Новости! Подходит к концу разработка нового прибора контроля параметров двигателя. Прибор состоит из двух модулей - модуль сбора данных (картинка1) и модуль отображения информации (по простому экран
)(картинка 2 и последующие), что позволяет разместить экран на приборке в удобном месте, а модуль сбора данных непосредственно возле двигателя. Думаю это будет особенно актуально владельцам дельт и ЛА с задним расположением двигателя, т.к. убирается необходимость тянуть пучки проводов с датчиков к приборной панели. Все датчики подключаются к модулю сбора данных, а от него к экрану идет один единственный четырехжильный провод.
Модуль экрана выполнен в корпусе под отверстие 58 мм, с ярким OLED дисплеем диагональю 1,5 дюйма разрешением 128х128 и имеет так же по бокам от экрана дополнительную светодиодную сигнализацию выхода параметров за допустимые пределы.
К прибору можно подключить 4 любых аналоговых датчика (термопары, термосопротивления, датчики давления, уровня топлива и т.д.), импульсный датчик для контроля оборотов двигателя и дополнительно два любых дискретных сигнала, так же имеется один выход на 12В.
И конечно же может хранится наработка часов.
Например в первом экземпляре прибора по просьбе заказчика будут сниматься следующие параметры:
- уровень топлива (вертикальный столбик в левой части экрана)
- давление топлива
- температура охлаждающей жидкости
- темпеатура воздуха на входе в карбюратор
- обороты двигателя
Так же в зависимости от давления топлива будет осуществляться управление электрическим топливным насосом:
При включении зажигания насос будет включаться автоматически до достижения заданного давления, потом отключаться, и так же будет включаться в полете автоматически при снижении давления топлива ниже заданного уровня.
После обкатки опытного экземпляра планируется так же разработка модулей на 8 и 12 аналоговых входов для увеличения числа контролируемых параметров.
Экран отображения оборотов двигателя. Переключение между экранами - синими кнопками.
В приборе реализована "самодиагностика" датчиков для помощи в устрании возможных неисправностий, при неисправности датчика его показания зачеркиваются и появляется надпись, говорящая о типе неисправности (в примерах ниже ОБР - обрыв).