Производство парамоторов

mz

Я люблю строить самолеты!
У RAKET 120 шатун по центрам отверстий 74мм , шатун MONTANARI  75 мм . 
Есть  непроверенная инфа , что колневал MONTANARI  изготовлен в Китае . 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
шатун MONTANARI  75 мм
Я знаю этот шатун - он длиной 73!!! Верхнее отверстие 19, нижнее 25. Ширина верхней головки 19, нижней 13. Вес 97...103 грамма.

колневал MONTANARI  изготовлен в Китае
У большинства моих знакомых очень печальный опыт заказов в Китае. Серийное изделие под известный брэнд может быть почти приемлемого качества. Чтобы они сделали что-то хорошо по вашим чертежам нужно наблюдать весь процесс. Даже если вы привозите хорошую сталь (китайскую лучше не использовать), подменить могут в любой момент. Если смотреть на изделие из китайской стали под увеличением то видны мелкие чёрные точки (поры+грязь). Если в изделии есть чтото покупное то это будет самая максимально возможная дрянь.

Тайвань - другое дело. Но ценник уже в 3 раза выше.

Короче у себя в городе мы отжали на себя значительный% инструментального производства завода холодильников. Больше в Китае они не заказывают  ;)

Если чтото делать у нас лучше искать старую Советскую или Тайваньскую сталь.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Несколько картинок
- мой новый облегченный коленвал
- планетарный редуктор после 24 часовых испытаний на тормозном двигательном стенде с переменным крутящим моментом 40 л.с. при 10000 оборотах
- такой цилиндр будет на 200 кубовых оппозитах версии 4
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот в таком варианте используются 090 цилиндры (которые использую и я) в американских беспилотниках. Стальная вставная камера сгорания в алюминиевую головку для обеспечения работы на тяжёлом топливе :)

http://articles.sae.org/9939/

Отверстия для нагревателя при запуске.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Резонаторы , коротко и доступно . качество картинок никакое - но можно прочитать .
Резонатор с угловой заслонкой .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт ( радиус естественно по кромке цилиндра предполагается )?
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт
Там покрытие ни никасил, а железо-борон, более стойкое чем никасил к плохому топливу, керосину и сере, американцы и бор машинками работают по обеим покрытиям. Но деталей не говорят как. Наверно сбоку по алюминию. У меня таких цилиндров много...

Но лучше этим не заниматься - практика показала что наибольший эффект даёт впуск в картер и большая степень сжатия. Самая крутая переделка что на Ракет, что на Штиле 90 - новая головка с большим оребрением и другой формой камеры сгорания. С 090 при правильно подобраном резонаторе снимают 15 л.с., лепесток добавляет мощность и экономичность на крейсерском режиме.

тот самый с хитровыструганным
Да - доторгуюсь с правообладателем на разумные отчисления  ;)
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт ( радиус естественно по кромке цилиндра предполагается )? 
мы при восстановлении покрытия никасиль окна поправляем бормашиной, никасиль пилится трудно, для гоночных картинговых цилиндроа сначала снимаем старое покрытие, есть спец который пилит сначала по алюминию а потом окончательно дорабатывает готовый цилиндр.
когдато восстанавливали цилиндр Ракет  доработаный для параплана без головки. Перспективный путь для имеющих "конченые" цилиндры, восстановление + форсировка 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Редуктор
Вал мотора довольно длинный. Поэтому использован широкий ремень 559PJ18-  такой мы используем на 30сильных хиртах. По современным парамоторным меркам для ожидаемой мощности ремень просто огромный. С учетом ожидаемых параметров мотора ремень может оказаться "вечным".
Ось- термообработанный 30ХГСА. Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
С учетом накопленного опыта для осевой затяжки применены болты повышенной прочности с мелким шагом.
Пошипники шкива- 3 штуки установленные вплотную. Посадка подшипников горячая. Ожидаем что этот узел тоже станет "вечным". 
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Вал мотора довольно длинный. Поэтому использован широкий ремень 559PJ18-  такой мы используем на 30сильных хиртах. По современным парамоторным меркам для ожидаемой мощности ремень просто огромный. С учетом ожидаемых параметров мотора ремень может оказаться "вечным".
Ось- термообработанный 30ХГСА. Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
С учетом накопленного опыта для осевой затяжки применены болты повышенной прочности с мелким шагом.
Пошипники шкива- 3 штуки установленные вплотную. Посадка подшипников горячая. Ожидаем что этот узел тоже станет "вечным".
Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился .
  Изгибающие нагрузки (консоль ) на оси без плиты ( передняя стенка перед шкивами ) исключить невозможно по определению .
Зачем лепить три подшипника ? Достаточно одного подшипника от ступицы заднего колеса RENO 19 ( аналог переднего ступичного  ВАЗ 2108 - только меньше размерами ) . Позволяет зажимать гайку до упора и не мудохаться с регулировками зазоров и затяжкой при сборке .
Применение ступичного подшипника ускорит сборку ( исчезает необходимость прессовать 3-и подшипника ) , сократит нагрузку на сборщика , сзкономит фонд заработной платы и высвободит время для разработки  очередного проекта .
Вознаграждение за рацпредложения можно перечислить на СЧЁТ, для уточнения номера счёта пишите в личку .
   Вся радость в жизни - только в спекуляции ! ( Карл Маркс + Боря Березовский )
 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
mzm сказал(а):
Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился 
"классический" соловский ремень. 559PJ14. При расчете на обычной, предназначенной для расчета индустриальных передач, программе он полностью соответствует. Если бы Соло был электромотором то такой ремень жил бы тысячи часов. Ускоренный износ на одноцилиндровых двигателях идет от неравномерности крутящего момента. Однако со времени появления соло наблюдается все большая тенденция ко все большей перегрузке ремней с целью облегчения и удешевления. при этом реальный ресурс в районе 50 часов вполне удовлетворителен тк примерно соответствует среднему налету за год.
Однако есть и другие ситуации. на двухцилиндровых РМЗ банальные автомобильные ремни ходят значительно больше. на моей телеге ремни отходили 100часов с одной подтяжкой и были повреждены при нерабочих обстоятельствах - а так бы еще ходили и ходили. Вот такой бонус дает рядный двухцилиндровый двигатель.
по подшипнику от автомобиля. восьмерочный мы используем в редукторах для РМЗ. Реновский не знаю, но навряд ли он имеет размеры соответствующие типичным парамоторным 104м подшипникам. 42*20*12. даже 3 штуки имеют длину 36мм. 
установка 3х подшипников в сплошную и несет цель максимально увеличить несущую способность при ликвидации гемороев со сборкой.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Хм...странно это, при нагрузке, приложенной к консоли.
да в данном случае это не совсем так. приврал.
это на наших парамоторных редукторах под соло и хирт вся ось нагружена только силой растяжения от осевой затяжки. но из за этого удалось реализовать эксцентриситет только 2мм
а в описываемой конструкции на изгиб работает только толстый участок эксцентрика. но оба тонких- посадочных участка растянуты. эксцентриситет 5мм
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
впускной коллектор.
с учетом наболевшего для изготовления расходников-  резиновых трубок применены стоковые- широко распространенные компоненты- изогнутые участки патрубков отсоса картерных газов ВАЗ.
карбюраторы еще в дороге, поэтому фланец для его крепления обработан лишь предварительно.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Китайцы выпустили 200 кубовый парамоторный оппозит весом 10,2 кг без глушителей.
С глушителем весом 1.1 кг мощность 20 л.с
с резонатором 2.2 кг мощность 23 л.с.
Стоит без доставки и таможни 2300$
 

Вложения

Вверх