Производство парамоторов

Коленвал товарищ MONTANARI усилил , размеры на картинке . + схема продувки от польских кулибиных .
 

Вложения

  • QQQQQQQQQ.jpg
    QQQQQQQQQ.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 166
  • QQQQQQQQ_Q.jpg
    QQQQQQQQ_Q.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 150
2mz
У поляков
Шатун от Штиль 070, такой как у меня (может ещё куда идет).
Коленвал обточенный снаружи от мопеда simson s70
Поршень и ЦПГ непонятно от чего.

По ряднику
Я оценивал изготовление рядного с применением стандартных коленвалов. Выгода очевидна - не парится с изготовлением такого сложного узла и сильное удешевление конструкции. Прилагаю для сравнения картинки своих коленвалов с цапфами диаметром 20мм.

Что напрягает - данный коленвал производителем был расчитан на 8 лошадок + от перегрузок спасает центробежное, ну ладно форсировали ракет до 13...

27 сил для шейки диаметром 15мм смотрится как злостный перебор. Прочность зависит от диаметра в кубе. Лучше использовать коленвал от импортного лодочного на 10-15 лс...
 

Вложения

  • 1_1207.jpg
    1_1207.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 135
  • 2_859.jpg
    2_859.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 151
при сборке 2х моторов в ряд, нагрузка на ведущую шейку по УМЕНЬШАЕТСЯ, по сравнению с исходным одноцилиндровым двигателем. тк уменьшается итоговая неравномерность крутящего момента. с этой стороны проблем не будет.

если немного посчитать то каждая половинка этого мотора развивает момент около 1кгм. а это момент затяжки болта М6. 😀
 
Прилагаю для сравнения картинки своих коленвалов с цапфами диаметром 20мм.

Коленвал проще и дешевле выточить круглым , а пластиковые пробки забить . Фрезеровка исключается и крепить проще !

  Картер от ЧЕХОВ или СЛОВАКОВ ?
 

Вложения

  • 678_6.jpg
    678_6.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 150
  • 678_5.jpg
    678_5.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 153
Клапан от MONTANARI  127cс , изготовлен видать китайцами + лепестки из пластика чёрного цвета + корус покрыт резиной - не факт, что карбон .
На сколько % площадь окон клапана должна быть больше площади отверстия карба ( чтоб не душить мотор ) . Может кто помнит , а-то лень книги листать .
 

Вложения

  • 678_1.jpg
    678_1.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 122
  • 678_2.jpg
    678_2.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 136
  • 678_3.jpg
    678_3.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 128
+  Клеймо производителя , ХТО автор и почём клапана хоронит ( в смысле продаёт ) ?
 

Вложения

  • 678_4.jpg
    678_4.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 110
при сборке 2х моторов в ряд, нагрузка на ведущую шейку по УМЕНЬШАЕТСЯ, по сравнению с исходным одноцилиндровым двигателем. тк уменьшается итоговая неравномерность крутящего момента. с этой стороны проблем не будет.

Значит, рядник в более щадящем режиме работает, чем опозитник. Для меня это новость!
Объясните пожалуйста простым людям, что да как?
 
Значит, рядник в более щадящем режиме работает, чем опозитник. Для меня это новость!
Объясните пожалуйста простым людям, что да как? 

я не знаю что тут объяснять. это банальные вещи. обратите внимание на то какие двухтактные моторы стоят на всей массовой технике- подвесниках, снегоходах. Рядные.
именно по причине более мягкой работы рядного мотора я за него взялся.
 
slav сказал(а):
apiskarev сказал(а):
Это уже будет не рядный, а оппозитный

Имел ввиду раздельные картеры и неодновременную работу цилиндров (через 180 грд) ! 
Не очень понятно, что вы имеете в виду. Обычно в ряднике они и так работают не одновременно. А два картера это больше работы и веса, ну и, соответственно, цена тоже будет другая.
 
Еще оцениваю нужен ли настроенный по длине впуск или это шибко громоздко.
как раз таки будет отлично для самолета, можно впуск искривить и установить карб в мидель движка организовать подогрев поступающего воздуха и т.д.
 
Рядный мотор можно исполнить с оппозитным расположением цилиндров, почему этого не наблюдается ,ведь условия охлаждения лучшие??! 
Имел ввиду раздельные картеры и неодновременную работу цилиндров (через 180 грд) ! 
Такой двигатель, можно  балансировать только на 50% (по силам), то есть, как одноцилиндровый с массой движущихся частей, равной сумме движущихся масс каждого цилиндра. По отношению к рядному двухцилиндровому, вибрации будут намного больше. (если я правильно понял, что хотел сказать автор)
 
Еще оцениваю нужен ли настроенный по длине впуск или это шибко громоздко.
Будет примерно раза в полтора длиннее выхлопного, если частоты настройки совпадают. Если я правильно понял, то сейчас на выхлопе ставится объёмный резонатор, может быть есть смысл поставить объёмный и на впуск?
 
+  Клеймо производителя , ХТО автор и почём клапана хоронит ( в смысле продаёт ) ?

Очень приличные по качеству, по крайней мере лучше чем любые парамоторные которые видел - авиамодельные
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-210xib2-162/flatterventil-3w-200ib2-210xib2.html

Кстати на авиамодельных и беспилотниках в диапазоне кубатур 110-275 нет ни одного РЯДНОГО движка с диаметром цапфы коленвала 15 мм мощнее 12 л.с.
А уж они за каждый грамм борются.
 
Не очень понятно, что вы имеете в виду

Кажется нашёл пример- Двигатель авиационный ОЛ-70Д

Техническая характеристика
1. Двигатель поршневой, двухтактный, с раздельными картерами, оппозитный, атмосферный.
2. Количество цилиндров – 2.
3. Объем цилиндров, см3 – 680.
4. Диаметр цилиндра, мм – 76.
5. Ход поршня, мм – 75.
6. Степень сжатия (геом.) - 10.
7. Мощность максимальная, кВт/л.с. - 51,5/70.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171027550/912
 
Кстати на авиамодельных и беспилотниках в диапазоне кубатур 110-275 нет ни одного РЯДНОГО движка с диаметром цапфы коленвала 15 мм мощнее 12 л.с.
А уж они за каждый грамм борются.

Титановые шатуны устанавливают на оборотистые моторы ( марку титана не нашёл ) и работают АНЕ получше стальных .
Какие проблемы отфрезеровать титановый шатун для движка объёмом  130сс ? ( ну втулки естественно придётся влепить ).
Якобы  высокие обороты титан получше переносит чем сталь и вибрации меньше .
 
Очень приличные по качеству, по крайней мере лучше чем любые парамоторные которые видел - авиамодельные
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-210xi...

При увеличении на фотографии (Ответ #424 - 425 ) видна кромка после вырубки на штампе и резина поналипала где смогла .  Качество оборудования  и штампов на котором это было изготовлено - НИКАКОЕ .
 
Не очень понятно, что вы имеете в виду

Кажется нашёл пример- Двигатель авиационный ОЛ-70Д
Примерно понятно теперь. Но все равно габариты, вес и цена по сравнению с обычным рядником, я думаю, будут больше.
 
Качество оборудования  и штампов на котором это было изготовлено - НИКАКОЕ

Это с чужих слов и по мотору 2009 года. Может нынче всё по другому. Сам использую въетнамские тюнинговые с лепестковыми клапанами из стеклотекстолита.
http://scootrs.com/moreinfo.cfm?Product_ID=2417

Из титана делаю только глушители, но всё это цена (только материал от 1650 р. за кило и в отход уйдёт до 70%) и никто не хочет платить.

Много лет назад в своём первом оппозитнике делал картер из магния (вес и демпфирование вибраций) со стальными гнёздами подшипников, нерж. подшипники, лабиринтные уплотнения вместо сальников, принудительную смазку подшипников шатуна и др... Но это всё удорожает изделие и никто теперь такого не делает. Даже пластиковые вставки в коленвал уже верх тюнинга.
 
Собрали блок.
первый картер конечно тяжеловат. но это излечимо.
 

Вложения

  • Block_Raket-Inline_One.jpg
    Block_Raket-Inline_One.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 163
Назад
Вверх