Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
пропеллер с другой стороны к\в
Это картинка как раз для толкающего пропеллера. Крыльчатка протягивает воздух через цилиндры.

http://jabfly.com/images/jabfly_240cc_boxer.png
Не верю в заявляемые характеристики. Как из 2 пил 3120xp husqvarna мощностью 8.4 лс выжать 25 киловатт? Ракет с этой цпг и резонатором макс 12 лс.

и как так 2 цилиндра 25квт, 4 41квт.... ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня опять летный день и опять уехал с поля с поломанным мотором но в целом ситуация меняется в лучшую сторону.

Поломки происходят из за жесткой работы мотора на некоторых режимах. при стендовых испытаниях этого не заметно. а при летных- возможности произвольно задавать режимы и игнорировать проблемные- нет. поэтому за несколько полетов вылазят сопли которые никак себя не проявляли при стендовых тестах.
По технике. Штуцер вакуума переехал в полость лабиринта, подрегулировали зажигание и топливная система работает уже на 4ку безо всяких обраток.
режимов на которых мотор работает жестко становится все меньше и мотор "взрослеет" на глазах
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2-х цилиндровый на стенде в Политехн.И-те показал 30 лс
одноцилиндровый Ракет-120 с данной ЦПГ
Зависимость мощности от оборотов (об.мин.-квт.час):
4000-5,25
4500-5.65
5000-5.85
5500-7.2
6000-7.65
6500-8.1
7000-8.64
7500-8.8
8000-9.02
8500-9.44
9000-9.91
9500-10.21
10000-9.95
10500-8.97
11000-8.21
11500-7.41
12000-6.25
12500-5.1
13000-5

Ну допустим что тысячи картингистов практиков лохи и не могут подобрать эдак с 20 лет путний резонатор, тогда немедлленно резонатор в каталоги типа
http://www2.idrottonline.se/ImageVaultFiles/id_469852/cf_359/Radne_2012.PDF

второй вопрос - сколько проработают ЦПГ с рекомендованным ресурсом 250 часов (при мощности 8.4 и принудительном охлаждении) если
- задрать мощность в 2 раза
- убрать принудительное охлаждение
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Цилиндро поршневая группа Raket 120, http://jabfly.com и у Pisman от бензопилы Husqvarna 3120
С резонатором получают до 10.5 квт
а в первоначальном виде

http://www.husqvarna.com/us/forest/products/xp-saws/3120-xp/
закладка спецификации - 8.4 л.с.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
-у этого парня самое интересне=однотактный мотор=безшатунный,с большой удельной мощностью и КПД!
... этой инновации сто лет в обед!
Это делал Баландин ещё в 40-х годах прошлого века.
Реально схема 2-х тактная, просто в ней 2  рабочих хода на один оборот. В ходе разработки и отладки реальная конструктивная сложность оказалась значительно выше теоретических схем, а удельная мощность и КПД существенно ниже, чем у турбо-реактивных двигателей.
Работы были свернуты в начале 50-х годов
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
КПД существенно ниже, чем у турбо-реактивных двигателей.
=?%
точных цифр не помню, но КПД турбины выше поршневого двигла по-определению!
Кроме того, в схеме двигателя, приведенной в http://www.jabfly.com/singlestroke-001-mk1.php есть главный изъян- высокая нагрузка в нижней направляющей штока поршня, а значит - высокие потери на трение. Баландин боролся с этой проблемой различными ухишрениямя, обсуждать которые лучше в разделе http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/867
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
=свыше 50%.\замеры на Политехническом в Гливице\.

\там ещё вводится впрыск воды!\
теоритический КПД самых-самых двигателей внутреннего сгорания- 35-37 %, добавление воды не повышает теоритический КПД, а способствует улучшению процесса горения, приближая КПД реального двигателя к Теоритическому.
Теоритическй КПД газовой турбины 40-42%.

http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
теоритический КПД 
-про работу мотора знаю только,что он делает БРРРУУУМ...
\и больно много тепла выделяет,что зимой хорошо!\

http://gun-engine.pl/en/index.html

-чтобы не разводить оффтоп...

ЗЫ=во времья коротенького вчерашнего визита заметил картон с большим количеством мембранных карбюраторов...для оппозитников.\конструктор хочет отказаться от чужих моторов\!
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
точных цифр не помню, но КПД турбины выше поршневого двигла по-определению!
http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
Если материалы уровня по приведенной ссылке являются основным источником Ваших знаний, не стоит бросаться подобными заявлениями. :)

Отчего же выпускают и используют по всему миру в основном поршневые ДВС, а турбины в отдельных и достаточно специфических областях? Ведь не по "тупости" или косности?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
теоритический КПД 
-про работу мотора знаю только,что он делает БРРРУУУМ...
и больно много тепла выделяет,что зимой хорошо!\r

http://gun-engine.pl/en/index.html

-чтобы не разводить оффтоп...

ЗЫ=во времья коротенького вчерашнего визита заметил картон с большим количеством мембранных "форгасеров?"...для оппозитников.конструктор хочет отказаться от чужих моторов!
Initial test results showed 92% efficiency !!!!!
Хенрик, "чтоб воду в ступе не толочь", популярно объясняю, как считать теоритический КПД:   Это есть  (разница  самой высокой тепературы рабочего тела  и самой низкой) деленной на  самую высокую температурой рабочего тела [ch951]=(T1 - Т2)/ T1- выраженной в процентах.
В поршневыйх двигах макс. температура в цилиндре - 2000Кельвина градусов, температура выхлопа - 1100 К. Т.О. КПД теоритическй равен 45%, отнимите механические потери, получите 35-37%.
Можно ли получить КПД 92% ?
Можно. Но рабочее тело придется нагреть до нескольких миллионов градусов! Именно этого физики, различные доценты с кандидатами под руководством академика Велихова вот уже более 50-ти лет пытаются сделать, создавая термоядерный реактор!
Пожелаю польским учёным из  политеха в в Гливице успехов на этом поприще!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пожелаю польским учёным изполитеха в в Гливице успехов на этом поприще! 
-про 92 % писали Канадцы \точнее=Холубович\...
=там темп.выхлопа ок. 60 градусов.\нет системы охлаждения!\


-для "однотактного" Автор приводил цифру 56% \пишу по памяти,не по знаниям\...

-если интересно,попробую уточнить,хотя глубоко входить в тему мне не хочется=не копенгаген!
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
-если интересно,попробую уточнить,хотя глубоко входить в тему мне не хочется=не копенгаген!
Хенрик, хочу сделать Вам комплимент: За годы, что я читаю Вас  на этом сайте, Ваш русский стал почти идеальным.
а эту тему на этой ветке предлагаю закрыть, потому как офф-топ.
 
Вверх