Может вам лучше сделать
-мотор (картер с циллиндрами) должен вращаться около 2000/мин
=наверно вместо карбюратора лучше бы справлялся инжектор?
я плохо разбираюсь в ДВСах!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может вам лучше сделать
-мотор (картер с циллиндрами) должен вращаться около 2000/мин
-немного рано,Напишите полное ТЗ
обороты
Для вашей задачи нужно делать мотор совсем по другому. Я представляю как, но данная ветка не место для такого обсуждения.-можно пообширнее?
и сделать Counter Rotating Propeller Gearbox
Так действительно проще. У нас есть 183 кубовый 2B183. 4 кг и честных 15 л.с. Цилиндры от Штиль 650. С цилиндрами 56 мм объём по 202 кубика.2 DLE на микродельте
в комментах написано 120ый. но не от автора.=DLE 170 ?
Смоги, плиз.Могу рассказать в деталях и фотографиям.
Речь шла про конкретный DLE 170 и сравнение его с нашим 2b183. Причём здесь ваш 120 выглядящий как перемаркированный китайский RCGF 120JC 120 evo
Простое и технологичное решение вместо бесшатунныхчто за двигатель Ругера
Этот двигатель
Простое и технологичное решение вместо бесшатунныхчто за двигатель Ругера
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com
В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"
Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.
Pisman сказал(а):"Омологировать для картинга" можно хоть ночной горшок. Это формальная статическая (обмер геометрии) бюрократическая процедура выполняемая за деньги заявителя.Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный
Ну вложился товарищ в PR. Известная технология. Дальше то что? Едут моторы в реальных чемпионатах на фоне реальных конкурентов как?