прошу совет - система сдвига фонаря

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Нашел фото, очень понравилась система сдвига фонаря.
Для себя определил два типа сдвижного узла, т.е. два подкоса (см. фото).
Во первых  - плюсы и минусы,
Во вторых - как все таки должен перемещаться фонарь и подкосы, которые явно меньше длины сдвига фонаря.
Вывод первый: подкос имеет салазки в нижней части. При закрытии, нижняя часть подкоса упирается, до достижения фонаря определенного угла, после чего подкос следует за фонарем вперед.
Вывод второй: подкос телескопический, оба конца закреплены жеско.
Ваше мнение?
 

Вложения

  • Kopija_14826031.jpg
    Kopija_14826031.jpg
    89 КБ · Просмотры: 140
На задней части фюзеляжа вдоль гаргрота можно сделать рельсину,по которой фонарь скользит своей задней частью;передняя часть фонаря закреплена на двух поворотных подкосах как на фото.
Очень простая схеме - жесткая,с простой фиксацией и организованным уходом фонаря при сбросе.
 
Владимир Павлович, спасибо за отзыв. Интересует в первую очередь именно два жестких поворотных подкоса.
Я прикинул длину подкоса и ход фонаря до соприкосновения. Подкос КОРОЧЕ. Т.е. в данной конфигурации, если учитывать длину подкоса и жесткое его крепление в двух точках, получается фонарь не закроется до конца. А если сделать подкос нужной длины, тогда в открытом виде фонарь будет слишком высоко...

Кстати, на фото видна дуга, от кромки ветрового стекла, до заднего гаргрота. Отношение к механизму сдвига, похоже не имеет... Что бы это могло быть? Шторки?
 

Вложения

  • Kopija.JPG
    Kopija.JPG
    77 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх