Производство парамоторов

Напишите полное ТЗ 
-немного рано,
нужно нам докончить опыты с макетом на электромторе (20 кВт),результаты обнадёживают...и набрать денюжек!

https://i.pinimg.com/originals/15/b1/c5/15b1c5924a4ab67a89d9da2119e24bb2.jpg

-есть у нас такая (стандартная) компоновка=ЗЕЛЕПУШНЫЙ.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=71263&d=1525964770

=на месте бачка бутет ещё спассистема с пневморакеткой
сзади мачты.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=71265&d=1475428196

бачок можно переместить в другое месо...

=ось винтов(1.6 и 1,3 м)  и мотора (нет редуктора!) на стандартной высоте...

=узел подшипников для мотора сзади картера,
крепится к задней части моторамы,
примерно в месте главной оси старого редуктора.

=оппозитник на месте деревянного винта,
благодаря небольшой массе должен вписаться в продольную балансировку тележки...

=малый винт крепится стандартно на валу,
а побольше(две отдельные лопасти) к передней части картера (четыре выступа с резьбой)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/3_967.jpg
 
Крутильные вибрации зависят только от инертности мулинетки или винта.
В би-ротативной схеме их вообще практически не будет.

-можно пообширнее?
Для вашей задачи нужно делать мотор совсем по другому. Я представляю как, но данная ветка не место для такого обсуждения.

Ну или лучше дурью не маяться и сделать Counter Rotating Propeller Gearbox типа
http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
 
и сделать Counter Rotating Propeller Gearbox 

https://www.youtube.com/watch?v=aaVBwcvjwGg


-обычно так и делают,
но схема с вращающимся мотором (картер и циллиндры) даёт
значительный выигрыш в удельной тяге и простоту
(нет редуктора-инвертера !)

-по крайней мере на электромоторах у нас так получается...
 
2 DLE на микродельте
https://www.facebook.com/marcelo.rosado.9/videos/1361916257221401/?t=44
 
2 DLE на микродельте
Так действительно проще. У нас есть 183 кубовый 2B183. 4 кг и честных 15 л.с. Цилиндры от Штиль 650. С цилиндрами 56 мм объём по 202 кубика.

Двигатель по возможностям и функционалу похож на Хирт 4201

Мы тестировали DLE 170. Нет там и в помине заявленной мощности + мотор не живёт долго. Могу рассказать в деталях и фотографиям (лично вам, чтоб не мусорить). У нас их есть несколько штук в мешке. Серийное производство цилиндров бензопил всё таки на порядок лучше модельного. Даже в цешских цилиндрах не никасил, а почти чистый никель. Если с деньгами совсем сложно уж лучше взять чешский zdz или mvvs, но не китайца.
 
Да да. Очень интересно. У меня JC 120 evo. Хотелось знать его недостатки. Можно факты.
 
Прошу прощения. Можно мне тоже в личку про Дле 170 касаемо замера мощности, ресурса и качества фото и видео .JC 120 evo мне маловато. Думаю заменить на дле
С Уважением!
 
Валерий, а что за двигатель Ругера, просветите? Что-то сеть о нём ничего не знает.
 
что за двигатель Ругера
Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.
 
что за двигатель Ругера
Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.

Pisman сказал(а):
Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный
"Омологировать для картинга" можно хоть ночной горшок. Это формальная статическая (обмер геометрии) бюрократическая процедура выполняемая за деньги заявителя.
Ну вложился товарищ в PR. Известная технология. Дальше то что? Едут моторы в реальных чемпионатах на фоне реальных конкурентов как? 

По ошибке, из этого раздела, пост Александра Pisman перенесли в моторный.
Вернул, чтобы не потерялось.
 
положу для памяти. Нашелся папа 4х цилиндровых хиртовых оппозитников. Снегоходный. Насколько он прямой предок- надо разбираться. Но в общем ребята не без корней начали. А без корней наверное бы и не начали

Пишут что 600 кубовый, 67 года. Охлаждение встречным потоком без принудиловки.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=249279265874441&set=pcb.767444270046435&type=3&ifg=1
 

Вложения

  • 4_cylinder_hirth.jpg
    4_cylinder_hirth.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 195
  • 4_cylinder_hirth_snowmobil.jpg
    4_cylinder_hirth_snowmobil.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 205
  • 4_cylinder_hirth-2.jpg
    4_cylinder_hirth-2.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх