проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Максимальный взлетный вес не был превышен за счет топлива, а плечо полета и возврата было короткое. Это, как уточнение.
Ерунда: разменивать топливо на полезную нагрузку не допускается - это совершенно разные нагрузки.
Возможно, вам приходилось слышать, что топливо в крыле разгружает его - тогда, как тот же вес в фюзеляже, наоборот, догружает.
И, в заключение: не подскажете ли положение ЦМ двухтонного груза - до полутора тонн на борту имеется маркировка, больше груз - ЦМ вперед.
 
@Juаn Не изойдите желчью
господин профессор , вообще нет никакой ненависти к Вам - живите долго , вам надо еще это увидеть всё .... и нам тоже // PS .. то что касается амолета под ником Байкал , я еще описал лет пять назад - читайте профильную пафосную ветку про него - все сбылось на 146%
 
Ан-2 конечно2 тонны потянет. Но какие? , как их разместить? Только слитки золотые у 5 того шпангоута.
Хим бак обратите внимание, максимально прижат к нему, проход еле как обеспечен в кабину. По этому если пассажиры то 15человек ну ни как. Вон есть примеры падения на взлете, народ 3 чел к 15 шпангоуту и всё...
 
У Оттера-3 салон имеет размеры длина, высота, ширина: 2,13см. х 1,37см. х 1,37см., у самолета Ан-2 это: 4,21см х 1,65см. х 1,85. Так, что Ан-2 выигрывает по габаритам грузового салона, грузоподъемности по возможности взлетать с грузом в 2 тонны. Мне довелось лично и не один раз загружать самолет Ан-2 под эти самые две тонны.

Было дело, что после окончания 10-го класса, около года работал грузчиком в аэропорту от торговой конторы "Колымторга" и с бригадой грузчиков загружали самолеты Ан-2 на внутренних рейсах по нашим северным деревням. Перед загрузкой в самолет, весь груз взвешивали и понятно дело за всеми этими процессами взвешивания и загрузки в самолет наблюдал и контролировал второй пилот.

Не уверен, Что Вы самолично могли загружать Оттер-3, это же надо, там в Канадах жить?! Не стоит, так голословно утверждать, что Оттер-3 лучше, чем Ан-2
Вы считаете что Оттера перегрузить нельзя?
А сравниваю я эти самолёты не по опыту загрузки, а по характеристикам из открытых источников. И судя по этим источникам Ан-2 сильно уступает Выдре!
И про размеры кабину тут речь не стояла.
 
А у "Байкала" есть запас от грузоподъёмности по РЛЭ?
Сколько?
Какой такой запас?
В авиации запасов по грузоподъёмности нет! Есть РЛЭ и есть нарушение этого РЛЭ.
Две тонны на Ан-2 это нарушение РЛЭ, а не запас!
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Максимальный взлетный вес не был превышен за счет топлива, а плечо полета и возврата было короткое. Это, как уточнение.
Топливо у Ан-2 находится в верхнем крыле. Вес этого топлива не воздействует на главный несущий элемент конструкции - несущие ленты расчалки. На эти ленты воздействуют силы от веса фюзеляжа и всего того, что в этом фюзеляже находится. А следовательно две тонны в фюзеляже вместо разрешённых полторы, это грубое нарушение, не зависимо от количества топлива!
 
Какой такой запас?
В авиации запасов по грузоподъёмности нет! Есть РЛЭ и есть нарушение этого РЛЭ.
Две тонны на Ан-2 это нарушение РЛЭ, а не запас!
Обыкновенный.
С которым, например, Ан-12 и Ил-76 товары из Китая возили.
Иначе бы рейсы были коммерчески невыгодны.
Слышали про такое?
А ещё, читая мемуары авиаконструкторов, встречал такое, что конструктор, проектируя узел, например, стойки шасси, закладывал туда некоторый недокументированный резерв, т.к. часто получалось так, что масса проектируемого ВС начинала ползти вверх, а ему не приходилось потом переделывать этот узел.
 
Обыкновенный.
С которым, например, Ан-12 и Ил-76 товары из Китая возили.
Иначе бы рейсы были коммерчески невыгодны.
Слышали про такое?
Ещё раз - есть РЛЭ и есть нарушение этого РЛЭ!
 
А ещё, читая мемуары авиаконструкторов, встречал такое, что конструктор, проектируя узел, например, стойки шасси, закладывал туда некоторый недокументированный резерв, т.к. часто получалось так, что масса проектируемого ВС начинала ползти вверх, а ему не приходилось потом переделывать этот узел.
Конструктор может заложить, но прочнисты, скорее всего зарежут такое начинание, не смотря на всем известную картинку кто и как видит самолёт).
 
Вы считаете что Оттера перегрузить нельзя?
А сравниваю я эти самолёты не по опыту загрузки, а по характеристикам из открытых источников. И судя по этим источникам Ан-2 сильно уступает Выдре!
И про размеры кабину тут речь не стояла.
Так пиндофранцузы завсегда пользуются двойными стандартами! В открытых источниках тоже немало лукавства - это, как они против своей продукции скажут, что она слабая - это было раньше, есть сейчас и именуется вся эта кухня маркетинговым ходом пронырливых менеджеров. Очень жаль, что сейчас нельзя реально поставить в равные условия Выдру-3 и Антоху и проверить, кто и чего может?! А Антоха реально может многое так, как запас прочности у него хороший и об этом говорят многие летчики, которые на нем налетали не одну тысячу часов. Практика эксплуатации самолета - это куда достовернее, чем цифры и буквы в открытых источниках. На бумаге все, что хочешь напишут, бумага она всё стерпит.
 
Так пиндофранцузы завсегда пользуются двойными стандартами! В открытых источниках тоже немало лукавства - это, как они против своей продукции скажут, что она слабая - это было раньше, есть сейчас и именуется вся эта кухня маркетинговым ходом пронырливых менеджеров. Очень жаль, что сейчас нельзя реально поставить в равные условия Выдру-3 и Антоху и проверить, кто и чего может?! А Антоха реально может многое так, как запас прочности у него хороший и об этом говорят многие летчики, которые на нем налетали не одну тысячу часов. Практика эксплуатации самолета - это куда достовернее, чем цифры и буквы в открытых источниках. На бумаге все, что хочешь напишут, бумага она всё стерпит.
Да будет Вам известно, что рядовые лётчики, это основной источник ахинеи в беседах об авиации!
Их коронная фраза, которую я много раз слышал давно, недавно и совсем недавно, это: "Сколько лет летаю, а Су (Цэ игрек) на крыле ни разу не видел".
А на счёт сравнения Выдры и Ан-2 - легко можете сравнить - любой каприз за ваши бабки...
 
Обычно запасы не делают от слова совсем и вот когда трещать узел начинает, его усиливают...

Анекдот даже есть, не помню точно, но что то типа чертежи на самолёт это вот эта коробка, а вот этот вагон это ИИ и ПИ.
 
с позиции дилетанта мне лично рысачок нравился только два вопроса было. где взять двигателя для него и варианты благополучного завершения полёта при отказе одного из них. а то что в серию не пошёл это ясно.
 
господа , эта ветка про ритм-7 и надлежащего самолета
Вроде топикстартер от Ритма-7 открестился. Оно и сразу было понятно. При взлётной массе 1800 кг на 200 лошадиных силах никакого квп не получается.
 
Вроде топикстартер от Ритма-7 открестился. Оно и сразу было понятно. При взлётной массе 1800 кг на 200 лошадиных силах никакого квп не получается.
да ориентир на двигатель ритм 14-450л.с.
 
Назад
Вверх