Проект BOREY, Аэроволга.

Серега, хватит ерничать !

Похоже смысла нет в ветке участвовать, всё равно будет Че-20 образца 1988года кажется, по твоему мнению ?

Я вот так скажу,
мне нужна скорость 200км/ч крейсер
хороший обзор вперед на руление
Чтобы вода на взлете в кабину не заливалась
Чтобы выход на берег не замочив ноги, в гидро варианте
Чтобы багажник большой был
ну и нормы не важно, пускай хоть тонну весит.

Я вот сейчас себе хочу амфибийные поплавки делать на А-27М, и думаю, что сопротивление от них будет меньше, чем от щели между фюзеляжем и крылом, и огородом между ним.
 
Серега, хватит ерничать !

Похоже смысла нет в ветке участвовать, всё равно будет Че-20 образца 1988года кажется, по твоему мнению ?

Я вот так скажу,
мне нужна скорость 200км/ч крейсер
хороший обзор вперед на руление
Чтобы вода на взлете в кабину не заливалась
Чтобы выход на берег не замочив ноги, в гидро варианте
Чтобы багажник большой был
ну и нормы не важно, пускай хоть тонну весит.

Я вот сейчас себе хочу амфибийные поплавки делать на А-27М, и думаю, что сопротивление от них будет меньше, чем от щели между фюзеляжем и крылом, и огородом между ним.
Уважаемый "леха" два вопроса : 1- сколько готовы заплатить за описанный Вами чудо самолет ? 2- сколько будет заказов на такой самолет ? Если первое и второе устроит производителя , то Вы получите это чудо , если нет , то на рынке выбор большой , какой аппарат из выпускаемых Вас устраивает по ТТХ и цене ?
 
2 мбр:

Вы просто наверное не в курсе дел, если пытаетесь выдать за
перспективные разработки Бориса Валентиновича
самолёт ЧЕ-22 "Корвет", выпускаемый Юнгеровым Е.Л. и его компанией.

В нём от Чернова Б.В. только имя в названии и внешний облик лодки остался. Очень многое там доработал и довёл таки до сертификации именно Евгений Львович (уже после того как они с Черновым разбежались в разные подвалы свои самолёты строить). Он "заморозил" облик самолёта, доработал его КСС и кое-какие изменения внёс в конструктив, чтобы уложиться в требования сертификационного базиса.

А Борис Валентинович до сих пор продолжает строить (с очередными производителями) свои новые экспериментальные амфибии, которые к сертификации и сертификационному базису никакого отношения не имеют.
 
В таком варианте расположения крыла интреференция максимальна. И вообще немного коряво компонуется.
Я бы взял за основу схему Икона, чуть увеличил его и сделал выдвижной волнолом. У Икона посадка-высадка видится проще.
  У меня есть немного более выигрышные обводы для лодки.
 
довёл таки до сертификации именно Евгений Львович

всё верно, только в сертификации от Юнгерова там только имя, а очень многое там сделали другие люди, действительно профессионалы своего дела.
:0)
 
Вот, правильные вопросы пошли 😉

1. я лично максимум купил бы КИТ набор, тысяч за 800 край, (без двигателя и без приборов) я сужу из нынешней своей обстановки, продать А-27М и купить КИТ, логично и удобно.

2. я не знаю, сколько будет заказов, но думаю много, если цена не будет больше 3млн.р.

3. По цене меня пока устроил А-27М десяти летний, но хочется летать с воды, т.к. на аэродроме где летаю требуют 1600р. за летный час обслуживания, а это уже накладно
 
довёл таки до сертификации именно Евгений Львович

всё верно, только в сертификации от Юнгерова там только имя, а очень многое там сделали другие люди, действительно профессионалы своего дела.
:0)

Я что-то не слышал ещё, чтобы самолёт удалось сертифицировать (как тип ВС, а не ЕЭВС!) в одиночку. Уж извините...

Обычно это делает коллектив ОКБ, а в документах фигурирует либо название этого ОКБ, либо имя его Генерального конструктора.

Поэтому ничуть не сомневаюсь, что в команде у Евгения Юнгерова талантливые люди работали и работают. Причём под его руководством, заметьте!

1. я лично максимум купил бы КИТ набор, тысяч за 800 край, (без двигателя и без приборов) я сужу из нынешней своей обстановки, продать А-27М и купить КИТ, логично и удобно.

2. я не знаю, сколько будет заказов, но думаю много, если цена не будет больше 3млн.р.

Сергей Вячеславович!

Заметьте - вот ведь странно, что мы с Алексеем, не сговариваясь практически одни и те же суммы называем... 

:🙂 😱 ;D
 
800.000 рублей за КИТ , может быть , но КИТ будет не более 49% , реальной трудоемкости ! Много готовых достроить ?
 
Сергей!

Ну Вы же знаете, что из 5-ти купленных КИТ-ов до полётов доходит реально лишь ОДИН! Люди, покупая КИТ-наборы, рассчитывают на одни сроки и суммы, а жизнь вносит коррективы. И чаще всего - со знаком МИНУС...
 
И нафига нам это надо ? Мы что , народ разорять , что ли будем ?
Нам надо , желаем , что бы наши аппараты были в воздухе , что бы служили людям верой и надеждой , что бы и в Пупуа Новой Гвинее на наших самолетах летали и не поминали нас в суе . У нас есть своя гордость .
 
Я бы взял за основу схему Икона, чуть увеличил его и сделал выдвижной волнолом. У Икона посадка-высадка видится проще. 

Ни в коем случае! 😱 Абсолютно провальный проект. Свое мнение по  схеме я высказал в ветке про чешский Mermaid. Проект Icon свою задачу выполнил - развели китайского инвестора на несколько десятков миллионов долларов.
 
И нафига нам это надо? Мы что, народ разорять, что ли будем ?
Нам надо, желаем, что бы наши аппараты были в воздухе, чтобы служили людям верой и надеждой, что бы и в Папуа Новой Гвинее на наших самолетах летали и не поминали нас всуе.
У нас есть своя гордость. 

Ну, если гордость имеется, тады ОЙ!
Тады надоть токмо готовые самолёты строить и продавать. Желательно чтобы они ещё и сертификат типа ВС имели, чтобы в Папуа Нового Гвинее на них коммерческие перевозки между островами выполняли и молились на разработчиков такого хорошего самолёта.

Готовый (и тем более - сертифицированный как тип ВС") самолёт купить может гораздо меньшее число клиентов.
И КИТ-наборы потому и популярны в мире, что каждый клиент рассчитывает в основном на собственные силы и свой карман. А производитель при этом получает относительно небольшую, но стабильную прибыль (независимо от того, полетел самолёт или так и не дошёл до полётов).

Честный производитель изначально предупреждает покупателей его КИТ-ов о трудоёмкости сборки и прилагает подробные чертежи (сборочные) и инструкции по сборке.

И при этом снимает с себя юридически ответственность за сборку и легализацию готового изделия, собранного из КИТ-а.

Так что всё честно :IMHO 

Каждый выбирает свою покупку сам! :🙂
 
Я бы взял за основу схему Икона, чуть увеличил его и сделал выдвижной волнолом.

басурмане, как правило, не делают аэропланы, приспособленные для взлёта с волны, которая хотя бы как на Волге в небольшой ветерок. Про море вообще молчу, тилька с озерца.
Ну а дальше чисто гидросамолётная раскоряка:
плоскодонка -- лёгкий взлет на 100 л.с. но нулевая мореходность.
килеватость -- более критична гидродинамика для лёгкого взлёта, но мореходность присутствует.
 
ТЗ то НЕТУ, так что не надо людей провацировать картинками, вы примерные тех требования напишите хотябы
А вы уверены,что ТЗ нет? Оно наверняка есть, но важные вам пункты,возможно в нём отсутствуют! 😉
Если бы в 88году, Б.В. Чернову, эксплуатанты с опытом работы на Бе-12 и Ан-2П составляли ТЗ на 2-х местный гидроплан, думаете получилось бы чтот-то недюралевое, массой менее 1 т, и с двигателем меньшим АИ-14Р? ;D И не познал бы народ прелести гидроавиации!
При проектировании Бе-103, профессионально составленное  по ГОСТу ТЗ несомненно было! ;D
 
При проектировании Бе-103, профессионально составленноепо ГОСТу ТЗ несомненно было!

Согласен! Титаник построен профессионалами, а Ковчег -- дилетантом.

Наличие ТЗ не отменяет наличие мозгов, опыта, таланта...
Но без ТЗ, даже с талантом, всё превращается в самоделку.
 
А кстати упомянутая "всуе" здесь схема Mermaid имеет целый ряд эксплуатационных преимуществ перед рассматриваемой

1.Отличный обзор  не затененный крыльеми, моторами, подкосами и прочей хренью, приводящий в восторг впервые летающих и фотографов.
2. Небольшой вес и передняя стойка позволяют практически везде, где пологий берег легко выехать для ночной стоянки на него . При этом мне даже удобней просто идти рядом с самолетом и управлять РУДом
3. Более удобная посадка и высадка, практически на замочив ног
4. Отличная и безопасная гидродинамика, не барсирует и не капотирует при посадке на воду с шасси
5. Схема позволяет сделать консоли быстросъемными (3 болта +состыковать тягу элеронов) и превратить амфибию в атракцион. Привез на прицепе, собрал за час, полетал, увез и поставил в гараж. Не нужны ни  аэродром ни РП ни гребанная Росавиация ни помощники, вообще никто
Думаю за одно за это спрос в нашей стране обеспечен.
6.Если центроплан сделать с возможностью на него наступать, то гораздо удобней обслуживать двигатель.
 
иллюстрации к предыдущему посту
 

Вложения

  • 2013-09-25_10_13_28.jpg
    2013-09-25_10_13_28.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 136
  • 20140126_123950-1.jpg
    20140126_123950-1.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 137
А кстати, упомянутая "всуе" здесь схема Mermaid имеет целый ряд эксплуатационных преимуществ перед рассматриваемой:

1.Отличный обзор, не затененный крыльями, моторами, подкосами и прочей хренью, приводящий в восторг впервые летающих и фотографов.
2. Небольшой вес и передняя стойка позволяют практически везде, где пологий берег легко выехать для ночной стоянки на него....
3. Более удобная посадка и высадка, практически на замочив ног

Вот ведь странно...
А я о чём тут седьмую страницу подряд "талдычу"? :🙂 :STUPID ;D
 
Назад
Вверх