Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня ,пока правда отложено, в работе крыло с реплики. Формблок один на две нервюры , прямой, соответственно малки получаються отрытые. Концевые нервюры маленькие их из 0,5 . Которые у корня уже думаю ферменные. Соберу на лонжероне и малки по правилу выправлю. Это для одного крыла можно поизвращаться. А в серьезном самолете я думаю не из 0,5 нервюры будут да и не в ручную колотить.Да как то вообще не проблема - одна лишняя неделя на фоне пары лет творчества. А на счёт мало там столь малые углы, что эти самые малки будут меньше погрешностей от выколотки...
Не пойму ...У Минпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉 Пошли не шуточные самолетки ..Не удивлюсь , если завтра на форуме появится заявка на 20-местник..идеи как правило имеют нулевую калорийность. значит сумму удвоим
думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыльМинпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉
нулевой. идея в том чтобы отказаться от материалов которых в россии нет в качественном товарном исполнении. нет подкосов. нет тряпки и соответственно покрытий для этой тряпки. только метал метал в наличии имеется. заклёпки тоже.каков процент матерчатой обшивки на вашем самолете?
Тем не менее спрошу - У Вас есть заказчик ?думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыль
пока нет. так как нет готового изделия.У Вас есть заказчик ?
Засчитываю Москалеву первое очко.нулевой
У Оттера был двигатель 600 л.с.Здравствуйте!
Чтобы построить самолет типа Бивер нужен мотор в 450 лс.
Чтобы построить самолет типа Оттер нужен мотор в 1000 лс.
Чтобы построить самолет типа Пилатус Портер нужен мотор в 750 лс.
У Ритма максимальная мощность 220 лс.
При такой мощности можно построить хороший самолёт по типу Сам 5-2-бис или Сам - 25.
И это будет хороший самолет.
Превзойти товарища Москалева Вам вряд ли удастся.
Он создавал самые лучшие самолеты.
С каждым шагом вашего проекта вы начнете проигрывать.
Через 100 шагов вы окончательно проиграете всю партию.
Во первых, почему это не из 0,5 будут? А из чего? Из 0,3?У меня ,пока правда отложено, в работе крыло с реплики. Формблок один на две нервюры , прямой, соответственно малки получаються отрытые. Концевые нервюры маленькие их из 0,5 . Которые у корня уже думаю ферменные. Соберу на лонжероне и малки по правилу выправлю. Это для одного крыла можно поизвращаться. А в серьезном самолете я думаю не из 0,5 нервюры будут да и не в ручную колотить.
только в этом плюс. стойки у сам-25по принципу работы аналогичны гелио курьеру. у меня на амортизаторе будет обтекатель.подкосы шасси тоже в обтекатель закрыты. в варианте крейсера будет обтекатели и на колесе.Стойка амортизатора круглого сечения стоит в потоке от винта и образует острый угол с боковой поверхностью фюзеляжа.
Это источник повышенного сопротивления.
И есть еще нижний подкос.
У Москалева стойка шасси одна, профилированная и быстро выходит из потока от винта.
2:0 в его пользу.
на реальном весе пассажиров 540кг. расчётный вес взрослого пассажира взят 90кг. а не 75 при 75кг на пакса у меня реально 8-ми местный самолёт.удобством загрузки салона. сдвижные грузопассажирские двери. позволят быстрее покидать салон 4-5 парашютистам. и быстро производить погрузку. в салон должны входить три 200 литровые бочки с топливом. либо двое носилок с пациентами продольно рядом. будут готовы схемы вариантов загрузки выложу на обсуждение.у меня максимально возможная взлётная масса на поплавках 1800 кг. при весе поплавков 200кг. не знаю смог бы сам-25 такое вывезти. думаю что нет. не говоря о том что загрузить в него что то крупногабаритное. вот такие плюсы вижу в своём проекте про ширину кабины не забываем. я ориентируюсь на 1200мм. сколько у сам-25? думаю не более метра. ну и погрузка пациентов в два яруса через небольшой люк тоже не является удобной посадка пилота тоже. но по концепции он был намного совершеннее и эффективнее чем rwd-9 не говоря уже о fi-156На чем будете отыгрывать?
я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот такУ Оттера был двигатель 600 л.с.
Для этой размерности самолета нервюры толщиной в районе 1 мм. На хорду 1400 нервюры из 0,5 жиденькие. Даже отбортованные отверстия облегчения не дают устойчивости, приходиться вертикальные стойки приклепывать.Во первых, почему это не из 0,5 будут? А из чего? Из 0,3?
Во вторых, если это будет серийный самолёт, то конечно выколачивать, это бред. А если единичный, то с штамповкой заморачиваться, это сильный перебор...
вертикальные рифты будут точно. а где то и крестом чтобы лишние детали и операции исключитьвертикальные стойки приклепывать.
Эти "грабли" уже обсуждали в теме про Горыныча....удобством загрузки салона...
...быстро производить погрузку. в салон должны входить три 200 литровые бочки с топливом. либо двое носилок с пациентами продольно рядом...
я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот так
Посмотреть вложение 575229
Ежи Джевецкий при проектировании RWD-9я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот так
Посмотреть вложение 575229