Производство парамоторов

Вот более менее полный список всех бензопил.
Валерий, есть интересная б/пила Комацу.
Но та, которая подороже с расслоением заряда и продувкой чистым воздухом. Где то у меня была ее марка и по моему их было 2 в линейке.
Думаю, что если взять ее поршневую за основу, то можно создать очень экономичную СУ для БПЛА...
 
когда 4-х цилиндровый появится

конструктивно 2 оппозита 183 или 350 стыкуются по оси, но только для тянущих винтов (обдув). 3D модели всей линейки моторов есть, покупные по большей части в наличии или приходят оперативно. На склад нужно производить только то что гарантированно продастся, остальное по предзаказу.

б/пила Комацу.
Но та, которая подороже с расслоением заряда

Так это есть и у Штиля и у Хускварны, только малые кубатуры, вот бы от 90 и больше... У штиля 2-mix
 
конструктивно 2 оппозита 183 или 350 стыкуются по оси, но только для тянущих винтов (обдув)
В тандеме возрастут крутильные нагрузки на цапфу съема мощности да и вообще на детали именно этого колена. Даже на рядных двигах заводского изготовления прослеживается уделение внимания этому. Но там просто коренные шейки изначально берутся по максимуму из расчета на двоих а ведь в целях экономии веса на ведомом двиге(полудвиге)(цилиндре) колено можно и похлипче сделать, ан унификация. Но все же то что ближе к винту(редуктору вариатору и рочее) на том щеки-цапфы или щеки-пальцы кривошипа стараются выполнить из одного куска т.е. меньше сочленений. А уж второй колен с основным уже на прессовой посадке или затяжке болтом разборный.
В вашем случае думаю все же рациональнее схема два двига впаралель на общий редуктор. И обдув равномернее и на движки нагрузка точ в точь как  одиночном исполнении
 
2 R-i свозил меня на маршрут 180км. все время против ветра поэтому все время полностью прижатой ручке трапеции и на оборотах не ниже 7000. именно в такой ситуации я в прошлом году угробил 2 коленвала Соло подряд.
Наш мотор выдержал этот режим без серьезных проблем. работал ровно и мягко. РУД я не трогал вообще от взлета до посадки. регулируя режим полета только крылом.
вылезло 2 проблемы, обе с предысторией.
1. мерзнет передний цилиндр. если в наборе разница по цилиндрам градусов 30, то на скоростном снижении передний за минуту остыл до 100гр при заднем 170. надо дорабатывать. что- известно. дело в том что при наземных тестах была обратная картина- передний грелся сильнее и мы изменили баланс потоков в его пользу. при летных тестах все стало по другому- и надо возвращаться к исходной конструкции.
2. ну и снова почти порвался болт крепления оси редуктора. уже усиленный. на существующем заделе моторов пока увеличим болт до М12. а дальше посмотрим- может придется менять конструкцию.
bolt.jpg
 
рациональнее схема два двига впаралель на общий редуктор

На редукторных моторах почти так так и сделано. Если говорить о прямом приводе, то на 350 оппозите центральная щека сделана из цельного куска заодно с пальцами, ей сворачивание не грозит.

Интереснее другое. Могу относительно быстро сделать 4-тактные двухцилиндровые 360 кубиков со стальными гильзами (опционально 464 с никасилом - дороже).
- не менее 25 л.с., но не тяжелее 22 кг полётного веса с редуктором, но стоит ли овчинка выделки... Мнения?

Или сразу от 500 кубиков мутить на другой комплектухе...
Что по этому поводу скажете?
 
не менее 25 л.с., но не тяжелее 22 кг полётного веса с редуктором, но стоит ли овчинка выделки... Мнения?
Сил надо бы за 40 , 4такта, оппозит, ближе к HKS.....тогда четырехцилиндровый станет конкурентом Ротаксу... :🙂
 
Или сразу от 500 кубиков мутить на другой комплектухе...

нормальный 4Т начинается с 4х цилиндров. ИМХО. бесславная судьба 2х цилиндровых оки, вебера, ротакс 508, hks подтверждает это. на фото двухцилиндровый четырехтактный ротакс 508. кто про них слышал? про борьбу с бмв1200 ветки жирнее чем про 912, а количество летающих моторов отличается порядка на 2 разумеется ясно в чью пользу
attachment.php

поэтому если есть цилиндры от 250см то надо делать нормальный 4х цилиндровый оппозит на 80лс- 912ый так сказать...
 
Или сразу от 500 кубиков мутить на другой комплектухе...Что по этому поводу скажете? 
Если бы сделать действительно 4 цилиндровку -  будет 720 кубиков, при двух тактах почти 100-120 сил при вменяемых оборотах.
 
нормальный 4Т начинается с 4х цилиндров

Это понятно. Топливо конечно 92 бензин.
180 кубовый 4-тактный горшок более менее гарантированно 14 лс на 8000 об.. В плане закупки стоит как раз 4 комплекта ЦПГ, но отработать хотелось бы на 2 цилиндровом. Пока у клиента из Германии спарка ременным редуктором 2х 2-тактных 294-кубовиков работает безукоризненно. Совместимые запчасти разного уровня качества можно купить у десятков производителей.

250 кубовые 17...20 сильные горшки в 2 раза дороже и практически можно заказать только у 5-7 поставщиков.

Ну а дальше остаётся только водяное охлаждение и куча других сложностей.
 
Весь смысл в "глухих" цилиндрах, без головки, без болтов, без гильзы. Быстро прогреваится, не клинят, легкие.
Должны быть дешевле?
 
"глухих" цилиндрах

Такое возможно только на 2-тактниках.

Получается 26-28 сильный 4-тактный мотор особо никому не нужен. Сосредоточимся на более мелких беспилотных движках. Им надо летать часов 8 на крейсерских 6 лс.
 
Первая партия серийных моторов полностью укомплектована и готова к поставке...
 

Вложения

  • serial.jpg
    serial.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 128
"глухих" цилиндрах

Такое возможно только на 2-тактниках.
Принципиально то возможно и на 4-х тактниках. Например на Штайеровском дизеле (который сравнительно не давно ставили на Газели) несьемные головки. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/1997/03/22577.jpg При чем разработчики как раз говорили в то время, что проблемы съемных ГБЦ и связаны чаще всего с тем, что они съемные - например пробои прокладки ГБЦ связаны именно с наличием этой прокладки, а искривление верхней части гильз - связано с локализацией болтов крепления ГБЦ. Справедливости ради такая схема широкого распространения на 4-х тактниках не получила, но кто знает - как там дальше будет🙂
 
Работа в прогрессе
Беспилотный вариант 183 кубового с 3-лопастным 700мм чешским винтом
и парамоторный вариант с редуктором и "ростовским" 1240мм винтом
 

Вложения

  • 183_UAV.JPG
    183_UAV.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 128
  • 183_002.JPG
    183_002.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх