Производство парамоторов

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оппозитник дороже рядника и намного. 

ой ли? найдите хиртовый прайс и сравните F23 и 2703 с одинаковой поршневой и одинаковой мощностью. наизусть я его не помню, хотя на работе есть. а то что помню или незначительно или даже наоборот.
то что цена на беспилотные моторы, и в том числе модельные, сильно выше парамоторных- явно определено не техническими моментами а особенностями рынка- и соответственно при выводе такого мотора на гражданский рынок- чисто технически цена может быть опушена. но этого не наблюдается. почему?
Я исхожу только из технологических моментов - количества сопрягаемых поверхностей и тд.
Это фундаментальные вещи, определяющие себестоимость. Но на рынке могут быть разные ситуации....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня первый летный день закончившийся без проблем.
мотор работает очень приятно. отчет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1021#1021. недостатки есть но за исключением мощности- рядового порядка, который надо решать в каждом конкретном случае.

паралельно ведутся рабты по организации производства.
на фото протоип серийного кожуха вентилятора. на первом образце мы сварили улитку из кусочков алюминиевых уголков толщиной 4мм. показанный на фото- сварен из штампованных стальных заготовок из листа толщиной 0,8мм- будет легче.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Отправка 5 первых образцов на испытания в профильный моторный институт (корзина и ручной стартёр времянка, в серии будет покороче).

На первых же испытаниях без настройки и без всяких резонаторов  30 сил на 6700, 11 кг.

Так оно и должно было быть - 350 кубиков и 5 канальная продувка большого сечения (в 7 раз больше чем у цилиндра 120 кубовой бензопилы).
Как подобрать выхлопную систему к ним ? А если заводить двигатель из кабины как быть с декомпрессорами , и насчет электростартера - можно установить ? Винт на вал непосредственно  поставить, есть необходимость ...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на ролике разговор записанный камерой в горизонтальном полете на фоне работающего 2R-i. уровень шума двигателя позволяет не повышать голос.
http://youtu.be/PAksGgftbQY
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Как подобрать выхлопную систему к ним
1. Выхлопная отработана, их множества мне нравятся 2 варианта.
а. Компактные глушители - 31 л.с.
б. С трубой до глушителя - 40 л.с.
Резонатор вытянет больше, но ресурс...

2. Декомпрессия
В цилиндрах есть резьбовые отверстия для декомпрессоров. Ставлю от бензопил, можно другие.

3. Электростартер
а. TB-50 или Suzuki lt80 - 820 грамм
б. HONDA 31200-ZH9-003 - 1.5 кг запустит и без декомпрессоров.

4. Тянущий винт ставится на коленвал. Для лучшего охлаждения лучше с "ушами". Если толкающий лучше добавить кожух и крыльчатку.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Компактные глушители это одна банка на два цилиндра, стоящая поперек направления полета или две банки на каждый цилиндр ,но сориентированные по потоку? Где их искать или надо самим варить ? А так все хорошо -под небольшие тянущие винты -мне доктором назначено :eek:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
две банки на каждый цилиндр
По одной на цилиндр

Лучше так как на самолётике с трубами. После трубы правильной длины можно лепить любую свою или покупную банку достаточного объёма. Наличие системы перегородок уменьшает шум. работают, а ещё лучше как на современных вертолётах. Отражающий выхлоп конус близко к центру, что сокращает габариты.

Простые банки тоже

Могу любой вариант сделать или дать чертёж
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
....и вот так бывает...
... винт со шкивом отдельно, а все остальное отдельно.
...порвало болт затяжки эксцентрика... уже второй с начала летной эксплуатации...а на стенде все было гладко...
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Китайские болты" ?
Страшно становится если даже на болты положиться нельзя. 
нет. болт был класс прочности 10,9, мелкий шаг. но в конкретной конструкции его просто "не хватило".
На этот болт действуют силы не сколько от мотора сколько от винта- а он все таки у нас довольно большой. Заменим на большего сечения- место позволяет.
нормальный доводочный процесс.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вообще то в авиаци запрещается крепеж за счет фрикционного сжатия, силовых элементов и элементов управления. На моторах это наверное тоже актуально.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Некоторые проверенные варианты глушителей по одному на каждый из цилиндров 294 и 350, длины одинаковые отличаются диаметры труб. Длинным глушителем из 294 (передрано у бибоксер) выжимается 30 сил, но это по моему перебор и повлияет на ресурс если злоупотреблять. С маленькими банками минимум мощности, но мотор работает в щадящем режиме. Труба может быть гнута по разному - как и бибоксера (вниз вверх вниз) для уменьшения габаритов или быть прямой в зависимости от компоновки.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На  первом моторе коллектор сделан из отдельных деталей. повторять такой подвиг даже для небольшой- но партии изделий я посчитал неприемлимым. Пожтому уверенно глядя в светлое будущее сделали штамп.
сегодня собрали его, довели и выдали первые товарные детали. на фото слева направо- деталь, штамп и кучка металла переведенного в процессе доводки
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
кучка металла переведенного в процессе доводки
Чтобы уменьшить количество доводок и аварий нужно использовать расчётное ПО. Например для расчёта прочности Ansys, процессов штамповки BlankWorks (для SolidWorks) :)

Благо в России скачать не проблема.

PS изменил картинку после ответа #776
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Чтобы уменьшить количество доводок и аварий нужно использовать расчётное ПО. Например для расчёта прочности Ansys, процессов штамповки BlankWorks (для SolidWorks) Улыбка

Благо в России скачать не проблема. 
Безусловно желательно. однако я столкнулся с тем что подготовка исходной модели с требуемой для подобных расчетов точностью как минимум не менее трудоемка. а иначе результат будет неадекватный. например показанный скриншот показывает очень идеализированный процесс и к реальному поведению металла при штамповке имеет очень отдаленное отношение.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И запустил на нашем сайте страничку про двигатель:
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
 
Вверх