проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Да как то вообще не проблема - одна лишняя неделя на фоне пары лет творчества. А на счёт мало там столь малые углы, что эти самые малки будут меньше погрешностей от выколотки...
У меня ,пока правда отложено, в работе крыло с реплики. Формблок один на две нервюры , прямой, соответственно малки получаються отрытые. Концевые нервюры маленькие их из 0,5 . Которые у корня уже думаю ферменные. Соберу на лонжероне и малки по правилу выправлю. Это для одного крыла можно поизвращаться. А в серьезном самолете я думаю не из 0,5 нервюры будут да и не в ручную колотить.
 
идеи как правило имеют нулевую калорийность. значит сумму удвоим
Не пойму ...У Минпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉 Пошли не шуточные самолетки ..Не удивлюсь , если завтра на форуме появится заявка на 20-местник..
 
Минпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉
думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыль
 
каков процент матерчатой обшивки на вашем самолете?
нулевой. идея в том чтобы отказаться от материалов которых в россии нет в качественном товарном исполнении. нет подкосов. нет тряпки и соответственно покрытий для этой тряпки. только метал метал в наличии имеется. заклёпки тоже.
 
думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыль
Тем не менее спрошу - У Вас есть заказчик ?
 
Стойка амортизатора круглого сечения стоит в потоке от винта и образует острый угол с боковой поверхностью фюзеляжа.
Это источник повышенного сопротивления.
И есть еще нижний подкос.
У Москалева стойка шасси одна, профилированная и быстро выходит из потока от винта.
2:0 в его пользу.
 
Здравствуйте!

Чтобы построить самолет типа Бивер нужен мотор в 450 лс.

Чтобы построить самолет типа Оттер нужен мотор в 1000 лс.

Чтобы построить самолет типа Пилатус Портер нужен мотор в 750 лс.

У Ритма максимальная мощность 220 лс.

При такой мощности можно построить хороший самолёт по типу Сам 5-2-бис или Сам - 25.
И это будет хороший самолет.

Превзойти товарища Москалева Вам вряд ли удастся.
Он создавал самые лучшие самолеты.

С каждым шагом вашего проекта вы начнете проигрывать.
Через 100 шагов вы окончательно проиграете всю партию.
У Оттера был двигатель 600 л.с.
 
У меня ,пока правда отложено, в работе крыло с реплики. Формблок один на две нервюры , прямой, соответственно малки получаються отрытые. Концевые нервюры маленькие их из 0,5 . Которые у корня уже думаю ферменные. Соберу на лонжероне и малки по правилу выправлю. Это для одного крыла можно поизвращаться. А в серьезном самолете я думаю не из 0,5 нервюры будут да и не в ручную колотить.
Во первых, почему это не из 0,5 будут? А из чего? Из 0,3?
Во вторых, если это будет серийный самолёт, то конечно выколачивать, это бред. А если единичный, то с штамповкой заморачиваться, это сильный перебор...
 
Стойка амортизатора круглого сечения стоит в потоке от винта и образует острый угол с боковой поверхностью фюзеляжа.
Это источник повышенного сопротивления.
И есть еще нижний подкос.
У Москалева стойка шасси одна, профилированная и быстро выходит из потока от винта.
2:0 в его пользу.
только в этом плюс. стойки у сам-25по принципу работы аналогичны гелио курьеру. у меня на амортизаторе будет обтекатель.подкосы шасси тоже в обтекатель закрыты. в варианте крейсера будет обтекатели и на колесе.
 
Последнее редактирование:
На чем будете отыгрывать?
на реальном весе пассажиров 540кг. расчётный вес взрослого пассажира взят 90кг. а не 75 при 75кг на пакса у меня реально 8-ми местный самолёт.удобством загрузки салона. сдвижные грузопассажирские двери. позволят быстрее покидать салон 4-5 парашютистам. и быстро производить погрузку. в салон должны входить три 200 литровые бочки с топливом. либо двое носилок с пациентами продольно рядом. будут готовы схемы вариантов загрузки выложу на обсуждение.у меня максимально возможная взлётная масса на поплавках 1800 кг. при весе поплавков 200кг. не знаю смог бы сам-25 такое вывезти. думаю что нет. не говоря о том что загрузить в него что то крупногабаритное. вот такие плюсы вижу в своём проекте про ширину кабины не забываем. я ориентируюсь на 1200мм. сколько у сам-25? думаю не более метра. ну и погрузка пациентов в два яруса через небольшой люк тоже не является удобной посадка пилота тоже. но по концепции он был намного совершеннее и эффективнее чем rwd-9 не говоря уже о fi-156
 
Последнее редактирование:
У Оттера был двигатель 600 л.с.
я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот так

rwd9-15.jpg
 
Последнее редактирование:
Во первых, почему это не из 0,5 будут? А из чего? Из 0,3?
Во вторых, если это будет серийный самолёт, то конечно выколачивать, это бред. А если единичный, то с штамповкой заморачиваться, это сильный перебор...
Для этой размерности самолета нервюры толщиной в районе 1 мм. На хорду 1400 нервюры из 0,5 жиденькие. Даже отбортованные отверстия облегчения не дают устойчивости, приходиться вертикальные стойки приклепывать.
 
...удобством загрузки салона...
...быстро производить погрузку. в салон должны входить три 200 литровые бочки с топливом. либо двое носилок с пациентами продольно рядом...
Эти "грабли" уже обсуждали в теме про Горыныча.
Удобство погрузки - это когда самолёт на земле стоит горизонтально. То есть, имеет носовую опору.
 
я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот так

Посмотреть вложение 575229
На базе самолета RWD-6 был создан усовершенствованный RWD-9 для участия в состязаниях Challenge de Tourisme Interniational 1934 года. Была заложена серия из десяти машин, первая из которых поднялась в воздух в начале 1934 года.

Предполагалось оснастить самолет новым радиальным двигателем Polish Skoda GR.760 в 280 л. с. (209 кВт), но из-за проблем с его разработкой на прототип был первоначально установлен 265-сильный (198 кВт) мотор Menasco B-6S Buccaneer.

Основным отличием RWD-9 от предшественника была четырехместная компоновка (вместо двухместной). Четыре из восьми серийных самолетов (один планер был использован для статических испытаний) были оснащены двигателем GR.760, а на оставшихся был установлен радиальный двигательWalter Bora мощностью 220 л. с. (164 кВт).

В состязаниях 1934 года приняли участие шесть RWD-9. Все они финишировали в первой десятке, заняв при этом первое, второе и третье места. Трудно поверить, но этот результат был повторен в сентябре на соревнованиях "Circuit of Europe" - первые три места снова достались RWD-9.

Интересно что разработанный для следующего Челленджа Fieseler Fi-156 "Storch" имел конструкцию подобную RWD-9.​
 
я ориентируюсь на заявленную Вами раннее взлётную мощность 260 л.с. принимая во внимание больший крутящий момент радиала по сравнению хоть и с редукторным но оппозитным lycoming GO-480 исходя из большего диаметра винта думаю самолёт будет не хуже do-27при соответствующем уровне разработки и производства естественно. а при мощности двигателя 550 л.с. он будет делать вот так

Посмотреть вложение 575229
Ежи Джевецкий при проектировании RWD-9

На базе самолета RWD-6 был создан усовершенствованный RWD-9 для участия в состязаниях Challenge de Tourisme Interniational 1934 года. Была заложена серия из десяти машин, первая из которых поднялась в воздух в начале 1934 года.

Предполагалось оснастить самолет новым радиальным двигателем Polish Skoda GR.760 в 280 л. с. (209 кВт), но из-за проблем с его разработкой на прототип был первоначально установлен 265-сильный (198 кВт) мотор Menasco B-6S Buccaneer.

Основным отличием RWD-9 от предшественника была четырехместная компоновка (вместо двухместной). Четыре из восьми серийных самолетов (один планер был использован для статических испытаний) были оснащены двигателем GR.760, а на оставшихся был установлен радиальный двигательWalter Bora мощностью 220 л. с. (164 кВт).

В состязаниях 1934 года приняли участие шесть RWD-9. Все они финишировали в первой десятке, заняв при этом первое, второе и третье места. Трудно поверить, но этот результат был повторен в сентябре на соревнованиях "Circuit of Europe" - первые три места снова достались RWD-9.

Интересно что разработанный для следующего Челленджа Fieseler Fi-156 "Storch" имел конструкцию подобную RWD-9.​
 

Вложения

  • ддд.jpg
    ддд.jpg
    241,4 КБ · Просмотры: 5
Ежи Джевецкий при проектировании RWD-9

На базе самолета RWD-6 был создан усовершенствованный RWD-9 для участия в состязаниях Challenge de Tourisme Interniational 1934 года. Была заложена серия из десяти машин, первая из которых поднялась в воздух в начале 1934 года.

Предполагалось оснастить самолет новым радиальным двигателем Polish Skoda GR.760 в 280 л. с. (209 кВт), но из-за проблем с его разработкой на прототип был первоначально установлен 265-сильный (198 кВт) мотор Menasco B-6S Buccaneer.

Основным отличием RWD-9 от предшественника была четырехместная компоновка (вместо двухместной). Четыре из восьми серийных самолетов (один планер был использован для статических испытаний) были оснащены двигателем GR.760, а на оставшихся был установлен радиальный двигательWalter Bora мощностью 220 л. с. (164 кВт).

В состязаниях 1934 года приняли участие шесть RWD-9. Все они финишировали в первой десятке, заняв при этом первое, второе и третье места. Трудно поверить, но этот результат был повторен в сентябре на соревнованиях "Circuit of Europe" - первые три места снова достались RWD-9.

Интересно что разработанный для следующего Челленджа Fieseler Fi-156 "Storch" имел конструкцию подобную RWD-9.​
я о самолётах RWD в детстве прочитал в польской книге. у руководителя авиамодельного кружка была. не помню только высоту планки через которую они прыгали и её расстояние от старта.
 
Назад
Вверх