Производство парамоторов

А у нас вот какой парамотор получился  :~)

img_3005-kopija.jpg


Парамотор АЛЬТАИР-100
Лёгкий (20 кг)
Мощный (21,6 л.с.)
Муфта
S-рога
Принудительное охлаждение
И много еще чего полезного мы заложили в конструкцию  :craZy

Видео:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=a7FDu6Knn24[/media]


Подробная информация:
Здесь
 
паромотор штука эксклюзивная, поэтому и строят их мелкими сериями, соответственно в маленьких конторах с использованием большого количества покупных или спец заказанных деталей, поэтому литьем эти производители не занимаются, дешевле заказать литье на литейном производстве, мех обработка и сборка, это для объемов 100-300 шт в год при соответствующей цене.
Но произвести паромотор этого мало, нужно еще и продать с прибылью, а это уже кредит, выпуск 100-200 изделий, реклама, а где найти покупателей, у одних мало денег на неизвестные изделия у других много и они покупают только самое "наилучшее", для раскрутки не один год понадобится, а кредиторам нужно "330%" прибыли и сейчас.
Вот и видим, Архимед делает все сам, в гараже, условно 2 мотора в год, не знаю продает что либо или все ради искуства. Pisman то же сам делает сам летает, вопрос продается ли, jubiplan с его технологиями грызть цилиндры из куска метала на чпу вряд ли в экономику влезет, тем более с организацией своей гальваники, мы занимаемся никасилем, но отрабатывать технологию на цилиндры с головкой возьмусь только если будет заказ хотя бы 100 шт в год, это если делать качественно.
Вот наглядный пример, Альтаир, цена порядка 3500, покупных наверное 2000 долл, и сколько удалось продать?
 
Про Гагарина вопрос сначала сбил с толку. Потом, когда красил фанеру, ответ пришел. Строить не обязательно, прикручивая какие нибудь винты, а пилот-испытатель тоже участник строительства, испытывая самолет. Скафандр шьют по строению тела. Гагарин не пришел и сразу полетел. Там же годами учили. Значит считаю Гагарина строителем. 
Гагарин скорее не строитель, а "инструмент", который устраивал конструкторов по ряду своих физических данных. В первом отряде космонавтов он был отнюдь не одинок, так-же скажем как Терешкова. Но выбрали именно их. Точно так-же, как Главный Конструктор выбирал прочие компоненты своего изделия. Как известно именно Терешкова надолго закрыла остальным женщинам  дорогу в космос. А ведь по Вашей логике она тоже конструктор?
 
jbiplane, скажите, у вас когда-то были планы поставить редуктор с каким-то хитрым "прорывным" и "не имеющим аналогов в мире" зацеплением.

Распирает любопытство, как это всё дело закончилось, очередной отечественный "прорыв" оказался пшиком?
 
@ Sai.D

Нельзя всех разделять. Они не конструкторы, но они участники строительства. Даже жена, которая кормит тебя вкусным обедом.
Извините, но это уже демагогия. Так можно скатиться до заявлений, что Восток сконструировала чулочно-носочная фабрика и посудомойка из столовки саратовского аэроклуба. 
 
@ Альтаир-Аэро
Респект и успехов в продажах! :~)
Масса 20 кг -это с подвеской?

Любишь летать, люби и строить самолёты.
Денис Юрьевич,сколько вам лет?
Одно с другим никак не связано!
Кого я встречаю на на аэродромах... Среди владельцев ЛА и курсантов/выпускников АУЦ, профессиональных самолёто и вертолётостроителей  чрезвычайно мало. Я так знаю о 4 чел. (на несколько десятков) в нашем городе. Из них 2-директора частных фирм, работающих в этой области.
Подумайте почему? Наверное они летать не любят? Кстати, знаю ещё одного бывшего коллегу,которому самолёты окромя как на работе-нафиг не нужны, а летает он на параплане, с парамотором в т.ч. 😉
 
Для любителей "посмотреть что там у них внутри"- французы довольно откровенно выложили фото кишок своего двигателя: https://www.facebook.com/bidalot.paramoteurs/photos/a.423445321142894.1073741828.423437794476980/573044579516300/?type=3
 
"посмотреть что там у них внутри"

Имеется ввиду руководство пользователя?
http://www.bidalot.fr/index.php?controller=attachment&id_attachment=88

В таком виде есть практически у всех итальянцев

jbiplane, скажите, у вас когда-то были планы поставить редуктор с каким-то хитрым "прорывным" и "не имеющим аналогов в мире" зацеплением.

Распирает любопытство, как это всё дело закончилось, очередной отечественный "прорыв" оказался пшиком?

Преимущества особенно по плавности есть, но не настолько сильные как амбиции правообладателей 😉

с его технологиями грызть цилиндры из куска метала на чпу вряд ли в экономику влезет, тем более с организацией своей гальваники

- На ЧПУ делается небольшой процент с уникальными характеристиками и большим ресурсом. Также иногда есть требование, всё должно быть Российского производства.
Мы научились и лить по выплавляемым моделям, но качества и ресурса фрезерованных не получится.

- Оказалось рационально в качестве заготовки брать готовые литые цилиндры и механически их дорабатывать. Такие цилиндры почти также легки как фрезерованные, но имеют несколько меньший ресурс.

Своя мини гальваника обошлась дёшево, электричество в промзоне стоит 1.37 рубля за киловатт в час.
Нам удалось делать настолько равномерное покрытие, что не требуется дорогостоящее внутреннее шлифование и силовое хонингование. А своя гальваника нужна ещё много для чего.

Теперь экономика:
сейчас мы сделаем 5 моторов кубатурой 260, в 2 вариантах.
на базе цилиндров от Штиль и Хускварны. Этому предшествовало обсуждение технического задания здесь
https://paraplan.ru/forum/post/2098114

Мотор в эконом версии будет стоить от 80 000 рублей , но продаваться скорее всего в основном за рубежом. За 3 первых мотора, которые даже ещё до конца не нарисованы уже поступил аванс.

Потому как правильно сказал Абзы
https://paraplan.ru/forum/post/2113491

процентов 80 наших покупателей- это поколение взрослых состоявшихся мужиков 45+, молодняка всегда было ничтожно мало. ... эти прОценты говорят не об экономическом кризисе в России, а о равнодушии молодняка к интересному занятию на свежем воздухе.
Молодежи много катается на довольно крутых тачках. И в руках у них дорогие модели айфонов. Значит, средства позволяют купить парамотор. Даже такой дорогой...
 
@ jbiplane

С последним я не согласен. Молодежь надо звать. То что ты видишь их на машине и кажется их много - это не вся молодежь. Запустите в производство двигатели для моделирования. Сделайте наборы для изготовления авиамоделей. Договорилась с властями о поставках их в школы для уроков труда и кружков. И будет подрастать поколение , которое хочет летать. Постоянно общайтесь со школьниками.

Молодежь такая, какой мы ее растим. К сожалению пример Украины очень хорошо это показывает.
 
@ jbiplane

С последним я не согласен. Молодежь надо звать. То что ты видишь их на машине и кажется их много - это не вся молодежь. Запустите в производство двигатели для моделирования. Сделайте наборы для изготовления авиамоделей. Договорилась с властями о поставках их в школы для уроков труда и кружков. И будет подрастать поколение , которое хочет летать. Постоянно общайтесь со школьниками.

Молодежь такая, какой мы ее растим. К сожалению пример Украины очень хорошо это показывает.
А что показывает пример Украины? На Украине строят самолеты, а мы решаем на чем партизанить удобнее...  Яковлев с Плиточником  посоревноваться договорились в одной из соседних веток сегодня и прямо сейчас в 10 часов, правда не знаю по какому времени  - вот он пример Украины... Мажоры, которым папаши покупают Майбахи будут покупать Робинсонов, а не модельки "сделай сам", хотя бы потому, что руки у них немножко "не так заточены", ну или точнее не под то...
 
А потом после них что?

Согласен законодательство авиационное на Украине более свободное. Я говорю о том, что будущее мы создаем сами. И если не думать о молодежи , то у нас нету будущего. Вот придумали ЕГЭ-вопрос: молодежь стала умнее? Это просто компьютерная система контроля за человечеством. Руки у всех растут одинаково. А в голове что? Телефон американский. Перья на одежде. А цель?

Правило 10%. - 10 % владеют 90 % богатства. Поэтому они на виду. 80% всем остальным, а 10% ничем. (Усередненно).

Поэтому варимся в собственном соку. Сами строим самолеты. 

Вообще то говоря- Майбах-признак глупости и богатства, за счет грабежа всех остальных. Вот такое противоречие.
 
А потом после них что?

Согласен законодательство авиационное на Украине более свободное. Я говорю о том, что будущее мы создаем сами. И если не думать о молодежи , то у нас нету будущего. Вот придумали ЕГЭ-вопрос: молодежь стала умнее? Это просто компьютерная система контроля за человечеством. Руки у всех растут одинаково. А в голове что? Телефон американский. Перья на одежде. А цель?

Правило 10%. - 10 % владеют 90 % богатства. Поэтому они на виду. 80% всем остальным, а 10% ничем. (Усередненно).

Поэтому варимся в собственном соку. Сами строим самолеты.  
Авиация - удел свободных людей. Для тоталитарного государства любительская авиация - лишний раздражитель, так-же как и свободные люди. Поэтому будем реально смотреть на ситуацию - в России в ближайшее время на государственном уровне нет и не будет создаваться условий  и для развития любительской авиации, и ,соответственно, вовлечения в нее молодежи.
 
Имеется ввиду руководство пользователя?
http://www.bidalot.fr/index.php?controller=attachment&id_attachment=88

В таком виде есть практически у всех итальянцев

-что за агрессия? отдохнул? в бой потянуло? там кроме руководства еще кое что есть- то что у "всех итальянцев" я в открытом доступе не видел.

Потому как правильно сказал Абзы
https://paraplan.ru/forum/post/2113491

процентов 80 наших покупателей- это поколение взрослых состоявшихся мужиков 45+, молодняка всегда было ничтожно мало. ... эти прОценты говорят не об экономическом кризисе в России, а о равнодушии молодняка к интересному занятию на свежем воздухе.
Молодежи много катается на довольно крутых тачках. И в руках у них дорогие модели айфонов. Значит, средства позволяют купить парамотор. Даже такой дорогой... 

и с авторством повнимательнее. Рамиль- он не производитель, а доктор, реаниматолог- анестезиолог.
 
что за агрессия

Да боже упаси. Просто лучше давать прямые линки, а то непонятно что имеется ввиду. Я нашёл только руководство. Там ничего особо интересного.

и с авторством повнимательнее
Каюсь, не читал внимательно. Фраза "И процентов 80 наших покупателей- это поколение взрослых состоявшихся мужиков 45+, молодняка всегда было ничтожно мало. Так что не в них дело" от Pisman остальное от Абзы

Самому любопытно. На 2B294 последние заказчики были с совсем малым уровнем достатка Индия, Пакистан.
 
С кем и как начать мелкосерийно делать 100 сильный двигатель в г. Красноярск? Два сезона летней эксплуатации на аэроглиссере  есть. Результаты очень хорошие. Больше ни фига нет. Единственное опасение - покажешь нюансы, стырят. Что скажите аксакалы? https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4
 
У вас все видео недоступны. О чем тогда разговор?

и вообще лучше фото и обьяснение что за мотор+ харАктеристики. И почему вы думаете что он подойдет для летательных аппаратов.?
 
Возможно видео будут достпны к просмотру по такой ссылке :
https://m.youtube.com/watch?v=kFx9vokHdZo
Или по такой :
https://m.youtube.com/channel/UCuTzdVCjOGvWj8j72heFNyA
Другой вопрос - что видно на них не много, и автор не склонен писать о подробностях устройства мотоустановки, ибо опасается что ее тутже все скопируют без его согласия.... 🙂
 
Назад
Вверх