Производство парамоторов

Думаю народ чуть подумает и догадается 🙂
Я вот тут почитал чуть чуть про "алюминизированную сталь" для изделий изготавливаемых на данном приспособлении.
Есть ли смысл?

А мы надолго увязнем в таких штуковинах как на первом фото.

А вот на втором 60 одинаковых почти одинаковых штуковин, 6 разных цветов 🙂
 

Вложения

  • IMAG2406.jpg
    IMAG2406.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 161
  • In.jpg
    In.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 154
Думаю народ чуть подумает и догадается 🙂
Я вот тут почитал чуть чуть про "алюминизированную сталь" для изделий изготавливаемых на данном приспособлении.
Есть ли смысл?
АвтоВАЗ похоже отказался в пользу нержавейки еще с Калины, т.е. 10 лет назад, а катаколлекторы похоже всегда только из нержавейки и были. Ну а поскольку у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра (как катоколлектор на автомобилях)- алюмизированные варианты как-то вообще не айс мне кажется...
 
похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
 
у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра
Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.

Pisman варит из чёрной стали, варится прекрасно и по ресурсу особых нареканий нет. Вот и подумалось об авто-решениях. Хотя у нас в принципе есть хим никелирование и можем хоть чернуху хоть алюминий покрыть никелем, но даст ли это только косметический эффект или ??? Проще пока поизучать опыт чем кидаться в эксперименты.

Вообще имеет смысл делать переднюю часть глушителя из нержавейки. Рисунок... Цилиндр будет холоднее. Но задняя часть из чернухи будет холоднее.

похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
Ну наконец то! 🙂

Ещё один вопрос теоретический. Как по простому определить оптимальное среднее давление в банке глушителя Engine Exhaust Back Pressure? Оно в значительной мере определяется диаметром выходного ниппеля. Если с геометрией самого глушителя более менее ясно, из каких соображений выбирается диаметр этой трубочки... Просто есть идея поставить в этой трубочке заслонку, управляемую электроникой ну или клапан, регулятор давления. Интуитивно кажется будет полезно на не резонансных оборотах...
 

Вложения

  • ss+_+temp.JPG
    ss+_+temp.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 140
Не совсем понял вопрос? Валерий, зачем Вам этот параметр? ....давление за профилем, который на волновой обмен влияет?
Я как-то по другому всю жизнь глядел на эту часть системы выпуска...сорри конечно, просто собственный взгляд..
 
зачем Вам этот параметр? 
В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...

Щас читаю Stinger Sizing Considerations
http://www.dragonfly75.com/motorbike/stingersizing.html
 
Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.

Pisman варит из чёрной стали, варится прекрасно и по ресурсу особых нареканий нет. Вот и подумалось об авто-решениях. Хотя у нас в принципе есть хим никелирование и можем хоть чернуху хоть алюминий покрыть никелем, но даст ли это только косметический эффект или ??? Проще пока поизучать опыт чем кидаться в эксперименты.
А вот черт знает как лучше... Автомобильные глушаки сгнивают исключительно изнутри, поэтому хромировать снаружи вроде толку нету, но с другой стороны на автомобилях в выхлопе масло отсутствует, по крайней мере в таких количествах, как у двухтактников. А масляный нагар защищает глушитель от коррозии. Ну по крайней мере на скутерах глушители тоже из чермета... Кстати все тот-же приснопамятный АвтоВАЗ для исключения коррозии по сварным швам применял технологию соединения деталей корпуса закаткой, как на оцинкованных ведрах.
 
зачем Вам этот параметр? 
В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...

Щас читаю Stinger Sizing Considerations
http://www.dragonfly75.com/motorbike/stingersizing.html

Блин, читать длинно....
Вечер не будет скучным)))

Вот оно что .... Вам габаритный размер ужать нужно?
 
есть идея поставить в этой трубочке заслонку, управляемую электроникой ну или клапан, регулятор давления. Интуитивно кажется будет полезно на не резонансных оборотах...
Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя. Точнее сказать перед входом в глушитель устанавливался "аппендицит" с заслонкой на его входе. Правда почему-то к 90-м годам вродь как отказались от такого решения. Щас поищу картинку в сети - мож найду.
 
Вам габаритный размер ужать нужно

Да, мы сделали экспериментальные глушители, которые во много раз меньше классических и выдают неплохую мощность.
Используются 3 разных идеи и все работают. Но чтоб довести до идеала может уйти уйма времени...

1. Самое простое решение у моделистов на видео [media]https://www.youtube.com/watch?v=ynCqrYutAHM[/media]
2. Наша фишка... Вставляя шнек с переменным шагом делаем практически полноценный по очень маленький резонатор...
3. Трубка в трубке с разворотами.
http://www.dubjett.com/mufflers2015.html

Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаю 🙂
 
Вам габаритный размер ужать нужно

Да, мы сделали экспериментальные глушители, которые во много раз меньше классических и выдают неплохую мощность.
Используются 3 разных идеи и все работают. Но чтоб довести до идеала может уйти уйма времени...

1. Самое простое решение у моделистов на видео [media]https://www.youtube.com/watch?v=ynCqrYutAHM[/media]
2. Наша фишка... Вставляя шнек с переменным шагом делаем практически полноценный по очень маленький резонатор...
3. Трубка в трубке с разворотами.
http://www.dubjett.com/mufflers2015.html

Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаю 🙂

Ндааа...Честно сказать))) Вы вытягиваете на диалог, размером с пленум. В этой теме практических результатов и исследований просто баржами. Я тут мельком читаю, уже есть собственные замечания, вот например : -
Диаметр Коллектора(приемная труба)
Это труба, которая соединяет цилиндр с конусом диффузора. Гордон Дженнингс сказал, что её площадь поперечного сечения должна быть на 15% -20% больше, чем площадь выпускного канала для максимальной пиковой мощности, и на 50% больше для мотоциклов мотокросса (для более широкого диапазона по ВСХ). Большинство разработчиков выпускных труб как раз держат такой же диаметр приёмной трубы.

оригинал - Header Diameter
This is the pipe that connects the cylinder to the diffuser cone. Gordon Jennings said its cross sectional area should be 15%-20% larger than the exhaust port area for maximum peak power, and 50% greater for motocross bikes (for a wider powerband). Most pipe builders just keep the same stock header diameter.


Вот по собственным испытаниям и доводки по показателям, могу сказать что есть моменты, когда всё получается с точностью до наоборот.
Есть еще одно замечание, вернее принцип к которому я тоже пришёл. Это термопары и датчики давления в системе выпуска. А потом конфигурация поправок.
Надо порыться в компе, где есть таблицы с ВСХ мои....блин у нас время уже к полуночи...ща глянуть попробую

у меня похоже браузер не обновленный, я не вижу ваших видеоссылок.

Где то в домашнем архиве должна быть сетка, которую делал, когда делал термометрирование и индицирование одновременно. Там раскладывал накладывал давление в подпоршневом, в КС и углы поворота КВ с изменением параметра время-сечение выпускного канала. Два листа формата А0. Плять такую картинку хрен впихнешь сюда наверное.
 
Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки
насчет сложности сварки нержавейки ерунда не стоящая обсуждения.

А вот черт знает как лучше... Автомобильные
Вам габаритный размер ужать нужно? 
Можно ужимать хоть в четверо хоть в деясятеро только уже есть опыт что резонатор может быть только классическим- ну назовем его полуволновым. всякие четвертные и пр- как резонаторы работать перестают. это лучше чем просто банка непосредственно на выхлопном патрубке- но за счет простейших эффектов уменьшающих сопротивление истечению выхлопных газов по сравнению с выпуском в обжатую банку закрепленную вплотную.

глушаки сгнивают исключительно изнутри, 
не сгнивают а разбиваются акустикой. это происходит раньше и в том числе на моих авто. И на авиа та же картина. Пока варили начинку на прихватках именно разрушение начинки приводило к выводу резонатора из строя. Сейчас варим максимально крепко и некоторое время с этим уже не встречаемся. Сейчас основной ограничитель ресурса- износ стыковых шариков. на своем 2R-i я уже менял на 100ч. На Мостере применили сменное бронзовое кольцо которого хватает часов на 50.
 
Есть по меньшей мере 3 проверенных конструкции выдающих слегка меньшую максимальную мощность чем полуволновой резонатор, но лучше работающих в широком диапазоне оборотов. Рисунки из патентов, поскольку редко попадаются фото разрезанных.

Первая используется на мотоциклах эндуро
Вторая в БПЛА
Третья в авиамодельных (чаще всего радио упр. вертолёты)

Есть ещё одна на водных мото. Просто клапан регулируемый электроникой перед входом в воду,
чем меньше обороты, тем больше поджим.

Подобные конструкции могут иметь ряд преимуществ по сравнению с классикой.
У нас задача в принципе простая.
Мотор 1
- с простейшей банкой выдаёт 8.5 лс с цилиндра, с патрубком 10, с резонатором 12.5 достаточно 10, но с выхлопной минимальных размеров
Мотор 2
- с патрубками 13 лс, с резонатором 20. Опять достаточно 13...14 но с минимального размера выхлопной
 

Вложения

  • Enduro_001.jpg
    Enduro_001.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 141
  • scroll.jpg
    scroll.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 160
  • Screw_001.jpg
    Screw_001.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 143
ага, картинки с сайтов студорефератов... ну ну, жги...
 
Назад
Вверх