- Откуда
- Лотошино
Но Sonex продает кит наборы двигателей, которые дешевле в несколько раз, чем готовые двигатели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, спасибо.На этапе отработки было много некондиции с некритичными косметическими дефектами. Сейчас брака мало.
Сборочный кит шёл с подробной инструкцией. Обычно её не читают и что то регулярно портят. Мы прекратили продавать такие наборы. Более того, пришли к выводу что надо продавать не моторы, а готовые к установке проверенные винтомоторные установки дабы избежать всяческих резонансных и прочих проблем.
7 баксов за комплект...Но Sonex продает кит наборы двигателей, которые дешевле в несколько раз, чем готовые двигатели.
Резьба по виду не меньше М16, а 70Нм - норма для гаек М12. Почему-бы до 90-100 Нм не потянуть?Сегодня попробовал подобрать момент затяжки гайки оси. Ощущение что дальше тянуть не стоит возникло при 70Nm.
потому что резьба нестандартная- мелкая и низкая гайка. соответственно и стандартные таблички бесполезны.Резьба по виду не меньше М16, а 70Нм - норма для гаек М12. Почему-бы до 90-100 Нм не потянуть?
Нормальная резьба... Шаг на невооруженный взгляд не меньше 1,25. Болт и гайка на жигулевскую сыромятину М12х1,25 не похожи... Дело хозяйское вобчем...потому что резьба нестандартная- мелкая и низкая гайка. соответственно и стандартные таблички бесполезны.
Серую втулку между подшипниками подбирают при регулировке подшипников каждый раз, или там радиальные шариковые используются?vert любезно показал как реализовано у Хирт.
У оппозитного 521 кубового 50-сильного ХИРТ F-23 размеры подшипников 62x30x16. По этим размерам подходят радиальные закрытые с набитой смазкой 6206rs или 6206zz.радиальные шариковые
Канавка в эксцентрике позволяет обеспечить более полный зажим и не даёт ему выпасть. Конструкция крепкая и технологичная.
под нагрузкой от ремня у них шкивы не паралельны на 1-2 градуса но они забили на это
Спасибо понял. Простые шариковые радиальные.У оппозитного 521 кубового 50-сильного ХИРТ F-23 размеры подшипников 62x30x16. По этим размерам подходят радиальные закрытые с набитой смазкой 6206rs или 6206zz.
Были ещё 2 попытки из нашего города их приобрести, но по причинам, связанным с производителем, они не удались. Не судьба... 🙁В России частникам продано 2 сборочных набора
vert любезно показал как реализовано у Хирт.
Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)! Или ошибаюсь?Конструкция крепкая и технологичная.
Использовалось у нас на парамоторах. Фланец притягивали болтами М6. Несколько напрягала вероятность сорвать резьбу в дюралевой плите редуктора.Почему интересно мало применяют решение как на рисунке? Вообще без клемм. В плите множество резьбовых отверстий
но по причинам, связанным с производителем, они не удались. Не судьба...
Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)!
+5, до этого столба я не до....бался, а зря.Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)! Или ошибаюсь?
Если там и есть резьба - то непонятно - зачем она там нужна? Подшипники стягиваются синей гайкой, а в месте соединения оси и эксцентрика более уместны шлицы, к тому-же не на всю длину, а на половину, или даже на треть длины вполне хватит.Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)!
С чужих слов, сам не видел. Если и есть резьба, то в месте входа во втулку её на некотором расстоянии нет.