Производство парамоторов

И самый главный вопрос : какова мощность ?

Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера  ?
 
Я в диаметре  винта не ограничен. Двигатель вверху тянущий.
 
ой нелёгенькоему придётся в случае конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника. 😉
(Валерий, в этом ни капли злорадства, только юмор!)
Мощность это понятие виртуальное , а вот какая тяга ( в статике ) и с каким диаметром пропеллера? 
;D Япадстулом!
 
Борьбы не будет. Скорее всего, победа будет присуждена Письману, в связи с неявкой противника. Подмигивание
(Валерий, в этом ни капли злорадства, только юмор!)

увы при нынешней экономической политике победа однозначно и безоговорочно за импортом. производству предписано загнуться. поэтому и я буду максимально долго "динамить" с выводом на рынок.
 
конкурентной борьбы с оппозитом от jbiplane
Кроме веса мой боксёр гарантированно дешевле и большая часть запчастей доступна прямой покупке клиентом.

в связи с неявкой противника
В чем должна выражаться явка? В критике? Мне не нравится когда из 2 цилиндров по 8.4 силы пытаются вытянуть 29 сил резонатором и передавать эту мощность коленвалом одноцилиндрового. Но практика покажет.

Работаю над 3-й версией, сейчас нужно довести первый 366,4 кубовый 4-цилиндровик со встроенным шестерёночным редуктором (30 л.с., 12864 гр. ). С такого объема можно вытянуть больше, но это не наш путь 🙂 Основным преимуществом будет ОЧЕНЬ низкий уровень вибрации, на порядок меньше даже чем у боксёра на тех же ЦПГ.

однозначно и безоговорочно за импортом
Не согласен. На сегодня отправил 26 за рубеж и только 3 в Россию. Вот и первая 4-ка уйдёт на мотопланер в Берлин.
 
В чем должна выражаться явка? В критике?
Нет, в присутствии на рынке в качестве производителя. Если же имеет место быть состязание конструкторов, то я ничего предсказывать не могу.  🙂
и только 3 в Россию.
Могли на 2 больше. Точно.  😉
А про мощность обыкновенно врут - логично ??! 
Да, есть такое дело...у производителей модельных моторов, и за синьором Симонини водится грешок. ;D Но уважающий себя производитель так поступать не должен.
Хотя, строго в контексте темы, для парамотора важна стат. тяга. Но стоит приладить тот же двигатель к МДП, ситуация меняется, и наверное спортсменам паралётчикам,летающим длинные маршруты, стоит подумать о КПД винтов на расчётной скорости.
 
Могли на 2 больше. Точно.

Да мог и больше, но пока всё таки нужны доработки. Иначе испортишь карму 🙂 Только через 1.5 года более менее понял как нужно было делать. Будет новая конструкция картера, которая позволит делать множество вариантов. Надо еще сделать полноценный стенд для измерений мощности.
 
...на производстве собирали сегодня клиентский аппарат с Симоном М2+ в нашей редакции. не удержался...
 

Вложения

  • R2-I_vs_Simonini_M2P.jpg
    R2-I_vs_Simonini_M2P.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 137
  • R2-I_vs_Simonini_M2P-front.jpg
    R2-I_vs_Simonini_M2P-front.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 136
поставил мотор на испытательную рамку.
 

Вложения

  • R2-I_in_frame.jpg
    R2-I_in_frame.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 109
[media]http://youtu.be/sxsBY4MJFuw[/media]
не с первого раза, но все же первый дым пущен!
...волновался вчера как школяр перед контрольной

-настораживает температура, учитывая -15 на улице...
-не хватает регулировки холостого...
-традиционные зимние танцы с бубном вокруг праймера...
-не горит один сегмент на тахометре...

в целом все по плану. первый час намолотил!

С днем рождения, моторчик! 🙂
 
Ну, если первый час, то температура повышенная от обкатки. Притрется, и холостой ход появится, и шуметь меньше будет, и температура снизится. Поздравляю!
Хочется чтобы новый двигатель из России компактнее смотрелся. Карбюратор и так торчит в сторону, а с банкой еще хуже. Глушитель, хоть за канистрой спрятался, а то бы и он выпячивался в поток. Вижу над осью редуктора есть свободное место, может там что-то расположить? Типа горизонтально-круглой плоской банки с улиткой глушителя. Пусть выхлоп покружится, расширится, и в сторону... Как у Gen 4 снизу.
 
Карбюратор и так торчит в сторону, а с банкой еще хуже. 
Ширина мне самому не нравится, но при использовании поплавковых карбюраторов уменьшить ее хоть сколько нибудь заметно не представляется возможным- все задано.
редуктор может еще прижаться к картеру- я уже писал что размер ремня избыточен.
установленная выхлопная- это лучшее к чему мы пришли за 20 лет их производства. на аппарате она встает аккуратно и на максимальном удалении от ушей пилота- в полете шум выхлопа уже не прослушивается.
 
Сегодня сделал попытку замера мощности.
особенность в том что имеющейся стенд-станок делали для обкатки серийных парамоторов и винт нормального диаметра в него не влазит. пришлось использовать суррогаты.
по известной формуле рассчитали и изготовили мулинетку. получился размер 924*61,5*61,5
но ее мотор раскрутил лишь до 7150. совсем ни о чем. 😡
расстроился.
но достал свою Белку с "пиленным соло". штатный винт с которым я получал тягу 70 она раскрутила до 6600, а эту мулинетку всего 5750. эге, явно тяжелая.
путем обрезки подогнал мулинетку под реальный винт.
но и с такой нагрузкой получил лишь 7900. что много меньше плановых 9000 и после пересчета по редукции дает туже мощность что и моой доработанного соло.
печалька.
путем различных манипуляций с жиклерами и максимально ранним опережением зажигания удалось немного перевалить за 8000. и все.
увы у меня создалось впечатление что при данном железе, те при сочетании конкретной поршневой, конкретного зажигания и при однокарбюраторной схеме это и есть предел. во всяком случае по оборотам. те настройками мощность не поднять. нужна хирургия.
в планах начать с перенастройки резонатора на меньшие обороты, затем, если не будет других идей- буду пилить поршневую, благо продувка один в один как на соло и хорошо нам известна
 
но достал свою Белку с "пиленным соло". штатный винт с которым я получал тягу 70

Это можно понимать так :  С мотора  SOLO 210 снимали 70 кг тяги ?
Интересная инфа ,а  какие были  обороты , диаметр винта ,  карб какой системы , редукция , а самое интересное эт толщина профиля пропеллера и его форма . Лепестковым клапаном мотор довооружался ? 
На пиленом цилиндре никасил не отваливается ?
 
Это можно понимать так :
С мотораSOLO 210 снимали 70 кг тяги ?

Интересная инфа ,акакие былиобороты , диаметр винта ,карб какой системы , редукция , а самое интересное эт толщина профиля пропеллера и его форма . Лепестковым клапаном мотор довооружался ?
На пиленом цилиндре никасил не отваливается ?

MZ я отчитывался об этом моторе месяц назад на ветке про нанотрайки. и видео замера было, и про винт- все что знаю было. мотор то старый- моя тележка все время на нам летает. недавно установил новый редуктор и винт
никасил не трогается. дорабатывался только впускной канал до совпадения с патрубком карбюратора, подрезается головка.
фазы расширяются обрезкой поршня.
 
Назад
Вверх