Alex_520 Схема на IconA5 сильно похоже, а у них масса пустого за 400 ушла не смотря на весь карбон
Может конечно на складном крыле затяжелили а может и наплывы для колес вес тянут. Смущает отсутствие видео на сайте Айкона выхода на редан с полной нагрузкой из водоизмещающего режима, а не с мели.
Кроме того получается, что реальные полученные мною ЛТХ алюминиевого и сыроватого Мермейда чутку превышают рекламные характеристики карбонового Icon
:IMHO максимум потребительских качеств дала бы схема Лейка уменьшенная до 2+1 версии под Ротакс 912-914
Эта схема победила на рынке одномоторной 4-6 местной амфибии и при её уменьшении преимущества только увеличиваются Более , чем вдвое падает пикирующий момент от тяги и нагрузка на переднее колесо, малый лоб Ротакса улучшает условия работы воздушного винта, масса экипажа приближается к центру тяжести и т.д.
Тут где-то ветка была про реплику
Может конечно на складном крыле затяжелили а может и наплывы для колес вес тянут. Смущает отсутствие видео на сайте Айкона выхода на редан с полной нагрузкой из водоизмещающего режима, а не с мели.
Кроме того получается, что реальные полученные мною ЛТХ алюминиевого и сыроватого Мермейда чутку превышают рекламные характеристики карбонового Icon
:IMHO максимум потребительских качеств дала бы схема Лейка уменьшенная до 2+1 версии под Ротакс 912-914
Эта схема победила на рынке одномоторной 4-6 местной амфибии и при её уменьшении преимущества только увеличиваются Более , чем вдвое падает пикирующий момент от тяги и нагрузка на переднее колесо, малый лоб Ротакса улучшает условия работы воздушного винта, масса экипажа приближается к центру тяжести и т.д.
Тут где-то ветка была про реплику