Производство парамоторов

В качестве опроса - самый оптимальный диапазон скоростей вращения пропеллера после редуктора при средней мощности 25 л.с. ?
 
Картинки RAKET 120 c размерами .
 

Вложения

  • 102_1__8_.jpg
    102_1__8_.jpg
    239,2 КБ · Просмотры: 135
  • 102_1__7_.jpg
    102_1__7_.jpg
    135 КБ · Просмотры: 141
  • 102_1__9_.jpg
    102_1__9_.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 143
+
 

Вложения

  • 102_1__6_.jpg
    102_1__6_.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 136
  • 102_1__5_.jpg
    102_1__5_.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 133
  • 102_1__4_.jpg
    102_1__4_.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 131
+
 

Вложения

  • 102_1__3_.jpg
    102_1__3_.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 131
  • 102_1__2_.jpg
    102_1__2_.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 137
  • 102_1__1_.jpg
    102_1__1_.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 129
+
 

Вложения

  • 102_1__10_.jpg
    102_1__10_.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 121
  • 102_1__11_.jpg
    102_1__11_.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 128
  • 102_1_001.jpg
    102_1_001.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 132
Подшипники коленвала и пальцы  Мontanari усилил .

17х40х12   коленвал RAKET
20х47х14   коленвал   Evolution ( 130cc )
 

Вложения

  • QQQQQQQQQ_001.jpg
    QQQQQQQQQ_001.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 126
  • 102_1__2__001.jpg
    102_1__2__001.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 133
Если речь об парамоторах, то более 1,25 м не нужно.
А обороты...я б принял...2500. МЛМ.
На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве. 2800 больше подходит. Как на большинстве парамоторов. Ну или 2700, как минимум.
 
На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве. 2800 больше подходит. Как на большинстве парамоторов. Ну или 2700, как минимум. 

ну прямо сейчас загнать указанные вами параметры я в свою расчетную программу не могу, но при обычных параметрах мощности и редукции реальный угол атаки на лопастях парамоторного винта от -2 до +3. очень далеко не то что до срыва, даже до оптимальных +6гр.
так что увеличивать редукцию и снижать частоту вращения- с технической точки зрения- не вредно. но есть специфическая парамоторная проблема с критическим влиянием крутящего момента. она и сдерживает его рост.
 
На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве.
Лехко! 🙂 Существуют профили с разной отн. толщиной и кривизной средней линии, а также разную ширину лопасти можно делать.
 
при обычных параметрах мощности и редукции реальный угол атаки на лопастях парамоторного винта от -2 до +3
Ну смотрите, винт 1.25 м на 2500 об/мин и скорости полета 35 км/час. Для реализации мощности в 25 л.с.. шаг потребуется около 1.1 м (вот тут могут быть нюансы =)).

Сечение на 30% будет иметь окружную скорость V = 3.14*D*RPM/60 = 3.14*1.25*0.3*2500/60 = 49.06 м/с.

При этом на 36 км/час весь винт продвигается вперед со скоростью 10 м/с. Поэтому угол набегающего потока будет a = atan(10/49.06) = 11.52 град.

Но при постоянном шаге 1.1 м сечение на 30% будет иметь геометрический угол a = atan(H/(3.14*D*0.3))=atan(1.10/(3.14*1.25*0.3))=43.05 град.

Поэтому угол атаки сечения на 30% получается (грубо) 43.05-11.52=31.53 град. Что несколько выше максимальных рабочих 18 град, если мы берем типичный плоско-выпуклый профиль RAF-6.

И только с 70% лопасти угол атаки станет примерно 17 град. А до этого лопасть будет в срыве.

Но если повысить обороты до 2800, то для 25 л.с. потребуется шаг около 87 см.

Тогда начнет работать лопасть начиная с сечения 45% радиуса, угол атаки там будет как раз 18 град. Неидеально, но уже лучше.

Хотя может я неправильно нахожу угол атаки сечений лопасти?

Если же правильно, то можно конечно оставить и с 70%. Но вроде как желательно чтобы начиналось с 30-50%. Здесь можно конечно уменьшить угол установки корневых частей, чтобы угол атаки был меньше 18 град, если позволяет программное обеспечение. Потому что некоторые по старинке делают винты фиксированного шага откладыванием вертикальной H/2*3.14 и горизонтальной линии R и соединяя вершину с первой с сечениями на R. Ну или переходить на трех-четырехлопасные винты, там при таком же общем шаге, угол установки каждой лопасти получается меньше и все хорошо.

Лехко!Существуют профили с разной отн. толщиной и кривизной средней линии, а также разную ширину лопасти можно делать.
С читами не считается =). Другой производитель сделает винт со стандартной парамоторной геометрией, а он не подойдет. Хотя это его проблемы конечно, пусть пересчитывает и переделывает )).
 
+  RAKET 120
 

Вложения

  • 1_1217.jpg
    1_1217.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 126
Я правильно понял', что отверстие 15 мм - находится на выходе из обратного конуса резонатора ?  И что обратный конус - отклонен в сторону ( от осевой линии ) - почти до соприкосновения со стенкой цилиндрической трубы глушащей камеры ?

Подробности устройства выхлопного патрубка - остались не совсем ясными - в той части - что входит внутрь цилиндрической части глушащей камеры.  Не вредно было бы знать число и диаметр отверстий в выхлопном патрубке. Иногда такие мелочи оказывают заметное влияние на конечный результат.
 
Хотя может я неправильно нахожу угол атаки сечений лопасти? 
Да, не совсем верно.  В каждом сечении есть ещё доп. индуктивная скорость, обсловленная доп. скоростью отбрасывания воздуха элементом лопасти. Ведь скорость потока за винтом больше,чем набегающего потока! Эта скорость ещё уменьшает истинный угол атаки элемента лопасти.
 
Я правильно понял', что отверстие 15 мм - находится на выходе из обратного конуса резонатора ?И что обратный конус - отклонен в сторону ( от осевой линии ) - почти до соприкосновения со стенкой цилиндрической трубы глушащей камеры ?

Подробности устройства выхлопного патрубка - остались не совсем ясными - в той части - что входит внутрь цилиндрической части глушащей камеры.Не вредно было бы знать число и диаметр отверстий в выхлопном патрубке. Иногда такие мелочи оказывают заметное влияние на конечный результат. 

Квадратов, у этих скринов есть оригинал. надо по англицки набрать в поисковике "Омологационная карта Ракет120", и быстро найдется пдф файл в отличном разрешении.
конфузор резонатора видимо просто прихвачен к стенке точечной сваркой. экономят.
по глушащему аппендиксу там чуть лучше видно, но не думайте что этот стандартный резонатор картингового ракета чем то хорош кроме своей технологичности и дешевизны.
на авиа версии ракета стоит обычный резонатор с обычным, последовательно установленным, прямоточным набивным глушителем.
 

Вложения

  • ________________120.png
    ________________120.png
    18,1 КБ · Просмотры: 151
  • ________________120_2.png
    ________________120_2.png
    21,7 КБ · Просмотры: 137
  • ________________120_3.png
    ________________120_3.png
    30,9 КБ · Просмотры: 139
А вот он аэро. Но размеры глушителя никак не подходят для резонансных частот и максимальной мощности при 9000 оборотах.

Наиболее адекватный интернет источник http://www.dragonfly75.com/motorbike/ECcalc.xlsx
 

Вложения

  • Glushitel__Raket_120_4.png.jpg
    Glushitel__Raket_120_4.png.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх