- ну я бы так не стал. Jbplane- создание вредное, но опускаться до него мне кажется не лучшее решение. Меня он то же оскорблял- но поскольку уже понятно с кем имеем дело- меня это не раздражает.
Александр, тут понимаешь, в чём собственно дело, этот бизнесмен с низкой социальной ответственностью, весьма ведь понятного качества тип.
Как говорил мой старый преподаватель, профессор, доживший до 94 лет, о котором я упомянул выше, есть категория людей понимающие только гирю в лоб.
А он знал, о чём говорил, в своё время он отсидел червонец в холодных лагерях Колымы и был человеком, глубоко понимающим людей и их психологию.
Это помимо того, что он читал «Детали машин»…
Так вот, еще один, из его выводов о человеческой натуре, умение говорить с человекоподобным (именно не с Человеком), необходимое умение, как не крути.
Но, это, смотря в каких жизненных условиях, ты, вынужден находиться.
(кстати, в очень узком кругу, когда его просили, он очень редко приводил что нибудь из того жаргона, на фени…признаюсь я такого от шпаны на улице не слышал. Ты знаешь, в моем понимании он ни на капельку не становился хуже)
Вся эта чепуха г-на Рутковского, что касается моторов, давно не интересна, сейчас только остаётся наблюдать за его человеческими качествами, вернее не человеческими, а лишь ему присущими.
Лжец, как я уже говорил, махровый и патологический.
Картинка, на предыдущей странице, тому подтверждение.
Труслив и подлючь ко всему прочему.
Так что, Александр, так-то всё ровно, не перегнул никто палку.
Интересно, эта девушка с низкой социальной ответственностью,
может на этом форуме приведёт пример, где модератора моторного раздела изгнали? 😎
В нашем случае, мы видим, мягко говоря, Мерзость.
Первая мысль, а ему действительно 54 года?
Лично у меня вопрос, а каким он был в юности или школе?
Как часто его били и были ли у него друзья?
Этот типец, которого тут побрили уже не единожды, нашёл площадочку, где количество заточенных технарей либо мало, либо вообще наблюдается их отсутствие, в связи с тем, что, попросту там нет необходимости в них.
Парапланеристы, люди конкретной направленности и моторная тематика там не стоит столь остро.
Особенно умилило то, что на том форуме, у г-на Рутковского появились новые жаргонизмы, упоминавшиеся тут (не им естественно), а до этого у него вообще не присутствовавшие в лексиконе.
Цитата с того форума:
jbiplane
АвторТемы
профиль
22 Май, 6:36
Re: Оппозитные парамоторы производства НПО Авиамеханика
Самое забавное, что именно такой глушитель полностью выравнял давление индикаторных диаграмм в обоих цилиндрах.
тут - https://paraplan.ru/forum/topic/171410
Как говорится, всё схватывает на лету))))
Только бы вот еще ему разобраться в том, что он пишет)))
Индикаторная диаграмма это диаграмма и есть, графическое отображение процесса, всего лишь.
Видимо надеялся, что это сложноподчинённое, наукообразное предложение создаст ему ауру гуру…некой верхотурности, по поводу чего на том форуме не найдётся осмелившегося, спросить, а что это такое вообще?
Инженер двигателист (не путать с хоббийщиками авиамоделистами) работает с рабочим процессом, а не диаграммами.
Одно только неправильное употребление терминологии и определениями процессов, выдает в нём моторного полузнайку из Клуба Юных Техников, надувающего щеки.
Интересно, а он вообще знает типы индикаторных показателей, которыми оперирует конструктор двигателист?
Как про него тут сказали, трепло верхушек нахватавшееся.
Ещё в 2016 году, этот крендель не знал, как и в каком виде отображаются удельные расходы топлива, все пихал сколько жрёт мотор в литрах в час.
Пока
dttdmitry ему не привел в пример ему, графическое выражение удельных расходов топлива в гр/л.с./час, вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1479373079/60
В той теме много чего о нём.
Теперь вот, позиционирующий очередные свои фуфлодостижения, вроде «новой, запатентованной выхлопной системы
"Muscle Anys Exhaust"».
Ну, наверное, скоро подтянется к уровню…конструктора двигателей.
Ну, а как нужно начинать обсуждать его подвиги, на ниве двигателестроения, уже понятно, см. казанное выше.
Как-то так.