...извините, это реально можно сейчас заказать?
Кое что да.
Наличие
-
один 2B350PM пред серийный 30-сильный, 12 кг, от 1642 евро (+ недоделанные серийные комплекты) наиболее готов к эксплуатации, хорошо охлаждается ушастым винтом, другие комплектации нужно оговаривать. Потом придётся заказывать заранее ЦПГ.
-
один опытный
2B183E с упрощенными глушителями от 1218 евро выдаёт 15 л.с. на 8600 оборотах. Возможно из линейки окажется самым "парамоторным" хотя бы для лёгких пилотов - если будет достаточно 17+ сил (13,6 у Ракет) с редуктором и принудительным охлаждением при этом он легче одноцилиндрового Ракет 120 на 2 кило. Запчастей много, но нужно планировать сборку коленчатых валов + заказывать крохотный стартер как на фото, иначе расплата неминучая в 300 грамм...
-
3 сборочных набора 294 со всевозможной комплектацией. Этот самый первый двигатель после установки лепесткового клапана резко упал в мощности, лечится только громоздкими резонаторами кои я не умею делать.
Примечание и у 350 и 183 в отличие от 294 развитые перепускные каналы и мощность они набирают много проще. Буду думать как решить проблему по другому.
- увеличу длину шатунов + поставлю накладки на щёки коленвала улучшая газодинамику, уже это должно сильно помочь
- поставлю 2 лепестковых клапана на 1 карбюратор
- поставлю глушители ак у вертолётов или Swirl
На худой конец с резонаторами как у бибокстера снимают до 30 сил.
Обещал комплекты по старой цене, но без решения проблемы не вариант.
Есть один принцип - заказ принять можно, используя имеющиеся двигатели как гарантию на случай производственных и иных проблем.
Кроме этого по одному в верхних комплектациях нужно сделать на МАКС до конца августа. Это дополнительный стимул.
В июле будут результаты независимых ресурсных испытаний. По авариям - пока с 2011 ни на одном двигателе ничего не ломалось, но
- на первых от вибрации (которые никак не выше уровня рядника и несравнимо меньше одноцилиндровых) откручивались гайки, сбивались настройки
- раз срезало крепёжные китайские болты М8 на испытательном стенде и двигатель улетел кроша винт.