Производство парамоторов

Безредукторный карбюраторный 294-кубовый оппозит производства НПО Авиамеханика с нашей запатентованной выхлопной системой перед отправкой российскому заказчику.

На подходе редукторный инжекторный 236 кубовый.


А нельзя ли повернуть "рога" на 90 град. по потоку, чтобы уменьшить габарит? И что за двигатель 4b588?
 
А нельзя ли повернуть "рога" на 90 град. по потоку, чтобы уменьшить габарит?
Выхлопную можно крутить почти как угодно, сохраняя длины и сечения.
Для парамотора проще сделать так.

4 цилиндровый оппозит, спарка по оси 2 штук 294. Весит без редуктора и резонатора 15кг.
 

Вложения

  • 2b236.jpg
    2b236.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 139
Карбюраторный мотор с ручным стартером весит 8400 грамм, резонатор 1800 грамм
3 варианта ЦПГ:
- цилиндры от Штиль 880
- цилиндры от Хускварны 3120
- наши цилиндры (дорогие)

Мотор с прямым приводом и ручным стартером 1400 Евро, с редуктором 1600
резонатор 328 Евро
пропеллер 1180...1240...1300мм от Галласа или Аэропракт (по их цене)
доставка в Польшу в деревянном ящике 150 евро

Опции:
инжектор, генератор, электронное зажигание, электростартер, лепестковые клапаны от мототассарини
 
Мотор с прямым приводом и ручным стартером 1400 Евро, с редуктором 1600
резонатор 328 Евро

=похоже,что цены соответствуют Вашему качеству...

-если наш эксперимент с ротирующим картером подтвердит
результаты от электрического макета,наверное совершим
покушение на Ваш мотор!
=будет немного проблемм с динамической баллансировкой,
у ДЛЕ170 проще=
http://www.modelarstvoimi.sk/foto/5a65f0801011c.jpg

ЗЫ=производитель хороших карбоновых винтов (VETEC)
имел негативный результат с оппозитниками,но в классическом
исполнении,с редуктором.
 

-постараюсь узнать больше по телефону...

-Витек Сургель (моделист и мотопарапланерист) научился делать хорошие винты для нашей сборной (безопасные,с нежными законцовками,не шумят,а толкают парашют под 100 км/ч !)

-делает их под данный мотор.

-держал в руках новый 3-лопастной 0,8 м для ППДЖИ весом ок.пол киллограма !

http://www.paramotor.com.pl/raket-osa-od-firmy-airaction/

-лопасти старого типа,сейчас концы сильно отличаются...
 
"Muscle exhaust" 2b294 работает замечательно тихо, особенно с учётом того что
запускали в стандартном гараже.
Похоже пульсации давления в этом резонаторе меньше чем в аналогичном одноцилиндровом. 

-воэможно ли сделать резонансную секцию глушителя из дюрали с целью снижения веса? (он у нас будет вращаться,
хорошие охлаждение!)

https://www.youtube.com/watch?v=8qEA2mB5Q80
 
-воэможно ли сделать резонансную секцию глушителя из дюрали с целью снижения веса? (он у нас будет вращаться,
хорошие охлаждение!)
Да, конечно. Можно и из титана. Мы сейчас устанавливаем ПО для расчёта 2-тактных. Будет всё по науке 🙂
И вероятно резонатор тоже поменяется. Может вам лучше сделать звезду на 4 цилиндра. Балансировку обеспечим.
 
Может вам лучше сделать звезду на 4 цилиндра.

-для КАСПЭРВИНГа (одноместного) предостаточно 20 лс...

-у Вас циллиндры можно поварачивать на 180 град.?
(как у ДЛА 170М ...)=наверно справимся с массовой симметрией!

ЗЫ=если система себя оправдает (значительное увеличение тяги,отсутствие гиро и реактивных моментов,нет редуктора),то наверняка она
найдёт широкое применение.
 
IDM-овские маховики без следов балансировки, но как правило не кривые. Однако доброе слово+контроль лучше чем только доброе слово. Сделали балансировочный стендик- нехай будет....
 

Вложения

  • balancer_light.jpg
    balancer_light.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 131
А какой мотор на Корсаре стоит?
 

Вложения

  • IMG-20180509-WA0035.jpg
    IMG-20180509-WA0035.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 129
Почему не рассмотриваете цилиндры и резонаторы SKY 1.1S. Можно действительно получть мотор не имеющий аналогов.
 
Почему не рассмотриваете цилиндры и резонаторы SKY 1.1S

Оппозит из 2 штук? Мы сами можем делать цилиндры не хуже. У нас и мелкий ванкель спроектирован.
Но надо вложиться в ценник
85 = карбюраторно магнетный
130 = инжекторный
Поэтому пробуем на Ракет 120 или Штиль 880
 
Назад
Вверх