леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
когда 4-х цилиндровый появится ?
Валерий, есть интересная б/пила Комацу.Вот более менее полный список всех бензопил.
конструктивно 2 оппозита 183 или 350 стыкуются по оси, но только для тянущих винтов (обдув). 3D модели всей линейки моторов есть, покупные по большей части в наличии или приходят оперативно. На склад нужно производить только то что гарантированно продастся, остальное по предзаказу.когда 4-х цилиндровый появится
Так это есть и у Штиля и у Хускварны, только малые кубатуры, вот бы от 90 и больше... У штиля 2-mixб/пила Комацу.
Но та, которая подороже с расслоением заряда
В тандеме возрастут крутильные нагрузки на цапфу съема мощности да и вообще на детали именно этого колена. Даже на рядных двигах заводского изготовления прослеживается уделение внимания этому. Но там просто коренные шейки изначально берутся по максимуму из расчета на двоих а ведь в целях экономии веса на ведомом двиге(полудвиге)(цилиндре) колено можно и похлипче сделать, ан унификация. Но все же то что ближе к винту(редуктору вариатору и рочее) на том щеки-цапфы или щеки-пальцы кривошипа стараются выполнить из одного куска т.е. меньше сочленений. А уж второй колен с основным уже на прессовой посадке или затяжке болтом разборный.конструктивно 2 оппозита 183 или 350 стыкуются по оси, но только для тянущих винтов (обдув)
Менять надо устройство, это точно.а дальше посмотрим- может придется менять конструкцию.
На редукторных моторах почти так так и сделано. Если говорить о прямом приводе, то на 350 оппозите центральная щека сделана из цельного куска заодно с пальцами, ей сворачивание не грозит.рациональнее схема два двига впаралель на общий редуктор
Сил надо бы за 40 , 4такта, оппозит, ближе к HKS.....тогда четырехцилиндровый станет конкурентом Ротаксу... :не менее 25 л.с., но не тяжелее 22 кг полётного веса с редуктором, но стоит ли овчинка выделки... Мнения?
нормальный 4Т начинается с 4х цилиндров. ИМХО. бесславная судьба 2х цилиндровых оки, вебера, ротакс 508, hks подтверждает это. на фото двухцилиндровый четырехтактный ротакс 508. кто про них слышал? про борьбу с бмв1200 ветки жирнее чем про 912, а количество летающих моторов отличается порядка на 2 разумеется ясно в чью пользуИли сразу от 500 кубиков мутить на другой комплектухе...
Очень надо и еще на авиакеросине и автобензине.надо делать нормальный 4х цилиндровый оппозит на 80лс- 912ый так сказать...
Вот и гармоники колебаний в полный рост...снова почти порвался болт крепления оси редуктора. уже усиленный
Если бы сделать действительно 4 цилиндровку - будет 720 кубиков, при двух тактах почти 100-120 сил при вменяемых оборотах.Или сразу от 500 кубиков мутить на другой комплектухе...Что по этому поводу скажете?
Это понятно. Топливо конечно 92 бензин.нормальный 4Т начинается с 4х цилиндров
Такое возможно только на 2-тактниках."глухих" цилиндрах
"Заграница" так не думает, глядя, например, на применение 1/2WV или V-Twin(ов)....Получается 26-28 сильный 4-тактный мотор особо никому не нужен...
Принципиально то возможно и на 4-х тактниках. Например на Штайеровском дизеле (который сравнительно не давно ставили на Газели) несьемные головки. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/1997/03/22577.jpg При чем разработчики как раз говорили в то время, что проблемы съемных ГБЦ и связаны чаще всего с тем, что они съемные - например пробои прокладки ГБЦ связаны именно с наличием этой прокладки, а искривление верхней части гильз - связано с локализацией болтов крепления ГБЦ. Справедливости ради такая схема широкого распространения на 4-х тактниках не получила, но кто знает - как там дальше будетТакое возможно только на 2-тактниках."глухих" цилиндрах