Производство парамоторов

Если там и есть резьба - то непонятно - зачем она там нужна? Подшипники стягиваются синей гайкой

Проверил по мануалу - нет резьбы на поверхности оси, а сам диск эксцентрика (картинка из интернета) выглядит как будто алюминиевым. Ничего вроде не мешало сделать его поменьше диаметром. Скорее всего так и задумано для надёжной фиксации шкива в клемме, как и болт проходящий в канавке эксцентрика для увеличения надёжности.
 

Вложения

  • BELT_DRIVE-G23_PARTS.JPG
    BELT_DRIVE-G23_PARTS.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 134
  • __________1_007.jpg
    __________1_007.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 135
И на поверхности болтов тоже нет резьбы...
и на фотке видно из-за чего редуктор разбирали- обод шкива подран. те конструкция удачная но "онаутонула"...
 
Скорее всего так и задумано для надёжной фиксации шкива в клемме, как и болт проходящий в канавке эксцентрика для увеличения надёжности.
Скорее всего, для компенсации выворачивающего усилия от ремня при ослаблении болта клеммы при натягивании ремня.
 
Уже и на Aerolite-103 Brigs воткнули. а в девичестве был чистый FAR-103 (=наши <115кг)

пишут что тяги немного больше чем у ф33:
The thrust output of the B&S with the 3 blade Powerfin Prop shown is a bit more than the K-340 and the Hirth F33, although it does not develop that thrust quite as quickly (all 4 stroke engines develop thrust a little more slowly than a 2 stroke of comparable power and weight). .
 

Вложения

  • aerolite_plus_bs.jpg
    aerolite_plus_bs.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 131
Причём здесь Ф33, разговор был о редукторе 50-сильного оппозита Ф23? 
- это спойлер- все как ты любишь...
а для меня это лишь вариации исходной темы- везде где есть колесики- маленькие моторы как то вырождаются... не правда ли?
 
     Бывает и такое !
Возможно вся гениальность конструкции в возможности регулировки параллельности валов ?
 

Вложения

  • test-mule-psru.jpg
    test-mule-psru.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 144
маленькие моторы как то вырождаются...
Если судить по севшему за день болтовни с клиентами мобильнику нашим моторчикам это не грозит. Реальнее угроза скатиться в НИОКР и не развернуть собственное производство. Уже передали права на 2 мотора, в этом году придётся разработать испытать и передать ещё 2.
 
Ищу от чего могут быть такие электрические стартера весом 1.2 кг или похожие безредукторные

В разделе "Электрички наступают на пятки" был такой вариант .
Вес меньше .
 

Вложения

  • START.jpg
    START.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 125
Сегодня обнаружил интересную фишку- оказывается Solid works позволяет сохранять модели в формате который можно потом свободно крутить и увеличивать в обычном Adobe Reader (PDF).
в браузере файл не открывается. Файл нужно скачать на компьютер и открыть. дальше Адоб ругается и нужно на выскочившем баннере поставить галочку "временно разрешить". дальше надо кликнуть по полю и подождать- открывается долговато- зато потом крути и разглядывай.

Стандартная толкающая конфигурация: https://yadi.sk/i/AFKawqVL3FsQHf

Тянущая: https://yadi.sk/i/WAReg_Io3FsQgC
 
В разделе "Электрички наступают на пятки" был такой вариант. Вес меньше .

Вес не меньше.
Параметры этого бесколлекторника
Вес: 1640 г, Потребляемый ток: 125 А Мощность: 6000 Вт
И это только моторчика, а сколько весит контроллер и остальная стартерная требуха... В общем получится более 2.5 кг

Стартер о котором говорилось ранее весит 1.2 кг и стоит раз в 7 меньше
 
масса регулятора хода на эту мощность 120-150 грамм с радиатором и куллером
 
масса регулятора хода на эту мощность 120-150 грамм
А бендикс, а корпус... Он от стартера размера как на фото весит грамм 700. Скутерные бендиксы весят порядка 300 грамм.

Периодически сам собирался сделать стартер на бесколлекторном, только надо найти дешёвенький моторчик раз эдак в 6 послабее. Хотя нужно будет еще посмотреть. У итальянских парамоторных щёточных момент на шестерне бендикса 2.5...5 ньютон на метр.
 
Добрый день. Нужна помощь в ремонте мотора соло 210, шатун трется об корпус, люфт на валу 2-3мм.
Подскажите кто сможет помочь.
С уважением Владимир 977-821-22-57
Москва Тула рядом
 

Вложения

  • 1489902618386-1407559876.jpg
    1489902618386-1407559876.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 130
Судя по цвету нижней головки шатуна - он перегрелся. Ну если никто не захочет помочь, то есть еще вариант купить новый коленвал у дилера в России это Игорь Никитин nikitin_i@mail.ru
 
Спасибо за контакт Игоря Никитина, написал ему уточнить стоимость и наличие. В любом случае ищу кто поможет собрать и настроить.
 
Что-нибудь нового намечается?

Испытываются 236-кубовые 2B236 с 2 вариантами цилиндров:
- штиль 880
- хускварна 3120

Вероятно 2B236 окажутся оптимальными для использования на парамоторах. В БПЛА варианте 6 кг мотор без резонатора, выдает 24 л.с. (коленвал с круглыми щёчками)
7 комплектов - отложено на парамоторы. Появится время, доделаем.
 
В варианте БПЛА  по винтам есть какие-нибудь предпочтения и рекомендации или каждый сам подбирает винт какой глянется ?  Интересуют в основном винты непосредственно на вал двигателя.
 
Назад
Вверх