Проверка и восстановление головок цилиндра М-11ФР

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте сообщники.
Поделитесь опытом по проверки и восстановлению головок М-11ФР.
В общем пока волнует вопрос о том, где и за какую цену это можно сделать?
 
Да не жалуюсь, надо с чего то начать. Ну кроме там что сами можем сделать, хотелось бы получить экспертное заключение по состоянию.
 
Дык может исправный двигатель ...?!
Головки одно целое с цилиндрами ?
 
Головки там откручиваются. По идее. Даже контргайка есть. Но в жизни это не всегда происходит, алюминиевая резьба головки прилипает к резьбе гильзы. Пробовали и греть и остужать и то и се. Как повезет. Процентов 10 повреждается.
 
Идея понятна - ежели один человек собрал , значит другой завсегда разобрать сможет !
Тем более , что голова алюминиевая , а цилиндр стальной ...
Голвку лучше без нужды не откручивать .
Ремонт агрегата мало чем отличается от ремонта любого ДВС .
Шлифовка клапанов .
Замена направляющих .
Вот шлифовка цилиндров весьма затруднительная процедура .
Деформационное сужение присутствует ?
 
Дык можно головку и не скручивать, цилиндр зазря не греть, не в этом же дело.
В общем мотор буквально со свалки, вот кто нить посмотрел бы цилиндры, сказал бы что там с ними?

P/S Может кто уже имеет опыт с цилиндрами М-11ФР, нужен не просто совет, а помощь в этом деле.
 
Деформационное сужение присутствует ?

Нет.
Шлифовка и хогингование в упор проблематична.   Азотировать хотели еще...
Вот и разбирали.

мотор буквально со свалки, вот кто нить посмотрел бы цилиндр, сказал бы что там с ними
Гильза с коррозией? металлической щеткой убрать рзавчину, если каверны есть, в помойку. Только голову не выбрасывайте.
Если гильза чистая, что фантастика, направляющие и седла клапанов смотрите. Ну и износ гильзы. 4 пояса вдоль оси пальца и поперек.
 
мотор буквально со свалки, вот кто нить посмотрел бы цилиндр, сказал бы что там с ними
Гильза с коррозией? металлической щеткой убрать рзавчину, если каверны есть, в помойку. Только голову не выбрасывайте.
Если гильза чистая, что фантастика, направляющие и седла клапанов смотрите. Ну и износ гильзы. 4 пояса вдоль оси пальца и поперек.
[/quote]

А вообще есть фото? Мне бы посмотреть, что можно на помойку а что оставить?
Кстати, можно подробней про гильзу, как ее менять если что?
 
Вопрос неправильный. Как менять это несложно. Вот на что менять это вопрос.

Теоретически, можно сделать, но вот кто займется....
 
Да кстати кто сделает - это не вопрос, так как у нас есть кому сделать, было бы с чего сделать, т.е. описание технологии производства хотя бы.
Вот например мы научились делать мотораму и шасси на ПО-2 (убили на это год, так как технологию надо было отработать: кондукторы сварка и прочие). Нет проблем и сделать гильзы, но если бы кто технологию рассказал, было бы проще.
 
Назад
Вверх