- Откуда
- Красноярск
Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.Так что у авиации впереди электротяга
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.Так что у авиации впереди электротяга
Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье? На автомобилях гибриды все свои преимущества извлекают из рекуперации на торможениях и работы на переходных режимах. А в воздухе почти всегда стационарный режим, как на трассе.Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.
за счет чего такое счастье
за счет чего такое счастье
2. На самолёт ставится гибридный мотор. ДВС+"стартер-генератор-электромотор". В этом случае взлёт идёт на сумме электрика+ДВС, а полёт на бензинке. В этом случае экономится 40% топлива (менее мощный чем чисто бензинка двигатель работает в более оптимальном режиме без дросселирования).
Пока у нас отработано до 7лс бензин и 5лс электрика.
Весьма оптимистично. Электрохимики "хлеб едят" тоже не даром. Так что, поживём, посмотрим.Ближайшие 20 лет гибриды.
Хорошо если так, но...Техника развивается и мы плавненько перейдём на электротягу с генерацией от топливных элементов или турбогенераторов ну и мощных аккумуляторных батарей. К примеру, турбогенератор когенеративной установки, при мощности 10 кВт, имеет моторесурс 25000 моточасов. Достичь таких показателей на поршневиках аналогичной мощности просто не реально. Перефразируя художников: :"Поршневик это уходящая натура", это же относится и к роторным двигателям.
Например: Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко. Квадрокоптеры-рядом не стоят! 🙂Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье?
Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко.
Делайте запрос - получите КП с деталями. Если цена подъёмная, заказывайте...Вот тут интересны подробности, каким образом схема реализована или задумана
Начали собирать новую партию. Даже этот простейший гаечно- отверточный процесс вопиет о регулярности и необходимости технологической отработки.
Более 30 винтов на кожухах явно много- но вроде ни одного лишнего.... 😡
ГТДшники тоже не стоят на месте, параметры современных малоразмерных ГТД сильно отличаются от аналогов 50-ти летней давности. Теперь по стоимости. К примеру, имеем ГТД с моторесурсом 3500 моточасов, пусть он дороже 2-х тактного поршневика аналогичной мощности в 10 раз, хотя это сейчас уже не факт. Моторесурс вашего 2-х тактного поршневика максимум 1000 часов с двумя, а то и тремя кап.ремонтами. Посчитайте сколько вам нужно купить поршневиков на период эксплуатации аэроплана и сравните с ценой ГТД. Могу вам сообщить, подобные расчёты применительно к учебным самолётам с поршневым М-14 и ГТД типа М-600 уже делались. Стоимость жизненного цикла самолётов с ГТД ниже чем с поршневиками. Поршневик просто привычней. В России только недавно всерьёз занялись малоразмерными ГТД.Какие сейчас удельные расходы у ГТД малой мощности? Насколько я знаю, за последние 50 лет, они не сильно изменились. И ещё - стоимость этих изделий, на порядок превышающая стоимость поршневиков.
ТолкающиеЭто толкающие варианты ?
есть и 125 см3 моторы
компактные фрезерованные спиральные глушители.
Для 80-кубового 142 грамма из алюминия, 270 из титана.
Возможна и такая компоновка, нам приведённый вариант удобнее.(впуск тангенциальный,выхлоп по оси)
142 грамма из алюминия
чет я вас не пойму, то вам нужен свой производитель, то вам итальянский и китайский лучше, то серийный от бытового бензоинструмента, то фрезерованный на ЧПУ (забивание гвоздей микроскопом)есть и 125 см3 моторы
Не знаю сколько можно выжать с Российских цилиндров. По картинговым ротаксам с одного и того же 125 цилиндра получают очень разные параметры - на картинке в киловаттах.
В любом действии должен быть рациональный смысл. Фирменный 172 кубовый цилиндр с головкой, поршнем, пальцем и прокладками = оригинал Малосси (и водянка и воздушный) стоит растаможенный в розницу в России 24 т.р. У меня есть полная 3d модель. Можете производить существенно дешевле?
120-137 кубовая бензопильная ЦПГ хорошего качества от итальянского или тайваньского производителя стоит с доставкой в Россию 4 т.р. Если кому нужно больше 25 сил на бензопильных цилиндрах, можно добавить ещё 1, 2 цилиндра...
что в Серпухове делают моторы, и проводятся соревнования в этом классе с одним мотором