Производство парамоторов

А на Судзуки G10 пойдет 
Нет, был бы 4-цилиндровый работало бы. На 3 цилиндровый подойдёт только стандартная (не лайт) версия нашего блока.
У маленькой версии 2 канала зажигания и 2 канала инжекторов. Можем сделать вам по спец. заказу дополнительный канал 🙂
Если 3-цилиндровые реально нужны, можем сделать все лайт версии 3+3 канальными.

у нашего покрытия не было вопросов по быстрому износу колец
Не верю. Это смотря что и с чем сравнивать. Значит ваши заказчики используют очень хорошие специализированные кольца.

1. Я по этому вопросу общался с очень известными личностями в мире мотоспорта - например Frits Overmars, Голландия и другими. Все отмечают ускоренный износ колец в никасиловых цилиндрах по сравнению с остальными вариантами. Проблема решается суперовыми кольцами.

2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.

3. Были у меня покрытые чёрным антифрикционным покрытием 66мм поршеньки. В никасиловом цилиндре от Malossi вся эта чернота слезла за несколько запусков. С карбонитрированной гильзой 100+ часов поршень остаётся чёрным.

4. Никасил был разработан исходно для двигателей ванкель. Сегодня там, несмотря на экологию используют только пористый хром.

5. Кавасаки, после долгого перерыва вернулась к своему электрофюжн.
 
верите, не верите, мне вас не переубедить, "суперовые" хромированные кольца даже на жигулях применяются, производители вот этого Малосси наверное не знают что делают не правильно и их моторы совсем мало летают, а так же всякие ротаксы, ямахи сузуки.
не давно подряд были 4 Кавасаки 250 2 никасиль 2 электрофузия,  это совсем свежие KXF 250.
хотелось бы узнать на каком современном малогабаритном моторе в вашей области железная гильза кроме как у Архимеда
 
верите, не верите, мне вас не переубедить
Юрий Петрович, я верю что вы делаете никасиловые покрытия не хуже небольших зарубежных мастерских и может только немного хуже изобретателя технологии Mahle. И может мы когда нибудь обратимся к вам попробовать сделать гильзы из 6082 (АД35) для наших голландских заказчиков на 50...125 кубовый тюнинг если у вас есть такой материал.

На БПЛА мы будем использовать металлокерамическое плазменное напыление и карбонитрированные гильзы из 38ХМА.
На наших малофорсированных двигателях эти покрытия показали себя лучше никасила.
Методика проверки качества сцепления у заказчика такова что
- нагрев до 350 и в воду, отслоения недопустимы
- нагрев до 450 и плавное охлаждение на воздухе, отслоения недопустимы
- труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы
с никасилом мы такой жесткач никогда не пройдём.

Из любопытства - есть у вас координатная шлифовка чтобы отшлифовать перепокрытые статоры Ванкель?
 
труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы
а это извращение зачем, если эллипс больше 0,02 мм это брак, а вы прессом, прям садисты металлисты
 
2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.

Плосковершинное хонингование легко шлифует
опорную поверхность вместе с выступающими вершинами. Вершины могут остатся только в том случае, когда идет разрушение связки, это когда в покрытии такой замес, который алмазные зерна не берут, а быстро притупляются, вот в этом варианте остается хонинговать с свободным абразивом, с разрушением самого слабого - связки.
- труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы
Дествительно извращение, такую адгезию с разными по твердости материаллами вобще трудно представить.
 
это когда в покрытии такой замес, который алмазные зерна не берут
Вероятно да, у нас неожиданно получилось около 17% SiC в покрытии, что чересчур прям зверски много, надо снижать % порошка в электролите. Шлифуется и хонингуется очень плохо. У нас ещё есть хим. никелирование, туда не проблема добавить нужный порошок.

В России появилось по меньшей мере 4 фирмы, делающих сами никасиловые покрытия, например
в Коврове https://vk.com/rrtechnology

У них же есть и
Установка вашей гильзы (расточка, установка, запрессовка, правка бор машиной, хонингование) от 5000

такую адгезию с разными по твердости материалами вобще трудно представить
Плазменное напыление при таких издевательствах держится даже на самом краю излома. И ещё оно пористое, держит смазку...
Так что ещё раз никасил не будем применять для БПЛА. Напыляется рукой робота, надо программировать, есть сложности попадать в маленькие диаметры под углом, но на большие кубатуры вообще красота.
 
2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.
никель по никелю? есть такая технология, но "тонюсенький" слой и чтобы держалось и сколько т.н. мерный слой дайте ссылку если можно
Из любопытства - есть у вас координатная шлифовка чтобы отшлифовать перепокрытые статоры Ванкель?
такого у нас нет, по Ванкелевским цилиндрам только спрашивали о возможностях покрытия, это мы можем
 
эти резонаторы стоимостью от 2000р от японских 2-тактных скутеров доступны в любом овощном.
От 50-ти кубового мотора, на  цилиндр в 147 куб.см ? :-?
2000 они стоят в китайском овощном, а доставка ещё 3500 р за каждый. 😉
 
От 50-ти кубового мотора
Их ставят практически одинаковые от 50 до 150. Отличается только начальная часть из цилиндра и выходная трубочка.
За 2500 были у нас в городе.
Я вот такое вдруг увидел... [media]https://www.youtube.com/watch?v=5XzfrRFCe1o[/media]
В общем пока из китайского можно использовать только стартёры.
 
А что известно про лазерные методы "хонингования"/упрочнения?
 
Я вот такое вдруг увидел...
цинично и технично, снаружи и не поймешь...
но это не новая история- еще на Honda-sepia обычный глушитель был замаскирован под резонатор.
auto-Dnepropetrovsk-0450198219_3.jpg
 
Безредукторный карбюраторный 294-кубовый оппозит производства НПО Авиамеханика с нашей запатентованной выхлопной системой перед отправкой российскому заказчику.

На подходе редукторный инжекторный 236 кубовый.
 

Вложения

  • 1_1708.jpg
    1_1708.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 151
  • 3_967.jpg
    3_967.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 168
  • 5_557.jpg
    5_557.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 160
Безредукторный карбюраторный 294-кубовый оппозит производства НПО Авиамеханика с нашей запатентованной выхлопной системой.

Каков максимальный диаметр винта  в безредуктоном варианте ?

Какая тяга в безредуктоном варианте ?

Какова мощьность ?

Выглядет хорошо. Мой тоже так будет смотреться?  Или из-за инжектора не так лаконично ?
 
ух как китайцы карбюратор надра...конили 😉
про выхлопную вообще молчу ;D
 
Какова мощьность ?

Пока не знаем. 2b294 на фото весит 9.5 кг. Старая модель без резонатора и с одним лепестковым клапаном была чуть мощнее 21 л.с. Но было видно что 28 мм карбюратора вальбро мало. Сейчас поставили 2 клапана, 32 мм карбюратор + резонатор.

Через неделю скорее всего гидродинамический стенд с электронной нагрузкой доделаем, тонко настроим, точно измерим.

Мой тоже так будет смотреться?  Или из-за инжектора не так лаконично ?
Да, сейчас идею проверим и сделаем вам похожий резонатор. Корпус инжектора у вас от 700 кубового Сузуки альто, его можно оставить, об остальной электронике поговорим. Мы сейчас ставим к своему инжектору катушки от Ниссан. Весят по 158 грамм, но искра такая, что поджигает бумагу.
 
Запустили сегодня новую версию 2b294 с 2 лепестковыми клапанами
и нашей новой запатентованной выхлопной системой "Muscle Exhaust".

Этот двигатель будет использоваться заказчиком в качестве лёгкого
безредукторного парамотора
. Весит с резонатором 9.5 кг.

Серьёзный двигательный стенд c гидравлической и электронной
нагрузкой будет делаться ещё около месяца, пока
пускали на старом стенде с мулинеткой диаметром 580мм.

Первый раз попробовали поставить поплавковый китайский карбюратор,
легкую китайскую алюминиевую копию японского Микуни,
подкачали бензин, дёрнули и... моторчик заработал с первой попытки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=t5EHxyTq3WM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-uSf-vut9KY[/media]

Потом ещё и ещё. И холодный и горячий заводился чаще с первого чем второго
раза и с отжатыми и с закрытыми декомпрессорами.

Даже не крутили никакие винты карбюратора и опережение зажигания.
Странно и нереально. Обычно у нас так получается только с инжектором.

Единственно что подпортило настроение, это стартёр Tecumseh, такой ставят
на парамоторы. После нескольких запусков внутри выскакивает возвратная
пружина. Приходится оазбирать, ставить на место.

Надо чтото тут менять. Посматриваю даже на дёргалку от Тайги...
 
150 часов. Полет нормальный.
 

Вложения

  • instr_150hrs.jpg
    instr_150hrs.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 148
  • eng_150hrs.jpg
    eng_150hrs.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх