Проект BOREY, Аэроволга.

Alex_520 Схема на IconA5 сильно похоже, а у них масса пустого за 400 ушла не смотря на весь карбон
Может конечно на складном крыле затяжелили а может и наплывы для колес вес тянут.  Смущает отсутствие видео на сайте Айкона выхода на редан с полной нагрузкой из водоизмещающего режима, а не с мели.
Кроме того получается, что реальные полученные мною ЛТХ алюминиевого и сыроватого Мермейда чутку превышают рекламные характеристики карбонового Icon
:IMHO максимум потребительских качеств дала бы схема Лейка уменьшенная до 2+1 версии под Ротакс 912-914
Эта схема победила на рынке одномоторной 4-6 местной амфибии и при её уменьшении преимущества только увеличиваются Более , чем вдвое падает пикирующий момент от тяги и нагрузка на переднее колесо, малый лоб Ротакса улучшает условия работы воздушного винта, масса экипажа приближается к центру тяжести и т.д.
Тут где-то ветка была про реплику
 
Флаг Вам в руки!

Каждый выбирает сам то, что он считает наиболее оптимальным для него вариантом. Я свою версию показываю (которую Олег для меня скомпоновал по моему ТЗ и пожеланиям), Вы - свою, а Б.В.Чернов - свою.

В итоге автор ветки выбирает черновскую - его право думать что это наилучший вариант в данной размерности.
 
Куплю , 310 кг пустой ,300 кг полезной , 60/200 км час , Rotax 912 , не дороже 1.000.000,00 рублей новый , готовый к полету , мореходность 4 балла и дальность 1500 км , вот Ваши пожелания , я такой то же  хочу , куплю , плачу 25% сверху , жду предложений .
 
Такой аппарат должен стоить как минимум 3 млн. руб и выше (новый).
Но если его сделает Борис Валентинович, то уже через год его начнут продавать (на этом форуме как second hand) по запрашиваемой Вами цене...
 
LA8 про 310 кг пустой это не наши пожелания, а Ваши мечты, нам-то в России по хрену сикоко он пустой, лишь бы 300 полезной, Ротакс, скоростенку 180 и дальность 800-900
Цена не выше 3,5 млн, дальше подержанные Лейки выгоднее.
 
А чем super petrel не устраивает?

Тем, что цена в России от 140000 ЕВРО начинается. Обзор назад и вниз слегка затруднён. Обходить нижнее крыло нужно по большому кругу и пр. мелочи...
2999d1234015737-super-petrel-100_1914.jpg

А в остальном - практически то же самое, что и я предлагаю...
 
Если Заказчик попросит об этом - сделаем и табуретку на кронштейне поворотном!
А Ты будто впервые узнал про это Смех
Я же Тебе ранее об этом писал как-то и Ты ЭТО "проглотил" без комментариев.... 

Про откидные площадки - не припоминаю  :-?
Напомни № файла нашего почтового романа

А если под потребителя, то вспомни, что: "Покупатель ВСЕГДА прав!

А я вот вспомнил ответ Туполева на требование некоего военного Заказчика N обеспечить (не помню какому члену экипажа) сферический обзор: "N, когда у тебя вырастет на жопе глаз, я для него обзор обеспечу".
П.О.Сухой реагировал на подобные требования более интеллигентно, но смысл тот же ( на примере ширины брюк клеш, ищите в интернете)

Заказчик не всегда знает, КАК ему будет удобнее в смысле обслуживания, может в данном случае легче копаться в моторе, сидя на крыле и"ножки свесив", чем топтаться по небольшой площадке в плоскости винта.
А сделать такое "рабочее место", чтобы техник спасибо сказал можно только на макете, а лучше - "по результатам отработки на опытном образце", иначе можно зря ухудшить конструкцию, не получив желаемых удобств 😛

А уже после этого якутянина Кургин таки сделал те самые шесть четвертьоборотных силовых замков на крышке носового капота, которые пошли на серийной машине...

Вот в данном случае "плата" невелика, просто неохота было Ю.Г. Хотя не помню, зачем в этот отсек было лазить до установки там печки?
 
И у Туполева и у Сухого Заказчики были "в сапогах" (то есть платили не из собственного кармана). И выбор у них был один из двух вариантов: "брать-не брать". Страна была такая тогда...

В нашем случае выбор самолётов в этом классе огромен (на любой вкус и цвет). И Заказчик платит из собственного кармана, то есть деньги считать умеет. И он хотел бы получить максимум за минимальную сумму.

Хотя не помню, зачем в этот отсек было лазить до установки там печки?

Уровень тормозной жидкости в бачке проверить, к примеру.
Ибо там весь бачок для тормозухи меньше стакана был. И никакого дублирования...

А без тормозов на рулении с самоориентирующемся носовым колесом как-то не комильфо на двухмоторном самолёте (у которого воздушные винты загружаются как на турбовинтовом, за 10-12 секунд после дачи газа). Особенно при боковом ветре и скользкой ИВПП..
 
Petrel дороговат ? А почему ? Вы упорно не видите , что цена обусловлена проектом и производством , в первую очередь проектом . Сделать ( слепить ) один экземпляр с требуемыми параметрами не сложно , но стоить будет как новая цессна 182 , много желающих по такой цене ? Много - пожалуйста Л-42/44 , берите . Наша же задача , по цене в серии за сертифицированный аппарат половины Петреля , дать рынку ( международному ) адекватный аппарат . А обсуждать конкретные решения - рано , проекта нет . Будем думать , макетировать , искать самые надежные и простые решения .
 
И он хотел бы получить максимум за минимальную сумму.

Максимум за минимальную цену  - китайский маркетинговый ход, 😀 ... но толкового Покупателя заставляет  задуматься о качестве Товара.  :-?
В авиации, и не только в ней, ни качество, ни количество бесплатными не бывают.
Любой аппарат, обрастая опциями, должен дорожать, в убыток кто будет работать?
А если эти оплаченные опции Покупателю ещё и не нужны или бесполезны, при этом ухудшают ЛТХ или надежность - это уже антимаркетинг 🙁
 
Такой аппарат должен стоить как минимум 3 млн. руб и выше (новый). 

Когда-то, 15+ лет назад наша команда обещалась спонсору склепать 3-х местную дюралевую амфибию за 25 000 уёв без движка, шасси и оборудования (стоимость технологической  оснастки - отдельно)
И наверно чё-нить склепали бы, если б у спонсора не пропал интерес.

Дёшев был овёс!  🙂
 
я такой то жехочу , куплю , плачу 25% сверху , жду предложений 

Сделаем! Тока приплатить придётся (Ротакс за отдельную плату, дороговат однако) и будет энто - токма "утка"! 😉 Устроит?  :craZy
 
А вот такую спалку сложно реализовать? 

У того, что выкладывал Alex_520 от педалей до спинок задних кресел 2100 мм ( наврал маленько, следует читать 1950 мм между теоретическими осями переднего гермошпангоута кабины и реданнного шпангоута с поперечной балкой крепления шасси и подкоса, за ними - багажник). Примерно как на Лэйке, если я не ошибаюсь Может таки хватит? 😉

А что за красотуля на фото? "Не узнаЮ в гриме" 
 
В авиации, и не только в ней, ни качество, ни количество бесплатными не бывают.Любой аппарат, обрастая опциями, должен дорожать, в убыток кто будет работать?

А Ты думаешь что китайцы себе в убыток работают? Они ведь и весьма качественный товар продают на мировом рынке по демпинговым ценам.

"Может бы в консерватории что-то не так?(С)" - из Жванецкого.

А что за красотуля на фото? "Не узнаЮ в гриме"

А что, надпись на борту сложно прочитать и в поисковике порыться? Ты ж аглицку мову розумиешь как бы ;D

http://www.flywhale.de/en
grossbanner-flywhale.jpg
 
я такой то жехочу , куплю , плачу 25% сверху , жду предложений 

Сделаем! Тока приплатить придётся (Ротакс за отдельную плату, дороговат однако) и будет энто - токма "утка"! 😉 Устроит?  :craZy
Излагайте !
 
А что, надпись на борту сложно прочитать и в поисковике порыться? Ты ж аглицку мову розумиешь как бы http://www.flywhale.de/en
Дякую!
Я и по нимецки трохи балакаю ;D
Надпись внизу картинки гласит "... и Приключения начнутся."
Автор этого слогана, пожалуй, прав. По крайней мере в отношении полётов с воды 😉 
Удачи симпатичным немцам в доделке и переделках.

А по заявленным характеристикам - вполне соответствует ТЗ на задуманный уважаемым LA 8 2-хместный аппарат.   
 
Назад
Вверх