Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Полагаю, что основная расчетная нагрузка берётся не с перегрузкой 3.8 х 1,5, а при наезде на кочку или посадку с вертикальной скоростью ХХ... Отверстия будут разбиваться от этих нагрузок. Шайбы наварить - однозначно.
Полагаю, что в этом узле есть возможность проворачивания в какую либо из сторон, по этому логически предполагаю, что не возможен четко горизонтальный удар без смещения и без передачи (демпферования) нагрузки в ручку. А так конечно да, шайбы скорее всего приварю потом
 
Бред про кочки даже коментировать не буду . Шайбы потом потом не приварите. А с учетом особенностей вашего подхода самолетик выйдет килограмм под 150. Задумайтесь и не ленитесь
 
Закончил горизонтальное оперение. По весу вышло окончательно 4,450кг изначально было 5 кг. С учетом подкосов 950 гр, экономия по весу переделки вышла 1,5 кг на хвосте. А с учетом добавочного груза на носу 3 кг, вот общая экономия вышла 4,5 кг
Это алюминий? Я сейчас просчитал трубку алюминий 16х1, плюс трубку 20х1, на это го вышло 3.03кг без обшивки..
 
Бред про кочки даже коментировать не буду . Шайбы потом потом не приварите. А с учетом особенностей вашего подхода самолетик выйдет килограмм под 150. Задумайтесь и не ленитесь
С подходом все отлично, все многократно взвешивается, испытывается и просчитывается. Одно но, к сожалению нет материалов в доступе, либо покупать большими листами, что совсем не целесообразно
 
Бред про кочки даже коментировать не буду . Шайбы потом потом не приварите. А с учетом особенностей вашего подхода самолетик выйдет килограмм под 150. Задумайтесь и не ленитесь
Про кочки правильно, их точно не будет, как собственно и колес. Потом приварить не проблема, обшивка на саморезах, можно «раз в неделю» новую накручивать. Можно частично менять, можно люк вырезать прям напротив узла подкоса, это не тряпка с эмалитом, есть свои плюсы
 
Вы реально считаете что слабо для ультралайта? Пластины д16т 5мм. Согласен, что правильней сверлить по оси подкоса, но как у французов, мне не нравится, потому что при трехкратной нагрузке труба прогибается довольно хорошо. И сверлить предпочел по оси балки, чтобы ее не ослаблять. Вот смоделировал, подкос идет четко в болт,

Посмотреть вложение 553545

Посмотреть вложение 553546

Посмотреть вложение 553547
Пластина на фото 310грамм Х 4 -1200 гр
Пластина с нержавейки 175 гр х 4 - 700гр. Пол кило разницы IMG_2820.jpeg в
 
Тут полкило, там полкило, оно так и выходит. Хвост у меня сварной из нержавейки. Делайте, не останавливайтесь, процесс очень занимателен.
 
Бред про кочки даже коментировать не буду . Шайбы потом потом не приварите. А с учетом особенностей вашего подхода самолетик выйдет килограмм под 150. Задумайтесь и не ленитесь
Это Вам как нравится.... Но самые боьшие нагрузки не полетные а инерционные на посадке.
Шарниры рулей на них и считают...
 
Это Вам как нравится.... Но самые боьшие нагрузки не полетные а инерционные на посадке.
Шарниры рулей на них и считают...
Вес консоли у меня 16 кг, пусть товарищь соберет даже 20 кг, оземь если жахнуть с пятеркой это всего лишь 100кг, что ничтожно по сравнению с перегрузкой в ту же болтанку.
Вопрос сколько принимать эксплуатационную и коэф безопасности тут подымался не раз и однозначного мнения нет. Что я выяснил в советское время 3 экспл-я 2 коэф, у буржуев 3,8 и 1,5соответственно. Т.е как ни крути 5Ж должно держать
 
Вес консоли у меня 16 кг, пусть товарищь соберет даже 20 кг, оземь если жахнуть с пятеркой это всего лишь 100кг, что ничтожно по сравнению с перегрузкой в ту же болтанку.
Вопрос сколько принимать эксплуатационную и коэф безопасности тут подымался не раз и однозначного мнения нет. Что я выяснил в советское время 3 экспл-я 2 коэф, у буржуев 3,8 и 1,5соответственно. Т.е как ни крути 5Ж должно держать
Оземь не будет, я гидроплан строю. И не надо сразу воду с бетоном сравнивать, до тех скоростей что планируется это все - мягкий плюх
 
С учетом угла подкоса, нагрузка в узле будет в 2 раза больше...
Для ответственных соединений коэф. безопасности берут больше...
Проверка болта на срез... (М6, по моему, маловато ).

Я настаиваю, что основная нагрузка на сжатие подкоса будет инерционной...
Сперва считается ( энергетическим методом ) шасси. Получаем перегрузку в конструкции при расчетном случае на посадке. По перегрузке проверяем ответственные узлы...

Но, в техническом творчестве, каждый "художник" видит по своему. Я в том числе.
😁
 
Оземь не будет, я гидроплан строю. И не надо сразу воду с бетоном сравнивать, до тех скоростей что планируется это все - мягкий плюх
Всё правильно...
Но на скорости более 50 км/ч. вода от земли отличается лишь тем, что ( при удачном стечении неблагоприятных обстоятельств ) через границу раздела можно пронырнуть...
😁
 
С учетом угла подкоса, нагрузка в узле будет в 2 раза больше...
Для ответственных соединений коэф. безопасности берут больше...
Проверка болта на срез... (М6, по моему, маловато ).

Я настаиваю, что основная нагрузка на сжатие подкоса будет инерционной...
Сперва считается ( энергетическим методом ) шасси. Получаем перегрузку в конструкции при расчетном случае на посадке. По перегрузке проверяем ответственные узлы...

Но, в техническом творчестве, каждый "художник" видит по своему. Я в том числе.
😁
Я не знаю откуда цифра 6 взялась? Там 12мм проушина, 40мм внешний диаметр
42 кв. мм нержавейки на разрыв, это не менее 2тонн, и того 8 тонн на две консоли, на 250 кг самолет.. там не то, чтобы 5g там все 30 g сдюжит
 
Всё правильно...
Но на скорости более 50 км/ч. вода от земли отличается лишь тем, что ( при удачном стечении неблагоприятных обстоятельств ) через границу раздела можно пронырнуть...
😁
Попробуйте с 10 метров в воду прыгнуть, а потом на асфальт. После этого продолжим теоретизировать
 
Попробуйте с 10 метров в воду прыгнуть, а потом на асфальт. После этого продолжим теоретизировать
Даже не пробуйте прыгнуть с 2-х метров на лист фанеры 0.5х0.5 м, лежащий на воде...
 
С учетом угла подкоса, нагрузка в узле будет в 2 раза больше...
Для ответственных соединений коэф. безопасности берут больше...
Проверка болта на срез... (М6, по моему, маловато ).

Я настаиваю, что основная нагрузка на сжатие подкоса будет инерционной...
Сперва считается ( энергетическим методом ) шасси. Получаем перегрузку в конструкции при расчетном случае на посадке. По перегрузке проверяем ответственные узлы...

Но, в техническом творчестве, каждый "художник" видит по своему. Я в том числе.
😁
Таки в другую сторону на подкосе нагрузка сильно больше. Ладно, уболтали, учите неучей, показывайте расчет петель и узлов на скачку по буеракам. С примерами и формулами
 
Посмотреть вложение 571478По нашим данным при нагрузке 125 кг отверстие потянет на одну сотку. Это сталь 304 1.5мм.
Это никому ничего не говорит: разве, что Вы имеете сертификат на партию листов, от одного из которых отрезана заготовка, которая в дальнейшем не подвергалась термическому воздействию - речь шла именно о конкретных кусках металла.
 
Оземь не будет, я гидроплан строю. И не надо сразу воду с бетоном сравнивать, до тех скоростей что планируется это все - мягкий плюх
При начале самостоятельных на воде, имел "счастье " войти в воду под небольшим углом и в волну.. Выбросило так вверх носом, что думал кирдык. Но аппарат плюхнулся пузом, грохота на всю реку, боялся, что крылья сложатся. Но после осмотра обошлось. Так что и об воду можно разложиться легко.
 
Назад
Вверх