Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Глеб, подскажите, пожалуйста: журнал полетов стирается, если выключить питание прибора?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, Глеб.
"Погонял" ваш прибор, купленный с рук, правда, пока только на столе.
Не понравилась мягкость энкодера. Нажимается-крутится одним чихом, а если рука в перчатке, еще и в грубой, то вообще не чувствуется.
Ручка энкодера длинная, случайное касание - экран другой. Сразу же возникло желание поменять и энкодер и ручку - возможно это? Может вход в режим установок сделать при нажатии и удерживании в течении нескольких секунд?
При вращении ручки ни разу не смог попасть на соседнюю строчку меню: один щелчок энкодера приводил к перескакиванию не на следующую(предыдущую), а через одну. Проходится "ловить" нужное значение между щелчками. Также не смог выставить высоту в "0" крутилкой: или +8 или -5 метров, я бы сделал это по нажатию на отдельную кнопку. Сохранение настроек я бы также сделал через пункт меню типа "Save&Quit", а то если что-то изменил случайно, то приходится опять входить в меню, чтобы снова изменить.
У MGL, мне кажется, принцип работы с меню более продуман.
Не понятно, зачем рядовому партизану нужен дубляж значений в узлах и футах (хотя на фото выше я его не вижу), вряд ли он будет пересекать границу и работать с диспетчерами в этой системе. Хоть и мелкая, но совершенно лишняя информация на мой взгляд.
Есть ли возможность самостоятельно перепрошить прибор, скажем, при наличии навыков в этом деле, ведь у вас наверняка есть развитие версий.

С уважением к автору изделия, поскольку у самого подобное лежит так и "не доведенное до ума" уже года три.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Здравствуйте, Глеб.
"Погонял" ваш прибор, купленный с рук, правда, пока только на столе.
Не понравилась мягкость энкодера. Нажимается-крутится одним чихом, а если рука в перчатке, еще и в грубой, то вообще не чувствуется.
Ручка энкодера длинная, случайное касание - экран другой. Сразу же возникло желание поменять и энкодер и ручку - возможно это? Может вход в режим установок сделать при нажатии и удерживании в течении нескольких секунд?
При вращении ручки ни разу не смог попасть на соседнюю строчку меню: один щелчок энкодера приводил к перескакиванию не на следующую(предыдущую), а через одну. Проходится "ловить" нужное значение между щелчками. Также не смог выставить высоту в "0" крутилкой: или +8 или -5 метров, я бы сделал это по нажатию на отдельную кнопку. Сохранение настроек я бы также сделал через пункт меню типа "Save&Quit", а то если что-то изменил случайно, то приходится опять входить в меню, чтобы снова изменить.
У MGL, мне кажется, принцип работы с меню более продуман.
Не понятно, зачем рядовому партизану нужен дубляж значений в узлах и футах (хотя на фото выше я его не вижу), вряд ли он будет пересекать границу и работать с диспетчерами в этой системе. Хоть и мелкая, но совершенно лишняя информация на мой взгляд.
Есть ли возможность самостоятельно перепрошить прибор, скажем, при наличии навыков в этом деле, ведь у вас наверняка есть развитие версий.

С уважением к автору изделия, поскольку у самого подобное лежит так и "не доведенное до ума" уже года три.
Приветствую, практически все вышеописанное вами решено в новых прошивках. Прошить можно, напишите в личку.

не смог выставить высоту в "0" крутилкой: или +8 или -5 метров
ну конечно, вы же энкодером задаете базовое давление. Установка базового давления в целых единицах общепринята в авиации и дает погрешность до 8 (гПа) и 11 (мм рт. ст.) метров. Практически везде так реализовано.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
gleb_sonic сказал(а):
А что не так со светодиодом? Настройте в меню рабочий диапазон, значения VS и VN.
С ним все здОрово. Мне бы хотелось иметь возможность отключить этот вариант индикации.

gleb_sonic сказал(а):
Очень странное поведение, не пойму как это может влиять на энергонезависимую память EEPROM. Экспериментирую, пока выявить не получилось, может спички не те
Спички наверняка те, но вставлены у меня они были плохо, что приводило к многократному прерыванию питания при малейшем шевелении проводов. После такого издевательства  произвольно изменялись интерфейс (футы-метры), калибровка AS'а стала предельно возможной (+40 км/ч), давление.
Но, повторюсь, утверждать, что это систематическое поведение не буду.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
С ним все здОрово. Мне бы хотелось иметь возможность отключить этот вариант индикации.
Желаете использовать только аудио или вообще без оповещения? Если вообще без оповещений, то выставите верхний порог в 200 км/ч.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
В линейке приборов ZAV пополнение, новый прибор ZAV T-1 Тахометр-вольтметр с счетчиком моточасов.
Существует ли возможность обнулять счетчик моточасов?
Да, возможность есть, это скрытая секретная функция  :cool:
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Двухканальный тахометр, вольтметр с счетчиком моточасов.
Фото экранов прибора T-1
1) режимы работы прибора;
2) некоторые параметры меню;
3) общий вид.
 

Вложения

Михалыч55

Я люблю строить самолеты!
Глеб летающим на парапланах и на аэрошютах ненужна воздушная скорость такая комплектация актуальна
 

rebel40

МД-20К + Атом
Откуда
Томск
Глеб, на ранее купленном приборе ещё без журнала полётов есть возможность прошивку поменять?

Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, на ранее купленном приборе ещё без журнала полётов есть возможность прошивку поменять?

Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
Есть, напишите в личку.
 

Policeman

Я люблю самолеты!
Откуда
Moscow
Глеб, а возможно сделать прибор контроля температуры двигателя и газов, причем, с возможностью контроля по четырем цилиндрам?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, а возможно сделать прибор контроля температуры двигателя и газов, причем, с возможностью контроля по четырем цилиндрам?
К сожалению, пока нет.
Есть аэрометрический прибор ZAV PI-1 и двухканальный тахометр, вольтметр с счетчиком моточасов ZAV T-1.
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Вопрос к производителю.Я наконец подключил к панели приборов купленный зимой прибор ZAV PI-1.Сначала прибор работал отлично, а теперь погасла половина графического дисплея.Выглядит вот так
 

Вложения

Вверх