Проект BOREY, Аэроволга.

Вот на этом просто решен вопрос посадки/высадки не замочив ног, не прибегая к эквилибристике
http://www.youtube.com/watch?v=jvPpQL6-6mk
 
И опять же - ну а я про ЧТО тут "талдычу?" [smiley=2vrolijk_08.gif]
С берега - на носовую плоскую палубу, с неё - на боковую площадку, с площадки - в кабину "сверху-вниз". И никакой акробатики в резиновых сапогах..
 

Вложения

  • 2222_039.jpg
    2222_039.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 103
Удобный девайс, который ещё и при вытаскивании самолёта на берег "врукопашную" и при швартовке использоваться может (как утка для конца швартовочного)...

Кстати, Алексей,объясни один момент по этой машине?
На фото выше видно, что половинки РВ - несимметричные.
По всей видимости на правой половине ГО часть РВ (конечная) использовалась в качестве триммера (как на Lake LA-4).

Я правильно понимаю?
 
технологический чертеж наверное относится к ЧКД(Черт знает какая документация  😀)

Есть РКД, есть эскизное КД.
Но всё КД фигня, пока нет летающего самолета.
 
технологический чертеж наверное относится к ЧКД(Черт знает какая документация 
Вообще это то что некоторые называют план энд мануал. А по русски: данные для выполнения по ним работ, связанных с изготовлением отдельных элементов, сборки, и пояснения  технологического процесса
 
А зеленый самолет это просто рисунок-или уже имеются технологические чертежи?

Это компьютерный 3D компоновочный эскиз для разработки детального ТЗ и конструкторской документации.

Чертежей (сборочных и прочих) пока что нет ещё.
Но при наличии заинтересованного инвестора они появятся обязательно (со временем), в полном объёме.

Всё для этого имеется в наличии - и жизненный опыт эксплуатанта, и идеи, и знание и понимание требований АП-23, и люди, которые всё это могли бы оформить в пакет КД, и люди, которые могли бы это построить, облетать и довести до ума ...

...очень удобный триммер, на штурвале был электрический.

Вопрос вдогонку - а почему нормальной схемой триммера не воспользовались (когда триммер на РВ устанавливается не на стабилизаторе ГО а на самих рулях высоты)?
Так технологически и конструктивно проще оказалось?

Дело в том, что у такого триммера минусы есть тоже:
- первый - в том, что очень желательно иметь механическую проводку триммера (на случай отказа электросистемы, "увода" исполнительного электромеханизма или рассоединения тяг управления РВ для обеспечения возможности посадки "на триммере РВ"),
- второй - в том что Сх такого триммера заметно выше "классического". При ограниченной мощности СУ это как бы не очень желательно.
 
технологический чертеж наверное относится к ЧКД(Черт знает какая документация 
Вообще это то что некоторые называют план энд мануал. А по русски: данные для выполнения по ним работ, связанных с изготовлением отдельных элементов, сборки, и пояснения  технологического процесса

Вообщето по РУССКИ,что бы строить САМОЛЁТ  нужна конструкторская документация ! А то что вы называете "енд мануйлами" это чертежи в переводи Гоблина...честно говоря  или комиксы для недоразвитых детсадовцев по другому.
 
А то что вы называете "енд мануйлами" - это чертежи в переводе Гоблина...честно говоря. Или комиксы для недоразвитых детсадовцев, по другому.

Самое странное то, что по этим "чертежам от Гоблина" многие авиасамодельщики строят свои самолёты. И весьма успешно... :🙂
 
Но при наличии заинтересованного инвестора они появятся обязательно (со временем), в полном объёме. 

Без полного комплекта РКД (Рабочей КД) не может работать только серийный завод.
Опытное производство никогда не имеет полного комплекта. Например РКД на "Аккорд-201" создавалась одновременно с его сертификацией, а сам самолет строился по "бесчертежной и бесплазовой технологии", правда, поскольку это было в 90-х - по возможностям тогдашней компьютерной техники и без станков с ЧПУ.
В этом ОКБ "Аккорд" в начале 90-х опережало ВСЕХ в России.  :IMHO
В настоящее время, при доступности всяческого цифрового оборудования,  небольшие авиафирмы (и даже просто самодельщики) могут работать по 3D моделям. Так что...

"Скрипач не нужен, дядя Вова..." (С)

Комплект РКД может состоять из "иллюстративных" чертежей (для Заказчика), как  удалось его (Заказчика)"добить" фирме "Сухой" на Т-50  (Впервые в России).

Так что насчет "плоских" бумажных чертежей по ЕСКД меня лично - не заставишь, даже в Автокаде, не то что карандашом.
 
Выдвигать требования о сухих ногах и при этом интересоваться гидроавиацией просто глупо . Сухие ноги до первой рыбалки , так же как и  попытки ремонта на плаву -до первого докования.... всё приходит с опытом. Успехов
 
А выдавать рабочему вы будете файл в виде эфирного тела или прямо на планшете , в смоляной то  цех... их богатых не поймёшь 🙂
 
И разговор идёт не о том- плоский чертёж или бумажный. Разговор идёт что ЧЕРТЁЖ должен быть, а не картинки и пусть рабочий смотрит на него как на новые ворота ( на которых висит бумажка ) или на экран планшета...разницы нет... только то на что он смотрит, должно быть чертежом, актуализированным на момент помотреть его
 
только то на что он смотрит, должно быть чертежом, актуализированным на момент помотреть его 

Соглашусь с такой редакцией вашей мысли
... должно быть чертежом, или 3D-моделью актуализированнымИ на момент помотреть его.

И дальше спорить об этом не хочу (если хотите - в личку). У меня на работе одна из проблем сейчас как раз в том, что ОГТ  и некоторые производства (все, кроме сборочного) уже не могут работать без Электронных Моделей Деталей  при наличии полного комплекта чертежей по ЕСКД.
 
Выдвигать требования о сухих ногах и при этом интересоваться гидроавиацией просто глупо. Сухие ноги до первой рыбалки, так же как и  попытки ремонта на плаву - до первого докования....

Прилетайте порыбачить к нам на север Урала или к Сергею Карпову - на север тюменьщины. Помочите ноги в нашей водичке. А когда подхватите честно заработанный радикулит - станете немного по-другому думать. О людях и их пожеланиях...

Никто о ремонте на плаву не думает.
Ремонт СУ и его ТО (а также - регулярный качественный предполётный осмотр ЕДИНСТВЕННОГО двигателя на борту) таки немного отличаются...

Что мне понравилось во время моей работы на ОКБ "Аккорд", так это оперативность реализации замысла: утром я "добивал" Главного конструктора необходимостью сделать что-то по моему эскизу, он давал команду соответствующему конструктору прорисовать это в Юниграфиксе и просчитать "по-быстрому", после чего я забирал от него с плоттера чертёж и нес его в цех мастеру, а к вечеру слесарь уже монтировал мою доработку на самолёт. И это БЫЛО реально!

:🙂
 
забирал от него с плоттера чертёж и нес его в цех мастеру, а к вечеру слесарь уже монтировал мою доработку на самолёт.

Оно так, но только это был не "чертеж", а "эскиз-шаблон М1:1".
Конструктора поймут разницу 😉
 
И к сожению 520 не видел что было дальше с этим тугаментом, как его вносили в архив , как учитывали  и регистрировали . ОН давал ИДЕЮ и быстро быстро ВСЕ вертелись.... так тоже бывает.
 
Назад
Вверх