Я знаю этот шатун - он длиной 73!!! Верхнее отверстие 19, нижнее 25. Ширина верхней головки 19, нижней 13. Вес 97...103 грамма.шатун MONTANARI 75 мм
У большинства моих знакомых очень печальный опыт заказов в Китае. Серийное изделие под известный брэнд может быть почти приемлемого качества. Чтобы они сделали что-то хорошо по вашим чертежам нужно наблюдать весь процесс. Даже если вы привозите хорошую сталь (китайскую лучше не использовать), подменить могут в любой момент. Если смотреть на изделие из китайской стали под увеличением то видны мелкие чёрные точки (поры+грязь). Если в изделии есть чтото покупное то это будет самая максимально возможная дрянь.колневал MONTANARI изготовлен в Китае
А сначала мне подумалось отверстия для форсунок непосредственного впрыска,а стальной элемент-газофикатор!! ! ;DОтверстия для нагревателя при запуске
Там покрытие ни никасил, а железо-борон, более стойкое чем никасил к плохому топливу, керосину и сере, американцы и бор машинками работают по обеим покрытиям. Но деталей не говорят как. Наверно сбоку по алюминию. У меня таких цилиндров много...Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере ) - покрытие цилиндра по верхней кромке окна отслаиваться не начнёт
Да - доторгуюсь с правообладателем на разумные отчислениятот самый с хитровыструганным
мы при восстановлении покрытия никасиль окна поправляем бормашиной, никасиль пилится трудно, для гоночных картинговых цилиндроа сначала снимаем старое покрытие, есть спец который пилит сначала по алюминию а потом окончательно дорабатывает готовый цилиндр.Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере ) - покрытие цилиндра по верхней кромке окна отслаиваться не начнёт ( радиус естественно по кромке цилиндра предполагается )?
Вид на все 350$ , а ВЫ волновались , что 1200 $ нереально .Кожуха.
Крышка со стороны карбюраторов- алюминиевая.
Основной- стальной. Возможно пока.
Хм...странно это, при нагрузке, приложенной к консоли. :Pisman сказал(а):Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился .Вал мотора довольно длинный. Поэтому использован широкий ремень 559PJ18- такой мы используем на 30сильных хиртах. По современным парамоторным меркам для ожидаемой мощности ремень просто огромный. С учетом ожидаемых параметров мотора ремень может оказаться "вечным".
Ось- термообработанный 30ХГСА. Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
С учетом накопленного опыта для осевой затяжки применены болты повышенной прочности с мелким шагом.
Пошипники шкива- 3 штуки установленные вплотную. Посадка подшипников горячая. Ожидаем что этот узел тоже станет "вечным".
"классический" соловский ремень. 559PJ14. При расчете на обычной, предназначенной для расчета индустриальных передач, программе он полностью соответствует. Если бы Соло был электромотором то такой ремень жил бы тысячи часов. Ускоренный износ на одноцилиндровых двигателях идет от неравномерности крутящего момента. Однако со времени появления соло наблюдается все большая тенденция ко все большей перегрузке ремней с целью облегчения и удешевления. при этом реальный ресурс в районе 50 часов вполне удовлетворителен тк примерно соответствует среднему налету за год.mzm сказал(а):Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился
да в данном случае это не совсем так. приврал.Хм...странно это, при нагрузке, приложенной к консоли.