаю народ чуть подумает и догадается
Я вот тут почитал чуть чуть про "алюминизированную сталь" для изделий изготавливаемых на данном приспособлении.
Есть ли смысл?
-Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
Внутри готового грушителя все эти железки - только лишний вес.
Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра
Ну наконец то!похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...зачем Вам этот параметр?
А вот черт знает как лучше... Автомобильные глушаки сгнивают исключительно изнутри, поэтому хромировать снаружи вроде толку нету, но с другой стороны на автомобилях в выхлопе масло отсутствует, по крайней мере в таких количествах, как у двухтактников. А масляный нагар защищает глушитель от коррозии. Ну по крайней мере на скутерах глушители тоже из чермета... Кстати все тот-же приснопамятный АвтоВАЗ для исключения коррозии по сварным швам применял технологию соединения деталей корпуса закаткой, как на оцинкованных ведрах.Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.
Pisman варит из чёрной стали, варится прекрасно и по ресурсу особых нареканий нет. Вот и подумалось об авто-решениях. Хотя у нас в принципе есть хим никелирование и можем хоть чернуху хоть алюминий покрыть никелем, но даст ли это только косметический эффект или ??? Проще пока поизучать опыт чем кидаться в эксперименты.
Блин, читать длинно....В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...зачем Вам этот параметр?
Щас читаю Stinger Sizing Considerations
http://www.dragonfly75.com/motorbike/stingersizing.html
Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя. Точнее сказать перед входом в глушитель устанавливался "аппендицит" с заслонкой на его входе. Правда почему-то к 90-м годам вродь как отказались от такого решения. Щас поищу картинку в сети - мож найду.есть идея поставить в этой трубочке заслонку, управляемую электроникой ну или клапан, регулятор давления. Интуитивно кажется будет полезно на не резонансных оборотах...
Да, мы сделали экспериментальные глушители, которые во много раз меньше классических и выдают неплохую мощность.Вам габаритный размер ужать нужно
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаюЯпошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
Ндааа...Честно сказать))) Вы вытягиваете на диалог, размером с пленум. В этой теме практических результатов и исследований просто баржами. Я тут мельком читаю, уже есть собственные замечания, вот например : -Да, мы сделали экспериментальные глушители, которые во много раз меньше классических и выдают неплохую мощность.Вам габаритный размер ужать нужно
Используются 3 разных идеи и все работают. Но чтоб довести до идеала может уйти уйма времени...
1. Самое простое решение у моделистов на видео [media]https://www.youtube.com/watch?v=ynCqrYutAHM[/media]
2. Наша фишка... Вставляя шнек с переменным шагом делаем практически полноценный по очень маленький резонатор...
3. Трубка в трубке с разворотами.
http://www.dubjett.com/mufflers2015.html
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаюЯпошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
я обещал- выполняю...похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
насчет сложности сварки нержавейки ерунда не стоящая обсуждения.Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки
А вот черт знает как лучше... АвтомобильныеМожно ужимать хоть в четверо хоть в деясятеро только уже есть опыт что резонатор может быть только классическим- ну назовем его полуволновым. всякие четвертные и пр- как резонаторы работать перестают. это лучше чем просто банка непосредственно на выхлопном патрубке- но за счет простейших эффектов уменьшающих сопротивление истечению выхлопных газов по сравнению с выпуском в обжатую банку закрепленную вплотную.Вам габаритный размер ужать нужно?
не сгнивают а разбиваются акустикой. это происходит раньше и в том числе на моих авто. И на авиа та же картина. Пока варили начинку на прихватках именно разрушение начинки приводило к выводу резонатора из строя. Сейчас варим максимально крепко и некоторое время с этим уже не встречаемся. Сейчас основной ограничитель ресурса- износ стыковых шариков. на своем 2R-i я уже менял на 100ч. На Мостере применили сменное бронзовое кольцо которого хватает часов на 50.глушаки сгнивают исключительно изнутри,