alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
вобщем чертить и считать не вышло.По вертикали ноль, но сжимающая будет больше вертикальной. Пример если условно высота фюзеляжа метр, а крепим на крыле через 2 метра, грубо по вертикали 100кг, а вдоль лонжерона уже 200. Чертите, считайте.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, с более точным результатом.
Результаты замеров, рычаг 680мм: отклонение
2гр-7кг;
4гр-15кг;
8гр-30кг
11гр-40кг
Дальше тянуть смысла нет.
Насколько я помню диапазон допустимых отклонений 2-4гр.
Итог 15кг. Это потребное усилие, которое позволяет провернуть весь фюзеляж на 4 градуса относительно точки вращения консоли с помощью рычага длинной 680мм. Это реальный результат измерений весами, не расчетный. Получается на РУС вобще придет 3 кило.