Производство парамоторов

Ты на телефонный то звонок ответь, ты же сейчас в Испании!!! ;D
Что ты смски то шлёшь, что в Красноярске 3 часа ночи,  я же тебе звоню ;D
 
Слышь мурло курва, 
- ну я бы так не стал. Jbplane- создание вредное, но опускаться до него мне кажется не лучшее решение. Меня он то же оскорблял- но поскольку уже понятно с кем имеем дело- меня это не раздражает.
 
- ну я бы так не стал. Jbplane- создание вредное, но опускаться до него мне кажется не лучшее решение. Меня он то же оскорблял- но поскольку уже понятно с кем имеем дело- меня это не раздражает.

Александр, тут понимаешь, в чём собственно дело, этот бизнесмен с низкой социальной ответственностью, весьма ведь понятного качества тип.
Как говорил мой старый преподаватель, профессор, доживший до 94 лет, о котором я упомянул выше, есть категория людей понимающие только гирю в лоб.

А он знал, о чём говорил, в своё время он отсидел червонец в холодных лагерях Колымы и был человеком, глубоко понимающим людей и их психологию.
Это помимо того, что он читал «Детали машин»…
Так вот, еще один, из его выводов о человеческой натуре, умение говорить с человекоподобным (именно не с Человеком), необходимое умение, как не крути.
Но, это, смотря в каких жизненных условиях, ты, вынужден находиться.
(кстати, в очень узком кругу, когда его просили, он очень редко приводил что нибудь из того жаргона, на фени…признаюсь я такого от шпаны на улице не слышал. Ты знаешь, в моем понимании он ни на капельку не становился хуже)

Вся эта чепуха г-на Рутковского, что касается моторов, давно не интересна, сейчас только остаётся наблюдать за его человеческими качествами, вернее не человеческими, а лишь ему присущими.
Лжец, как я уже говорил, махровый и патологический.
Картинка, на предыдущей странице, тому подтверждение.
Труслив и подлючь ко всему прочему.
Так что, Александр, так-то всё ровно, не перегнул никто палку.
Интересно, эта девушка с низкой социальной ответственностью, может на этом форуме приведёт пример, где модератора моторного раздела изгнали? 😎

В нашем случае, мы видим, мягко говоря, Мерзость.
Первая мысль, а ему действительно 54 года?
Лично у меня вопрос, а каким он был в юности или школе?
Как часто его били и были ли у него друзья?

Этот типец, которого тут побрили уже не единожды, нашёл площадочку, где количество заточенных технарей либо мало, либо вообще наблюдается их отсутствие, в связи с тем, что, попросту там нет необходимости в них.
Парапланеристы, люди конкретной направленности и моторная тематика там не стоит столь остро.
Особенно умилило то, что на том форуме, у г-на Рутковского появились новые жаргонизмы, упоминавшиеся тут (не им естественно), а до этого у него вообще не присутствовавшие в лексиконе.
Цитата с того форума:

jbiplane
АвторТемы
профиль
22 Май, 6:36

Re: Оппозитные парамоторы производства НПО Авиамеханика
Самое забавное, что именно такой глушитель полностью выравнял давление индикаторных диаграмм в обоих цилиндрах.

тут - https://paraplan.ru/forum/topic/171410

Как говорится, всё схватывает на лету))))
Только бы вот еще ему разобраться в том, что он пишет)))
Индикаторная диаграмма это диаграмма и есть, графическое отображение процесса, всего лишь.
Видимо надеялся, что это сложноподчинённое, наукообразное предложение создаст ему ауру гуру…некой верхотурности, по поводу чего на том форуме не найдётся осмелившегося, спросить, а что это такое вообще?

Инженер двигателист (не путать с хоббийщиками авиамоделистами) работает с рабочим процессом, а не диаграммами.
Одно только неправильное употребление терминологии и определениями процессов, выдает в нём моторного полузнайку из Клуба Юных Техников, надувающего щеки.

Интересно, а он вообще знает типы индикаторных показателей, которыми оперирует конструктор двигателист?
Как про него тут сказали, трепло верхушек нахватавшееся.
Ещё в 2016 году, этот крендель не знал, как и в каком виде отображаются удельные расходы топлива, все пихал сколько жрёт мотор в литрах в час.
Пока dttdmitry ему не привел в пример ему, графическое выражение удельных расходов топлива в  гр/л.с./час, вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1479373079/60
В той теме много чего о нём.

Теперь вот, позиционирующий очередные свои фуфлодостижения, вроде «новой, запатентованной выхлопной системы "Muscle Anys Exhaust"».
Ну, наверное, скоро подтянется к уровню…конструктора двигателей.
Ну, а как нужно начинать обсуждать его подвиги, на ниве двигателестроения, уже понятно, см. казанное выше.
Как-то так.
 
Да мне то же именно личностная деформация и интересна... Что двигает человека пускаться во все тяжкие
 
Ты ничего не попутал идолопоклонник? Может спьяну....?
полная дискредитация собственной профессии и квалификации, считать конкурентом твоего идола.

Серьёзные конкуренты твоему кумиру вон там....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1532408828/0#0
читай внимательно...

а начало вот тут -
967md сказал(а):
Привет, всем, хватит теорий, наслаждайтесь практикой. Ниже по ссылкам наши рыбалки на нашем двигателе, сделанном наполовину на заводе на половину в гараже, без всех впрысков на карбюраторах к65и. На изоленте и сварке. Ездим 4 год именно на этих двух движках.
https://youtu.be/NyYsz0gT5r4

https://youtu.be/txo63wsL6Us

Канал в ютубе muzdv, там ещё видео.

Jbplane по нашему мнению человек плагиаторщик, имеющий доступ к оборудованию, но ничего реально за последние два три года не сделавший - в анализе только бабло. Даже название темы у меня увел(ну бог с ним). Будут вопросы пишите. Модераторы если ссылки можете превратить в отображаемое видео помогите. Дикие мы тут в Эвенкии))))
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525689832/270#270

А тут аналитика.
И не сиди за монитором выпучив глаза.
В личку загляни...
 
Окончательно убедились в работоспособности нашего резонатора.
Мощность с ним вырастает в 1.5 раза по сравнению с простыми патрубками. Установка простого фильтра нулевого сопротивления на 1500р китайский карбюратор полностью решила проблему выброса топлива. Зря комплексовали и заморачились.

Ёпэрэсэтэ! Офигеть можно! 😱
Так уж сравнивали бы с вариантом совсем без патрубков и без нулевиков!
Можно было бы цифирку и побольше написать.
Хотя впрочем какая разница? В любом случае сравнение горбатого с негорбатым. Ну или х.. с пальцем, если быть точнее.
Вам уже писали на 74 странице, что...
Цитата:[/b[highlight]]Валерий, не думаю что нужно изготавливать для пробы, эти варианты труб. У вас рабочие циклы ведь не в противофазе, одна нужна.
Смысла нет и в том варианте, где у вас картинка с 2 трубами (где синие элементы глушения). Лишний габаритный размер, а функции классической системы выпуска одной трубой выполнятся будут.
Не настаиваю конечно.[/highlight]
Заметьте, очень вежливо. Специалист, инженер высокого класса, которому вы не чета.
А потом, я хоть и не позиционирую себя великим специалистом двигателестроения, но исходя из известных всем кому надо, законов физики, пытался разжевать то, что хотел сказать вам этот человек.
Но модератор, не сведущий в этой теме, не вникая в суть, посчитали это флудом и похоже потёр моё разъяснение.
Поэтому повторю то, что я писал на той же странице, чтоб ваш бублик не вводил публику в заблуждение.
Этот бубликообразный "резонатор" не подходит к такому двигателю. К 4т подошел бы на ура.
Объясняю почему.
Потому что волна, одновременно выйдя из выпускных окон с концов этого бублика, встречается в центре, и по сути, как в зеркале отражается друг от друга,  и в неизменном виде возвращается обратно в свой цилиндр.
По сути это два индивидуальных "резонатора свареных друг с другом, с самой неподходящей по форме  отражающей  задней стенкой.
Чтобы в этом убедиться, достаточно разрезать болгаркой по центру, вставить плоский лист и заварить. Будет абсолютно то же самое.
Другими словами, у этих двух "резонаторов" только одна [highlight]узкая[/highlight]рабочая частота, и далеко не факт, что та самая какая нужна. В резонаторах делается задний конус не просто так, а для расширения зоны резонанса, чтобы не было пиков и подхватов.
Чтобы узнать это нужно сравнивать не с [highlight]простыми патрубками[/highlight] а с резонаторами которые хотя бы близки к оптимальным параметрам.
И ко всему этому, нужно приложить хотя бы обороты и крутящий момент на максимальном режиме, у вас же как бы стенд ё моё!
Или только видимость стенда.
Поэтому ваше заявление, по поводу увеличения в полтора раза мощности, по сравнению с простыми патрубками,  вызывает просто хохот.
 
Ёпэрэсэтэ! Офигеть можно!

Давайте без грубостей, эмоций и предположений. Только факты. Мой вариант резонатора для оппозита на 2 цилиндра весит 1.4 кг. Скутерный резонатор на один цилиндр весит 3+ кг...

Самый близкий аналог оппозитный английский парамотор Хорнет. На 2 резонатора надета общая "муфта". Фото 1.

Мы используем расширительный конус одного цилиндра как отражательный другого. Моделировалось в Ansys Fluent на вычислительном кластере Сибирского федерального университета http://cluster.sfu-kras.ru

Чтобы ускорить процесс связался с Fritz Overmars и другими людьми из мотоспорта. Мне было предоставлено 2 лицензии интересного программного обеспечения расчёта двигателей и резонаторов. После нескольких итераций была выбрана  геометрия фото с размерами 2.

Получилась теоретическая кривая на фото 3. Несколько экспериментальных точек синие ромбики, получены на китайском карбюраторе Maikuni с сильно обогащённой смесью.

Следующие 294 моторы будет сделан с инжектором и электронным зажиганием нашего производства. Посмотрим кривую на правильной смеси. Cделаем подобный резонатор на другие наши моторы.

Будет абсолютно то же самое.
В фирме был скептик, который не поленился и проделал такой эксперимент. Мощность упала, резонансный подхват исчез.

Мы сделали несколько испытательных стендов, в том числе и с электронной нагрузкой для гибридных двигателей, бензин электрика. На вариант с гидравлическим тормозом есть заказы как на самостоятельное изделие.
 

Вложения

  • imageproxy.jpg
    imageproxy.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 159
  • Schema.jpg
    Schema.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 166
  • 294_003.jpg
    294_003.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 164
Чтобы узнать это нужно сравнивать не с простыми патрубками а с резонаторами которые хотя бы близки к оптимальным параметрам.
И ко всему этому, нужно приложить хотя бы обороты и крутящий момент на максимальном режиме, у вас же как бы стенд ё моё!
Или только видимость стенда.
Поэтому ваше заявление, по поводу увеличения в полтора раза мощности, по сравнению с простыми патрубками,вызывает просто хохот. 

сумашедьшим художникам больше платят. И клоунам то же...
а пытаться доказывать им законы физики- бесполезно...
... все что мы можем сделать- это следить что бы всегда ходили в парике и с красным носом.... ;D
 
все что мы можем сделать- это следить что бы всегда ходили в парике и с красным носом..
И под барабанную дробь;D

а пытаться доказывать им законы физики- бесполезно...

Но можно попытаться объяснить хотя бы тем кому они вешают лапшу на уши. 🙂

Самый близкий аналог оппозитный английский парамотор Хорнет. На 2 резонатора надета общая "муфта". Фото 1.

Ну во первых, на этом фото, судя по многочисленным изгибам, благодаря чему они имеют достаточную длину, для той частоты на которой они работают очевидно, что это полноценные резонаторы, и работают они в один общий глушитель, а не муфту. Там у каждого свой отражатель внутри глушителя.

Мы используем расширительный конус одного цилиндра как отражательный другого.
Ну вот и ещё один прокол, подтверждающий факт того что вы не понимаете как распространяется волна и на чем основан резонанс, какие факторы кроме волны ещё влияют на подъём мощности.
Не может здесь расширительный конус одного быть отражателем другого, по той простой причине, что та прямая волна которая идёт из противоположного цилиндра всегда придёт первой (зеркальное отражение), которая как минимум, будет иметь вдвое большую энергию, чем отраженная от конуса.
А та, которая отразится от конуса будет иметь многократные косые отражения и будет значительно ослабленной, и влияние её   на поджатие смеси закрывающегося выпускного окна будет ничтожным по сравнению с первой прямой волной.
А поскольку это так и есть, то при такой короткой длине половинки в 650-700мм судя по рисунку, скорости звука 330м/сек, делим на 1,4 получаем резонансную частоту около 240 герц.  Это 14 500 об/мин. У вас там и близко нет таких оборотов.
Хорошо, добавим ещё 300мм на отражение от противоположного конуса, это 165 герц, это 9900, тоже весьма сомнительно, что ваш мотор достигает таких оборотов и этот "резонатор" даёт какой то значительный положительный момент.
Не мешает работе мотора, глушит и то ладно. Можно ли это конструкцию считать работоспособной?
Конечно можно!
Но заявлять о каких то выдающихся характеристиках нельзя.
И не нужно тут никаких суперпрограмм, чтобы вычислить возможности этого "резонатора".
И не надо про то, что там у вас в "фирме" нашелся один здравомыслящий человек, который ставил перегородку, иначе всё было бы так, как я уже писал. [highlight]Ничего не произойдёт![/highlight]
Даже если посчитать ещё объёмный резонанс по Гельмголцу, то тем более перегородка никак не повлияет на резонансную частоту!
 
А поскольку это так и есть, то при такой короткой длине половинки в 650-700мм судя по рисунку, скорости звука 330м/сек, делим на 1,4 получаем резонансную частоту около 240 герц.  Это 14 500 об/мин. У вас там и близко нет таких оборотов.
Позвольте этот параграф поразвёрнутее, пжлст... :-[
 
Пожалуйста. Скорость звука 330м/сек. Если мы возьмём частоту к примеру в один герц. Это одно колебание в секунду, то полная синусоида будет иметь длину 330м. Если поставить стенку на половине этого пути, чтобы волна отражалась получится резонансная частота в 1 герц. Волна за секунду вернётся обратно. Пример, эхо отраженное от скалы.
Можно провести эксперимент в трубе. Например набрать нужную длину из канализационных труб.
Если мы разделим расстояние ещё на половину,  то волна пробежит это расстояние туда и обратно дважды.
Таким образом, чтобы узнать резонансную частоту заглушенной с одной стороны трубы, нужно скорость звука разделить, на удвоенную длину трубы.
Об этом знают мастера духовых музыкальных инструментов, и таким образом настраивают их. Самый простой из них тромбон.
Сейчас появилось новое веяние, игра на канализационных трубах. Удар  по открытому концу трубы ладонью, или мягкой пластинкой, даёт звук определённой частоты, зависящий от длины трубы.
В нашем случае, резонаторы для 2т двигателей представляют из себя комбинацию из линейного, зависящего от длины пути волны на требуемой частоте, и объёмного резонатора Гельмгольца.
Про него есть много информации в инете. Поищите сами. А то здесь будет слишком много букафф. 🙂
Ну а частота колебаний, это не что иное как обороты 2т двигателя.
 
Argentavis-
С одной стороны вы в своем техническом анализе безусловно правы...
Но с другой стороны затронутую тему неправильно исследовать только с технической стороны.
Нужно смотреть на вопрос с потребительской стороны. А на леталках мотор с "подхватом" вообще не нужен. Характерстика хорошей силовой установки должна по меньшей мере восприниматься пилотом как линейная как по ходу РУД так и по скорости.
Поэтому отношение к выхлопной системе авиационного двухтактника как к "резонатору" несколько упрощает реальную ситуацию так как производителю нужно обеспечить не резонансную а близкую к линейной характеристику двигателя.

Поэтому то что данная система очевидно ни разу не резонатор- то это может быть не очень страшным недостатком. нужно смотреть характеристику СУ в целом
 
Самый близкий аналог оппозитный английский парамотор Хорнет. На 2 резонатора надета общая "муфта". Фото 1.

Как говорится в одной расхожей поговорке: - «…чем дальше в лес, тем толще партизаны»   ;D

Близкий аналог, по каким критериям простите?
А как же твоя интеллектуальная составляющая? Где она?
Или как всегда, в последний момент, появляется импортная картинка и приводятся доводы на основе собственных «измышлизмов»?

Ты бы уж так и писал бы с самого начала, вот мол, подглядели, но тут додумали сами, как смогли, (по бразильской китайской системе) просьба не пинать….

И про патент, не нужно было педалировать акцентирование на выдающееся изобретение.
На приведенных картинках, конструктив стремящийся к классической схеме принятой для 2т мотора.
и, это глупо было бы отрицать...
С особенностью лишь той, что, сложен, с более менее максимальной компактностью в сечении двигателя.

Особенность, расположения выпускных каналов вверх, возможно бы продиктовало другую компоновку выпуска…делов то.
И не надо напяливать сову на глобус и путать причинное место с трамвайной ручкой.

Интересно, а эти британские парни тоже патент оформили на свою трубу?
А ведь столько шуму целый год про выдающуюся трубу для парамотора, изобретенную в ….Красноярске.

Вот тут разглядеть можно этот мотор, английский.
http://www.baileyaviation.com/News_Hornet1.html

Ты кстати не родственник этому Duyk?
Он тоже носился по форумам с, запатентованной кстати, трубой для 2Т моторов....
очень уж вы похожи.
 

Вложения

  • Napominanie_Pidoru.jpg
    Napominanie_Pidoru.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 181
  • Napominanie_Pidoru_2.jpg
    Napominanie_Pidoru_2.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 188
Поэтому то что данная система очевидно ни разу не резонатор- то это может быть не очень страшным недостатком. нужно смотреть характеристику СУ в целом

Так и я о том же. Этот бублик, который тут позиционируется, как некое "ноу хау" просто хреновый глушитель, который ничем не лучше того что стоит на пожарной мотопомпе МП-800.
Да не мешает работе и ладно, но то как эти "слоновьи уши" тормозят и взбаламучивают поток перед винтом очевидно, даже тем кто вообще далёк от создания парамоторов.
Тот же пример парамотора Хорнет, который представил создатель этих "слоновьих ушей", имеет вполне приличную обтекаемость, при том, что возможно ещё и даёт прирост на максимальном режиме.
Конечно подхват, чего не должно быть в принципе, это свидетельство слишком низкой резонансной частоты, которая даёт прирост на крейсерском режиме.  Резонатор призван всё таки выровнять провалы во внешней характеристике мотора, или подтянуть верха для достижения пиковой мощности, что характерно для гоночных моделей движков.
А для парамотора я думаю важнее всё таки иметь хорошие акустические характеристики. Он должен быть в первую очередь "тихим". Ведь он находится за спиной и от громкого звука, можно и оглохнуть. 🙂
 
А поскольку это так и есть, то при такой короткой длине половинки в 650-700мм судя по рисунку, скорости звука 330м/сек, делим на 1,4 получаем резонансную частоту около 240 герц.

Скорость звука в воздухе при температуре 660 градусов порядка 600 метров в секунду https://www.calc.ru/skorost-zvuka.html

Есть эта информация и для выхлопных газов.

Бублик работает и очень неплохо, мы в этом убедились. Звук достаточно чистый и приятный.

Кому нужно может воспользоваться этой информацией. Я получил запросы от нескольких зарубежных любителей на размеры бублика для их двигателей. Пришло предложение о сотрудничестве из китайского города Хиамень. В России ожидаемо и привычно кроме срача ничего ждать не приходится.
 
А для парамотора я думаю важнее всё таки иметь хорошие акустические характеристики. Он должен быть в первую очередь "тихим". Ведь он находится за спиной и от громкого звука, можно и оглохнуть.

на самом деле и рыбку половить и на трамвае покататься. Потребители хотят и мощности и тихости в одном флаконе. И еще и дешево.

Так и я о том же. Этот бублик, который тут позиционируется, как некое "ноу хау" просто хреновый глушитель, 

тут не соглашусь- я писал свой анализ этой системы. По моим представлениям глушитель получился приличный (разумеется для простейшего однокамерного) и благодаря длинной расширяющейся выхлопной трубе менее мешающий  удалению выхлопного газа  из цилиндра. Ну и собственно все. Остальное голимая реклама...
 
Однажды давненько я со своими коллегами-учителями из поколения Jbplane ехал с работы в простецком троллейбусе и нам попался один из отцов основателей Красноярского дельтапланеризма Анатолий К. Уже в сильно потрепанном жизнью виде. Сказать ему своим бывшим салагам было нечего но либидо требовало. И была выдана такая речь: "Меня тут позвали в Грецию- снять бункер Гитлера. Представляете как это круто- бункер Гитлера в лучах заходящего солнца".

Пришло предложение о сотрудничестве из китайского города Хиамень.

С тех пор вот все такое проходит у меня по разряду "бункер гитлера в лучах заходящего солнца" ;D ;D ;D ;D
 
китайского города Хиамень.

Я на юге Китая в Гуаньджоу по краткосрочному контракту уже работал, как и во многих других забугорьях. Скорее всего ещё не раз придётся.

В паре зарубежных фирм работаю удаленно постоянно. Например в этой компании с 1998 года https://baren-boym.com/team/
 
Назад
Вверх