Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня первый раз дал своему мотору "понюхать настоящий винт".
[media]http://youtu.be/JhmO-t7Cw8Y[/media]

столкнулся с новой для себя проблемой- запорный клапан карбюратора на некоторых режимах не держит и двигатель переливает. вибрации карбюратора не причем- их нет. поэтому показания тяги на видео не стабильны.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это просто проверить , поставьте другой карб ?! 
других вариантов очень много. часть уже перепробовали, часть нет.
на самом деле я это не совсем для меня новость. забыл уже. первый раз я с этим столкнулся в начале нулевых когда поставил поплавковый карбюратор на соло. однако все что в процессе той доводки вылезло- я учел. поэтому то что вновь вылезла старая болячка- я удивлен.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение  ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. Это позволило бы независимо заводить 2 двигателя на один пропеллер и кроме повышения надёжности обеспечить очень низкий уровень вибрации, как у 8-цилиндрового рядного автомобильного двигателя + дополнительное демпфирование неравномерности крутящего момента.
Встретил  информацию  про  интересные комбинированные подшипники с храповиком... правда  в руках не держал - качество не знаю.

http://www.modernization.su/line_system/mufta?item=12

http://ru.aliexpress.com/store/product/CSK35PP-One-way-Bearing-with-Keyway-Sprag-Clutch-Freewheel-Backstop-5-pieces/814838_735272636.html

http://ru.aliexpress.com/item/CSK35-CSK35P-CSK35PP-one-way-clutch-bearing-one-way-direction-ball-bearing-clutch-backstop-with-keyway/473678701.html

http://www.mopedist.ru/upload/forum/9d7c4464036882d8c2a3e935c05cc088.jpg

stieber - Германия - ( если повар нам не врет )




http://www.mopedist.ru/upload/forum/132ca9b0827199e6993be5170e728da1.jpg
 

Alex_Boo

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайских  и самопальных  моторов 20л.с.??

Спасибо
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайскихи самопальныхмоторов 20л.с.??

Спасибо 
по моему 20 летнему опыту с парамоторами- по износу основных частей ни одного мотора из эксплуатации не выведено. ну а все парамоторные движки в какой то мере самопал. разного уровня совершенства именно с точки зрения авиационности СУ.
с китайским компонентами дела не имел. на парамоторных движках все комплектующие европа.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня наш двигатель полетел. не вполне успешно, всего кружок- проблемы с запорным клапаном карбюратора пока не побеждены.
но все таки теперь это ЛЕТНЫЙ образец!
За время прошедшее с предыдущего отчета удалось определится с настройками зажигания, отработать систему охлаждения.
так же много колдовали в попытке увеличить мощность путем доработки фаз. но потерпели с этим полное фиаско. в итоге выбросили поршневую и вернулись к стандартной. сейчас мотор развивает максимальную мощность на 8400 обмин.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  сказывается  на  работу  мотора  повышение  температуры?  Зимой  чувствуется  мотор  справляется  и  неплохо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
температура наиболее горячего цилиндра 165гр. еще есть запас
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Видео работы и полета.
Снято Петром Ч.
[media]https://youtu.be/5ppwtZrWN7g[/media]
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поздравляю конкурента :) Разогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.

Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Поздравляю конкурента :) Разогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.

Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
Любопытно на 186 кубовые взглянуть , да и вообще мне два ваших мотора надо (не прямо сейчас ,но скоро), с посадкой винта на вал двигателя . Вот как на картинке ,такие в самый раз. Вот так стоять будут :
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Они высокооборотные - на максимальной мощности 9500. Только резонаторы делать я пас - чертёж дать могу. Какой диаметр винта? У 294 рабочие 7200 и можно пропеллером поджать.
 

Геннадий2

Работа с композитами
ну наконец то, лед тронулся Лечу
А вот меня больше интересуют движки с несъемной головкой и никосиловым покрытием (выигрыш в весе). Хочу поставить на свой самолет Шарг-Мини http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0 Но пока крыльми занимаюсь. И ореинтируюсь на Ваши движки.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
На каком станке вырезаете контур ?
использую 2 варианта и обычную ЧПУ фрезерную обработку пока сырой и на проволочном вырезном молибденовой проволокой после закалки. Второе обеспечивает качественную балансировку, но дороже.

движки с несъемной головкой и никосиловым покрытием
Все такие
186 и 350 кубовые никасил
294 кубовые покрытие железо-борон (лучше переносит плохой бензин чем никасил)
 
Вверх