Производство парамоторов

Мне больше по душе авиамодельный подход - глушители по 450 грамм, которые увеличивают мощность немного, порядка 15% относительно стандартных бензопильных глушителей, но не требуют и резонатора и глушителя.
 

Вложения

  • ______________008.png
    ______________008.png
    27,8 КБ · Просмотры: 158
вот он аэро. Но размеры глушителя никак не подходят для резонансных частот и максимальной мощности при 9000 оборотах.

  Большая часть обвеса на парамоторах - это понты производителей . Лишний вес для создания вида и объёма . Кусок тубы изготовленной в виде конуса (мегафон ) по эффективности могут дать фору значительной части КРАСИВЫХ резонаторов .

    В результате поисков недорого глушителя из нержавейки - нашёл достойный вариант . 
Купил за 5-ть $  три нержавеющих китнабора для экспериментов   . 
  АХТУНГ , труба тонкостенная и очень лёгенькая  , нержавеющая  , точнее  две тонкостенных трубы трубы собранные с воздушным зазором .  Естественно доработать напильником и аргоном + отболгарить  - придётся .

Фотографии  " КИТНАБОР глушителя для парамотора " прилагаю .

Даёшь китайский термос на выхлоп каждому парамотору !
 

Вложения

  • 555_555_555.jpg
    555_555_555.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 135
Помогите опознать : От какой бензопилы или газонокосилки зажигание . Корпус самопальный и  конус переточен , используют картенгисты . Присутствует надпись made in usa .
 

Вложения

  • 005_1_004.jpg
    005_1_004.jpg
    150 КБ · Просмотры: 135
  • 005_2.jpg
    005_2.jpg
    74 КБ · Просмотры: 128
  • 005_3.jpg
    005_3.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 138
Да, не совсем верно.  В каждом сечении есть ещё доп. индуктивная скорость, обсловленная доп. скоростью отбрасывания воздуха элементом лопасти. Ведь скорость потока за винтом больше,чем набегающего потока! Эта скорость ещё уменьшает истинный угол атаки элемента лопасти.
Тогда ок, может на 2500 все будет норм. Но при дальнейшем снижении оборотов в какой-то момент наступит необходимость либо отказываться от винта фиксированного шага, либо увеличивать количество лопастей.
 
Помогите опознать
по собачкам на маховике - Хускварна и её клоны -Альпина-Партнёр-пулан, по артикулу на модуле http://ru.vbayltd.com/items/100271915232034.htm
$_1.JPG

http://www.searspartsdirect.com/par...ctMatch&filterPart=&pop=flush&prst=0&shdPart= у меня сейчас нет медиаката по хускварне, конкретно модель не подскажу, можно порыться в деталировках http://lesopilka777.ru/chertezhi-i-...ktsii-i-chertezhi-k-benzopilam-huskvarna.html
 
От какой бензопилы или газонокосилки зажигание 
На многих триммерах стоит подобный ротор и магдино, например на "Партнёре". Весьма распространённая вещь. В "девичестве" на роторе нет шпонпаза, отлит выступ входящий в шпонпаз коленвала.
 
желательно перед тем как давать советы расчитать и сделать хотя бы 1 (один) винт

Есть более простой и эффективный способ - скопировать удачный вариант .  Это китайский вариант .
Есть второй способ  - скопировать с понятием и слегонца улучшить характеристики . Это японский вариант .
Оба варианта сэкономят время и деньги.

ну прямо сейчас загнать указанные вами параметры я в свою расчетную программу не могу, но при обычных параметрах мощности и редукции реальный угол атаки на лопастях парамоторного винта от -2 до +3. очень далеко не то что до срыва, даже до оптимальных +6гр.
так что увеличивать редукцию и снижать частоту вращения- с технической точки зрения- не вредно. но есть специфическая парамоторная проблема с критическим влиянием крутящего момента. она и сдерживает его рост.

Объясните  , что такое реальный угол атаки  и зачем нужен отрицательный угол атаки ?  Верю , что угол атаки лопасти винта  зависит от скорости полёта  и не просто верю , а вижу это на этой картинке . 
Картинки в лучшем разрешении и текст здесь :

http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm

В каком режиме полёта на парамоторе угол атаки лопасти винта становится отрицательным и какая в этом польза ?
 

Вложения

  • 11_12.jpg
    11_12.jpg
    93 КБ · Просмотры: 155
  • 11_13.jpg
    11_13.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 128
  • 11_14.jpg
    11_14.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 127
Объясните, что такое реальный угол атакии зачем нужен
отрицательный угол атаки
?Верю , что угол атаки лопасти винтазависит от скорости полётаи не просто верю , а вижу это на этой картинке .

Пользы никакой но факт этого налицо. наиболее простое обьяснение: это происходит изза того что наиболее эффективные участки  лопасти создают индуктивный поток такой скорости- что неэффективные корневые и концевые уже получают его с избытком и он обтекает профиль "сверху".  у меня все это считает программа, поэтому для меня это давно не откровение.

кстати когда то я публиковал табличку с этими углами списанными прямо с программы, статья в АОН называлась "почему мы делаем такие парамоторы". она еще в сети мне попадается.

да и при этом отрицательный угол атаки еще не означает отрицательную тягу. как правило у плосковыпухлых профилей угол нулевого Су -3-5гр (по памяти!)
имено по этому нет никакого резона в применении на винтах высоконесущих плосковыпухлых профилей. особенно в концевых и корневых сечениях. плосковыпуклые профиля- рудимент деревянных технологий.
 
Подошли к малым формам.
Впускной патрубок. Довольно изящный. Точено- штамповано-фрезерованный. всего пара десятков операций на 5 станках.
на фото деталь из 3ей попытки- она прошла весь цикл обработки, но получилась не в допуске. на мотор можно поставить только 4ую. две первых попытки ушли в металлом на более ранних этапах.
 

Вложения

  • Patrubok-raket.jpg
    Patrubok-raket.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 135
Иной раз получив деталь из рук станочника поражешся сикилявочности нового мотора. на фото корпус оси редуктора по сравнению с такой же деталью от нашего массового редуктора для РМЗ-500
 

Вложения

  • Korpus-raket.jpg
    Korpus-raket.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 132
Иной раз получив деталь из рук станочника поражешся сикилявочности нового мотора.

Но кровь пьет как большой. закончилась четвертая неделя работы над этим проектом, Ни разу не ушел с работы раньше 21-00.
 
mz писал(а) Сегодня :: 13:46:37:
Объясните, что такое реальный угол атакии зачем нужен
отрицательный угол атаки
?Верю , что угол атаки лопасти винтазависит от скорости полётаи не просто верю , а вижу это на этой картинке .


Пользы никакой но факт этого налицо. наиболее простое обьяснение: это происходит изза того что наиболее эффективные участки  лопасти создают индуктивный поток такой скорости- что неэффективные корневые и концевые уже получают его с избытком и он обтекает профиль "сверху".  у меня все это считает программа, поэтому для меня это давно не откровение.

кстати когда то я публиковал табличку с этими углами списанными прямо с программы, статья в АОН называлась "почему мы делаем такие парамоторы". она еще в сети мне попадается.

1  угол атаки лопасти винта зависит от скорости полёта и измеряется в градусах .
2    индуктивное сопротивление присутствует на всех пропеллерах изображённых на картинках .
Вопрос :   Можно ли сложить положительный угол атаки лопасти с индуктивным сопротивлением и получить отрицательный угол атаки лопасти ?

да и при этом отрицательный угол атаки еще не означает отрицательную тягу.

  Изобразите на картинке доступно для осознания Ваше  предположение . Или дайте ссылки на литературу где можно получить инфу по этому вопросу .
 

Вложения

  • 11_12_001.jpg
    11_12_001.jpg
    93 КБ · Просмотры: 126
да и при этом отрицательный угол атаки еще не означает отрицательную тягу. как правило у плосковыпухлых профилей угол нулевого Су -3-5гр (по памяти!)
имено по этому нет никакого резона в применении на винтах высоконесущих плосковыпухлых профилей. особенно в концевых и корневых сечениях. плосковыпуклые профиля- рудимент деревянных технологий.
Когда  нужно получить максимум статической тяги, тут-то они и пригодятся. Реально полученный результат:4... 4,2 кг/л.с.  при 7...10 л.с./кв.м. ометаемой площади.
Но в корневых сечениях их и применяют редко.
 
Изобразите на картинке доступно для осознания Вашепредположение . Или дайте ссылки на литературу где можно получить инфу по этому вопросу .

сам не пользовал но, по слухам, в сети есть программы с фунционалом аналогичным моей самодельной программе. по моему называется PropSelector или чтото вроде. освойте ее и она вам все покажет. а мою статью то нашли?
 
http://www.drivecalc.de/PropCalc/index.html

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/firewall-forward-props-fuel-system/10967-my-home-made-propeller-design-software-download-video-tutorial.html
 
От какой бензопилы или газонокосилки зажигание 

На многих триммерах стоит подобный ротор и магдино, например на "Партнёре". Весьма распространённая вещь.
Кроме того, есть маховики полностью алюминиевые с залитыми магнитами, а есть пластиковые. Они легче. Например на триммере Эхо ГЭС 22 стоит именно такой.
У меня где то был задранный... ;D
 
mz писал(а) Вчера :: 22:57:41:
Изобразите на картинке доступно для осознания Вашепредположение . Или дайте ссылки на литературу где можно получить инфу по этому вопросу .


сам не пользовал но, по слухам, в сети есть программы с фунционалом аналогичным моей самодельной программе. по моему называется PropSelector или чтото вроде. освойте ее и она вам все покажет. а мою статью то нашли?

Программа меня не интересует по определению .
В программу можно загнать такие параметры , что она из винtа паровоз сделает .

Интересует  элементарная физика процесса .
  Угол атаки лопасти пропеллера зависит  от скорости полёта .
ВИШ  может менять  угол атаки поворотом лопасти .
Каким образом индуктивное сопротивление  лопасти способно изменить угол атаки ?

Дайте ссылку на литературу из которой Вы получили знания .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391848826

https://yadi.sk/d/sMvoCZ8pFzczB
 
Назад
Вверх