Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
На Северном мы заправились, и Саня подал план на вылет из зоны аэродрома и дальше в Ж. Пока план проходил я успел съездить с местными ребятами в магазин и пошариться по аэродромным ангарам. В одном нашлась чешка с жабиру и скай, в другом жил птенец. Досмотреть Саня не дал, позвал на вылет. Взлетели и пошли над городом, на небольшой высоте. В Кемерово настоящий индустриальный пейзаж, напоминает о великих стройках социализма, всюду заводы и разрезы, в промышленной зоне горят какие то дымные факелы, все какое то закопченное, жуть. А сразу за городом начинается тайга, и тянется непрерывно километров сто. Это было причиной того что Саня подал план в Ж- пространство. Через тайгу нам лучше было лететь не по МВЛке а над федеральной трассой, и вот с этим то случился небольшой затык. Пока выбирались из зоны аэродрома, мы ее потеряли и в ЖПСах не смогли найти, а карта у Сани в планшете была свернута так,  что нужный лист оказался глубоко внутри. В добавок к этому у нас с Саней возникли разногласия по поводу того где она проходит. Саня утверждал что она севернее а я говорил что мы и так сильно к северу забрали и федералка от нас на юге. В итоге он заявил что уже видит ее, но когда мы к этой дороге подлетели, оказалось что на федералку она ни как не тянула, какая то лесовозная дорога в тайге, неизвестно куда идущая. После этого все-таки повернули на юг и  километров через тридцать сплошного леса, набрели, наконец, на федералку.







Индустриальные картинки Кемерово.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
После этого все-таки повернули на юг икилометров через тридцать сплошного леса, набрели, наконец, на федералку.
Андрей, а на авиационных навигаторах дороги что ли не указываются?
Получатся по уму надо иметь на борту два навигатора, авиационный и "туристический"?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
mdpspb сказал(а):
Андрей, а на авиационных навигаторах дороги что ли не указываются? 
Отличный вопрос! И дороги и леса и реки там конечно есть. Это у нас с Саней в головах мозгов не хватило.  :(

Дело в том что гармин разделил базу данных о земной поверхности на несколько частей и одновременно две части в навигаторе находится не могут. В России раздел проходит по 90-му градусу долготы. Поскольку мы к нему вплотную подлетели, в Новосибирске, вечером перед вылетом, Саня перезалил нам в гармины следующую базу, ту что за 90-м градусом, а при этом в наших 296-х гарминах снимается в настройках карты некий флажек, разрешающий показывать карты местности.  В итоге  на экране осталось только то что касалось авиации, МВЛ-ки, аэродромы и Т.Д.

Мы, пока до Кемерово летели, этого даже не заметили, так как под управлением шли и по МВЛ, и эти карты даже не включали, а тут, после Кемерово, вышли в Ж-пространство, в пятикилометровый режим переключились а там пусто, черный экран. Так что пришлось лететь как обычно, по пачке беломора и компасу.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Но только дело на этим не кончилось. Куда делись эти карты мы так и не разобрались!

ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ДОРОГУ ДО ОХОТСКОГО МОРЯ МЫ ЛЕТЕЛИ БЕЗ КАРТ МЕСТНОСТИ!!!! Ориентировались только по МВЛ-кам и аэродромам.
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID

Почему не позвонили Павлу aka Constantin?  Не спрашивайте! Наверно были уверены что эти карты он нам забыл закачать, когда готовил наши ЖПС-ки к полету, и поправить уже ничего нельзя.
Так и летели, вижу реку или город какой нибудь, спрашиваю у Сани:
- Что за город?
- А черт его знает что за город.
- Ну привет Павлу.

Вот ему там икалось, наверно, несчастному.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D





Вот так. Выдал я главный секрет Красной Армии. Саня меня наверно сегодня расстреляет.
:'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
   
 

aes

RIP
Откуда
Москва
v605uv сказал(а):
ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ДОРОГУ ДО ОХОТСКОГО МОРЯ МЫ ЛЕТЕЛИ БЕЗ КАРТ!!!! Ориентировались только по МВЛ-кам и аэродромам. 
Ну ты что-то явно не то сказанул.
Нагнал жути. Не пудри людям мозг.
Аж самому страшно стало   :'(

Не слушайте граждане, Поиск-06 развлекается.

1)Бумажные карты были у меня в планшете ( листать их конечно в дельте... )
2) В Энигме были векторные карты с дорогами и названиями нас. пунктов я их тебе озвучивал по запросу
3)В GPS-е тоже и нас. пункты и основные обьекты структуры ВП отображались.

Детализацию с точностью до полянки или названия речки в электронных картах GPS-а не включили после перепрошивки на 90-м градусе восточной долготы на зону pacific - тут конечно просто ложанулись.

А может оно и к лучшему даже, не пестрело на экране. Кроме того при том масштабе, который у меня на GPS-е стоял эта детализация ещё просто не отображается.
А то, что название речки не всегда знали в полёте, ну и ладно.

Ведь не перепутали же в итоге Амур с Миссисипи.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
aes сказал(а):
Ну ты что-то явно не то сказанул.
Нагнал жути. Не пудри людям мозг.
Нет, ну я же правду говорю. У меня на экране ЖПС отображались только МВЛ- ки и аэродромы, ну и голая терейн база. А названия населенных пунктов можно было угадать угадать только если они были как то с авиацией связаны.


Нет, в общем то ничего страшного, ЖПС от этого не перестал меня исправно вести куда надо но с визуальной ориентировкой на местности были определенные проблемы, которые мы и ощутили сразу же под Кемерово.

Потом то мы стали справляться с этим вопросом, определяя наличие федералки по вбитым в прибор точкам  и заправкам, и маршрутные точки ты мне забивал в прибор если внетрассовый полет планировался, так что если на кого  я нагнал жути - извиняйте. Было, в общем, не страшно, но интересно. 
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Тайга вскоре кончилась и потянулись такие родные среднерусские пейзажи, поля, леса и речка, с такими шикарными песчаными пляжами, что захотелось плюнуть на этот полет и залечь на таком пляжике денька на два, повалятся на песочке искупаться в речке, в абсолютном безлюдье среди такой красоты. Но нельзя, надо гнать эти мысли и лететь вперед пока есть погода.  А отлежаться успеем, когда ее не будет. Правда лучше бы нам в этот момент оказаться не на пляже у речки, а где-нибудь в  гостинице с горячим душем, или в каком-нибудь симпатичном домике на аэродроме, на худой конец, но главное под крышей.




Река Кия, и пляжики песчаные.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
В Назарово прилетели не поздно, было время посмотреть аэродром. Вскоре подъехали журналисты, и Саня давал интервью и даже пролетелся над ними для картинки на камеру. А я тем временем напросился полетать на Аэропракте с хозяином аэродрома Николаем. Аэропракт отличный самолет, очень мне нравится, половину прошедшей зимы я изменял с ним моей морковке и даже получил пилотское, но дорогой зараза. А в Назарово у них настоящее гнездо, и я конечно не мог пройти мимо. Погоняли с Николаем несколько конвейеров, отвел душу, вроде не забыл еще, как на нем летать. Аэродром кстати в Назарово шикарный, с прекрасной, длиннющей, километра полтора, асфальтовой полосой в прекрасном состоянии.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Утром стартовали на штурм Саян. Влад Черкасов подсказал как проложить хороший  маршрут, и он должен был получится невероятно красивым. Через час полета на горизонте показались горы, а с ними и тайга. Пришлось подняться повыше. Саша вышел на связь с Красноярск – район, и дисп традиционно поинтересовался про тип, и что это такое – дельталет. Саня, как всегда, ему что то такое наплел про дельтапланы и тележки, но он похоже не очень понял, потому что следующий вопрос, который он задал, был: «А моторы то у вас есть?». Есть, есть у нас моторы, мы чуть из тележек не вывалились со смеху. А мы между тем подбирались к красивейшим местам – Енисею и Красноярской ГЭС. Жаль высоковато летим, больше километра, дымка, но здесь ниже нельзя. Горы выше пятиста метров и над ГЭС запретка до 600м.  Я пытаюсь поймать в объектив одновременно Саню и плотину ГЭС и мечусь вокруг него пытаясь поймать нормальный ракурс.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
После ГЭС продолжаем идти над Енисеем, диспетчер постепенно снижает нас сначала на 600, потом на 400 метров. За Дивногорском пролетаем устье реки Мана и тема рептилий продолжается. 
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
За Красноярском уходим на Балай Рощу, в гости к Владу Черкасову. Там нас уже ждал накрытый стол.  Влад предлагал остаться на ночь, но нам надо было лететь дальше. По прогнозу подходил циклон и мы могли застрять. Надо было сегодня пролететь максимально далеко, чтобы завтра оказаться перед циклоном и успеть  долететь до Иркутска. Отличная погода, которая была с нами  весь предыдущий участок маршрута похоже заканчивалась.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Улететь удалось до Тайшета. Дальше идти не имело смысла, до Нижнеудинска мы бы в этот день все равно не дотянули, а сесть где-либо кроме аэродрома было очень рискованно. Кругом тайга, полей нет, и на трассу не сядешь слишком узкий  и глубокий коридор из деревьев вдоль нее. Перед Тайшетом был участок тайги километров в 150, где не было в пределах видимости вообще никаких признаков присутствия человека, один лес, и даже прогалины между деревьями встречались очень редко. Обычно летишь, и  с высоты километра всегда в пределах видимости есть какое-нибудь человеческое жилье, а здесь ничего. А в Тайшете все таки аэродром, хоть и бывший, ныне используется только как вертолетная площадка, но рядом с ним обнаружилась отличная полоса из очень плотно укатанной гальки, настолько плотно что даже трава на ней растет плохо. Как нам рассказал Наиль - начальник этого аэродрома эту полосу построили давным-давно, и планировали, что с нее будут L410 летать, но не получилось, все развалилось раньше, чем успели начать летать. Я съездил с Наилем в город за бензином а Саня занялся ужином, лагерь решили разбить прямо на полосе, да и некуда было с нее съезжать – кругом тайга. Про город рассказывать не буду. Впечатления от него изначально были скорректированы в негатив рассказами моего отца, который еще студентом  в шестидесятых годах  путешествовал в этих местах вдоль строящейся тогда железной дороги Абакан – Тайшет, и тогда это место, по его словам, было полной дырой. Впечатления дополнил первый же встреченный нами человек. В разговоре он то и дело срывался в истерику и переходил на крик. На лицо был явный алкогольный психоз. Мобильники работали отвратительно, про интернет вообще разговора нет, попытка вызвать такси закончилась ничем, девочка нас отшила, машин нет и не будет, и телефонов других такси она не знает. И с другой стороны Наиль. Сорвался человек вечером из дома, хотя мы постеснялись попросить, приехал, отвез на заправку, и не абы какую, а чтоб бензин был получше, потом катался со мной по всему городу  в поисках работающего продуктового магазина, и от денег под конец отказался.
 
Вверх