Производство парамоторов

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Тут всё просто, если заказчик оплачивает, каждый его мотор отрабатывается на стенде.
А для самих себя? Что нет вопросов? Эт же дополнительные комерческие (рекламные) плюсы.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Стендовых испытаний выше крыши. Сейчас будем дожидаться результатов лётных испытаний.

Разместил на
https://paraplan.ru/forum/topic/155156

опрос для формирования технического задания. В октябре планируем выпустить действительно многоцилиндровые парамоторы на спину  :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
только для обывателя, специалисту очень "режет слух"!
Нам режет слух ещё больше. Но тут уж ничего не попишешь.
Неизбежные страдания за получение гранта в 1.5 млн рублей на создание и начальную отработку 2.8 литрового 4-тактного конкурента Rotax 912.
Думаю этот проект не помешает другим начинаниям.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
страдания за получение гранта в 1.5 млн рублей на создание и начальную отработку 2.8 литрового 4-тактного конкурента Rotax 912.

Интересные цифры, кроме цифры 4.... 
Дааа конечно что-то соорудить без клапанов и с приемлимым ресурсом очень желательно. Лучше конечно и без редуктора. А мощность 100-150сил.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
108  сил.......... :eek:  очень  интересно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Проект + опытный образец за год?
Да, проект в 3D до того сделан за 3 месяца, но будут конечно доработки. Если не сделать, то придётся возвращать 1.5 млн из своих и никто не компенсирует понесённые затраты. Но пока требуется сделать просто работоспособный образец и провести начальные испытания.
 
Вверх