Производство парамоторов

Примерно 115 серия грязной мелодрамы "оснастка и еще раз оснастка".
Снова в центре истории выходит главная звезда вечно второго плана- mr Intake Manifold (Впускной Патрубок). Он в центре сцены но Вы его должны узнать- если конечно не забыли потому что больше года он не появлялся на ваших голубых экранах.
Ему асистировали как старые добрые знакомые- на кадре слева, так и впервые на него играл Фигня Для Разрезки и совсем новорожденный Кондуктор Для Сверления.

Суммарная и единичная масса участников кордебалета беспрерывно растет- и вам еще предстоит увидеть как минимум Штамп, хотя и не раньше следующего сезона.
Но главный мегастар этого сериала- 2R-i Engine  держится в прекрасной форме...
 

Вложения

  • manifold.jpg
    manifold.jpg
    227,3 КБ · Просмотры: 185
Сделали стапель столик. Для аккуратной сборки.
Он полезен и для аккуратной сборки картеров, и для удобства сборки моторов.
 

Вложения

  • table.jpg
    table.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 188
Да, любая оснастка, облегчающая работу, повышающая качество и снижающая трудозатраты в работе полезна. Правильная подготовка к работе 50% успеха!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Да, любая оснастка, облегчающая работу, повышающая качество и снижающая трудозатраты

лить воду, жечь костер и делать оснастку можно бесконечно...

Но в моей практике всегда оказывается что первоначальные представления о перспективах изделия не оправдываются.
Пару раз мы обожглись- выбросив стапеля и шаблоны- поэтому сейчас мы максимально консервативны в этом вопросы- делаем только одну единицу оснастки с каждой партией изделий. И хотя и имеем план работы по оснастки- но только для того что бы его постоянно корректировать под ситуацию.
 
https://www.youtube.com/watch?v=eLy5x6i4kVM&feature=youtu.be

Роторный двигатель ( "Из чего это сделано" )
 

Вложения

  • rotor_008.jpg
    rotor_008.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 169
Роторный двигатель ( "Из чего это сделано" )
Мы прагматики. Роторный как на видео в разработке 20+ лет, а результата нет. Из роторных у нас в работе только 58 кубовый однороторный ванкель. Надеюсь успеть испытать до НГ.
 
   See Thru Rotary Engine in Slow Motion - (Wankel Engin

  Скоростная съёмка процесса  сгорания  .

https://www.youtube.com/watch?v=pCteBhr4dGY
 

Вложения

  • ROTOR_+_OKNO.jpg
    ROTOR_+_OKNO.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 172
Наконец под 60 лет я понял кок он работает 😀 там на один оборот вала получается 3 вспышки :-?
 
Наконец под 60 лет я понял кок он работает 😀 там на один оборот вала получается 3 вспышки :-?

Набрать в поиске  youtube -
[highlight]3d animation[/highlight] wankel engine     и выскакивает нимерено  вариантов  работы  любых механизмов .

https://www.youtube.com/results?search_query=3d+animation+wankel+engine

https://www.youtube.com/watch?v=K6oQqN0fpk8

https://www.youtube.com/watch?v=7pOXunRYJIw
 
Спасибо, просто ещё в юносте увидел его внутренности в журнале( наверное техника молодёжи) как то определил его в неинтересным для самодельщика, тем более там писали что основная проблема в материалах уплотнитель, ну и не попался мне ЗАЗимк с таким движком 😉
 
Роторный как на видео в разработке 20+ лет, а результата нет.

На карт  в рекламном  кино типа устанавливают .
 
Продувка и выхлоп  через окна в роторе - клапанов нет .
Лопатки ( кольца ) неподвижные  в корпусе установили .
  Принцип  работы - изобретатель  творил .
название даж отдельное придумали - [highlight] X Engine[/highlight]

https://www.youtube.com/watch?v=0e785YnDmq0
 
  На  32 мин 50 сек  рекламирует какую-то добавку  и типа железо или алюминий лучше работают при высоких  температурах .
  Што он там добавил и замутил - или просто воду  прокачивает в больших объёмах для охлаждения , а на камеру понты гонит  ?

https://www.youtube.com/watch?v=GhqMbK5wwGM
 
Наш фрезерованный инжекторный 141 кубовый рядник, часть гибридной силовой установки. С редуктором парамотор утянет.
И в длину коротюська.
 

Вложения

  • 2i141_dis.jpg
    2i141_dis.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 218
  • 2i141.jpg
    2i141.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 205
Можно было бы порадоваться если бы не пара нюансов.
1. Это конечно что пока опять не более чем заготовка. В таком виде она неработоспособна. Поскольку ни одного мотора доведенного до практического использования мы так и не видим- судьба и этого проекта более чем под вопросом.
2. Это конечно бесконечное вранье. Джибиплэйном пару лет назад было доложено общественности о полетах квадрокоптера с гибридной силовой установкой. И вот спустя два года нам показывают только прототип одного из узлов его силовой установки. Те сегодняшний демонстрация доказывает ложь в предыдущих утверждениях. Соответственно и оснований верить сказанному сегодня- у меня не возникает.

И да - разумеется исходя из банального факта отсутствия каких либо доказательств я никогда не верил утверждениям джибиплэйна о существовании работоспособного гибрида. Разумеется и инсайд у меня был.
Но как то без карт на руках неэстетино обвинять человека во лжи. Но вот и виновник торжества козырей подбросил. Ну чтож- имею право утверждать что джибиплэйн врал, врет, ну и похоже продолжит врать.
... Скукота...Спок ночи...
 
Письмана в игнор, даже читать его бред не буду 🙂

На фото наш 241 кубовый гибрид с генератором и снятым кожухом, сделан этим летом с карбюраторами и ЦПГ от Хускварны 372. Теперь он будет с фрезерованными цилиндрами.

Для квадрокоптера сделан гибрид на базе одноцилиндрового Zenoah 52. Для местной аудитории мелко, но для отработки технологии был полезен. Главное для гибрида это правильно сделанный контроллер. Теперь его можно масштабировать. Бензиновые моторы и бесщёточные электромоторы в гибриде можно использовать любые.
 

Вложения

  • 2i141_hus.jpg
    2i141_hus.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 204
Рядник для парамотора не нужен! 

Это субьективно. 2R-i длиннее Тор200 по моему миллиметров на 40 и но при этом легче. Те изгибающий момент на спине не больше. Поэтому если бы рядники выпускал кто то из именитых производителей- я думаю что реакция рынка была бы более позитивной.
Хотя действительно одноцилиндровики с балансирным валом трясут не сильнее рядников что меня здорово разочаровало и причина чего мне так до конца и не понятна.
 
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний вес  и геморрой.
 
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний веси геморрой. 
парамотрных моторов с принудительным охлаждением уже давно выше ушей.
 
Назад
Вверх