Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее просто приспособа для сворачивания корпусов. Внутри готового грушителя все эти железки - только лишний вес.Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
АвтоВАЗ похоже отказался в пользу нержавейки еще с Калины, т.е. 10 лет назад, а катаколлекторы похоже всегда только из нержавейки и были. Ну а поскольку у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра (как катоколлектор на автомобилях)- алюмизированные варианты как-то вообще не айс мне кажется...Думаю народ чуть подумает и догадается 🙂
Я вот тут почитал чуть чуть про "алюминизированную сталь" для изделий изготавливаемых на данном приспособлении.
Есть ли смысл?
- 🙂 🙂 🙂 🙂Для мангала - сложно... Похоже на вставки в глушитель.
😡 😡 😡 😡Внутри готового грушителя все эти железки - только лишний вес.
Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.у Вас глушитель висит сразу за выпускным окном цилиндра
Ну наконец то! 🙂похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...зачем Вам этот параметр?
А вот черт знает как лучше... Автомобильные глушаки сгнивают исключительно изнутри, поэтому хромировать снаружи вроде толку нету, но с другой стороны на автомобилях в выхлопе масло отсутствует, по крайней мере в таких количествах, как у двухтактников. А масляный нагар защищает глушитель от коррозии. Ну по крайней мере на скутерах глушители тоже из чермета... Кстати все тот-же приснопамятный АвтоВАЗ для исключения коррозии по сварным швам применял технологию соединения деталей корпуса закаткой, как на оцинкованных ведрах.Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки. В целях экономии подумываем даже о пайке и клёпке. Модельные глушители паяют даже из 0.3, а варить нержавейку тоньше 0.8 тяжело. На мелкие моторы банки из алюминия, паяются алюминиевым припоем.
Pisman варит из чёрной стали, варится прекрасно и по ресурсу особых нареканий нет. Вот и подумалось об авто-решениях. Хотя у нас в принципе есть хим никелирование и можем хоть чернуху хоть алюминий покрыть никелем, но даст ли это только косметический эффект или ??? Проще пока поизучать опыт чем кидаться в эксперименты.
В резонаторе не так важно. Мне по ряду соображений нужна четверть волновая труба дующая в банку с объёмом порядка 6 рабочего объёма двигателя. И там диаметр этой трубочки важен...зачем Вам этот параметр?
Щас читаю Stinger Sizing Considerations
http://www.dragonfly75.com/motorbike/stingersizing.html
Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя. Точнее сказать перед входом в глушитель устанавливался "аппендицит" с заслонкой на его входе. Правда почему-то к 90-м годам вродь как отказались от такого решения. Щас поищу картинку в сети - мож найду.есть идея поставить в этой трубочке заслонку, управляемую электроникой ну или клапан, регулятор давления. Интуитивно кажется будет полезно на не резонансных оборотах...
Вам габаритный размер ужать нужно
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаю 🙂Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
Вам габаритный размер ужать нужно
Да, мы сделали экспериментальные глушители, которые во много раз меньше классических и выдают неплохую мощность.
Используются 3 разных идеи и все работают. Но чтоб довести до идеала может уйти уйма времени...
1. Самое простое решение у моделистов на видео [media]https://www.youtube.com/watch?v=ynCqrYutAHM[/media]
2. Наша фишка... Вставляя шнек с переменным шагом делаем практически полноценный по очень маленький резонатор...
3. Трубка в трубке с разворотами.
http://www.dubjett.com/mufflers2015.html
Про эти варианты и клапан на выпуске всё вроде знаю 🙂Япошки с этой целью ставили заслонку на входе глушителя.
похоже на оснастку, для изготовления полуштамповок глушителя
насчет сложности сварки нержавейки ерунда не стоящая обсуждения.Мы пока делаем только из нержавейки, а это + цена и сложность сварки
А вот черт знает как лучше... АвтомобильныеМожно ужимать хоть в четверо хоть в деясятеро только уже есть опыт что резонатор может быть только классическим- ну назовем его полуволновым. всякие четвертные и пр- как резонаторы работать перестают. это лучше чем просто банка непосредственно на выхлопном патрубке- но за счет простейших эффектов уменьшающих сопротивление истечению выхлопных газов по сравнению с выпуском в обжатую банку закрепленную вплотную.Вам габаритный размер ужать нужно?
не сгнивают а разбиваются акустикой. это происходит раньше и в том числе на моих авто. И на авиа та же картина. Пока варили начинку на прихватках именно разрушение начинки приводило к выводу резонатора из строя. Сейчас варим максимально крепко и некоторое время с этим уже не встречаемся. Сейчас основной ограничитель ресурса- износ стыковых шариков. на своем 2R-i я уже менял на 100ч. На Мостере применили сменное бронзовое кольцо которого хватает часов на 50.глушаки сгнивают исключительно изнутри,