Проект BOREY, Аэроволга.

С редакцией про 3D - модель ....согласен и завидую ВАМ белой завистью... Дай Вам и сборочников перевести на эту систему документации ..Без сомнения, удобней и наглядней
 
Куплю , 310 кг пустой ,300 кг полезной , 60/200 км час , Rotax 912 , не дороже 1.000.000,00 рублей новый , готовый к полету , мореходность 4 балла и дальность 1500 км , вот Ваши пожелания , я такой то жехочу , куплю , плачу 25% сверху , жду предложений . 

да не вопрос!

Условия контракта следующие:
Партия поставки от 15 000 штук.
Срок реализации 15..20 лет.
Поставка первых экземпляров через 10..15 лет.
предоплата 70 % в первые три года
остальная сумма равными долями каждый год.

Устраивает?
;D
 
Куплю , 310 кг пустой ,300 кг полезной , 60/200 км час , Rotax 912 , не дороже 1.000.000,00 рублей новый , готовый к полету , мореходность 4 балла и дальность 1500 км , вот Ваши пожелания , я такой то жехочу , куплю , плачу 25% сверху , жду предложений . 

да не вопрос!

Условия контракта следующие:
Партия поставки от 15 000 штук.
Срок реализации 15..20 лет.
Поставка первых экземпляров через 10..15 лет.
предоплата 70 % в первые три года
остальная сумма равными долями каждый год.

Устраивает?
;D

При такой партии Mr.Сергей Ефимов (3000 в год) могли бы и подешевле 🙂
а то придётся за 300.000,00 рублей самолёт изготавливать если 70% до выхода первого борта используете.
🙂
 
И к сожению 520 не видел что было дальше с этим тугаментом, как его вносили в архив , как учитывали  и регистрировали.

Видел я и это.

Только мне повезло в том плане, что ОКБ "Аккорд"  уже в те времена было частное и правила оформления КД там заметно отличались (в сторону упрощения бумагооборота) от общепринятых в системе МАП.
 
И к сожению 520 не видел что было дальше с этим тугаментом, как его вносили в архив , как учитывали  и регистрировали.


Только мне повезло в том плане что ОКБ "Аккорд"  уже в те времена было частное и правила оформления КД там заметно отличались (в сторону упрощения бумагооборота) от общепринятых в системе МАП.
Опять за рыбу -деньги. Вы же работали почти что в ОКБ , а разговор идет  о СЕРИИ. Серия и документация это два неразрывных элемента КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ продукции. Вы просто этого в ряду причин увидеть не могли или не захотели...  ну или Вам просто не повезло это увидить и понять.
 
С редакцией про 3D - модель ....согласен и завидую ВАМ белой завистью... Дай Вам и сборочников перевести на эту систему документации ..Без сомнения, удобней и наглядней 

Завидовать нечему. Я как раз один из тех, кто должен на нашем заводе всех обеспечить 3D моделями. Раньше было достаточно чертежа. Дальше начинаются мои 2-я, 3-я и т.д. проблемы.

Только мне повезло в том плане что ОКБ "Аккорд"уже в те времена было частное и правила оформления КД там заметно отличались (в сторону упрощения бумагооборота) от общепринятых в системе МАП. 
Вы же работали почти что в ОКБ , а разговор идето СЕРИИ. 

Все прАвы. Как я уже писАл - для опытного производства полный комплект РКД не обязателен, для серийного - нужен. Его содержание (чертежи, модели, спецификации, перечни) зависит от организации производства на конкретном предприятии.
Наиболее органично серийное производство с использованием 3D моделей, системы управления констр. документацией (PDM-система) и прочих безбумажных технологий реализовано на КнААПО.
Я был у них в 2007 году, когда они только готовились к безбумажному запуску Т-50 . С тех пор много воды в Амуре утекло.

Приношу свои извинения LA8 за оффтоп не по теме ветки. Уверен, что "АэроВолга" имеет свою, подходящую ей систему разработки и запуска РКД.
 
А Вы заказчик ? Тогда пишите в личку , пока желающих нет , нашему народу амфибии ( дешевые ) не нужны , им нужны за 500.000 баксов и дороже , таки они у нас есть .  ;D
 
...хоть бы картиночку показали!
Читай эту ветку внимательнее, Павел Сергеевич! 😎
Ответ #140 - 04. Февраль 2014 :: 14:54
new_project.jpg
 
Указанная цена только на первых 10 ед , если найдутся желающие . Предоплаты не надо , только опцион 5000 евро .
 
Развитие Че(шки)...
Так ведь самый первый пост этой ветки об этом и говорит
Главный конструктор проекта Б. Чернов, производитель Аэроволга , сопровождение эксплуатации, запчасти - Аэроволга....
:🙂 😱 😎
 
Страшноватенько! (МЛМ)😱
И пилон промеж пилотов должон быть толстым,а у вас-плоский!
И,конечно же, с убирающимися поплавками, это-не СЛА.
 
Пилон не меж,а над пилотов,как у СК-12,оптимално тонкий.Да бы работать как вертикальное крыло\шверт.Отсюда и потребная площ ВО будеть меньше и взлет с боковиком лучше.ВО получает хорошая опорная точка,вокруг которой работает как рычагом.

Эта схема(тянущая) в данной размерности очень опасна на воде,особенно во время посадки,а если поперечная килеватость корпуса недостаточна,то и во время взлета.
Здесь ,я постарался снизить максимально двигателя к воде(у Бориса Валентиновича он на 40 см выше).Но все равно,схема по сравнению с толкающей для меня опасна и неприемлема.
Как правило судба таких самолетиках(не в руках опытных как Чернова) заканчивается с прогресивное барсирование и плюхом во время посадки,при этом водоем не обязательно с волной.

Поплавки...можно не убирать ;D
Вся борба за 15-20км\час .Иначе получается дорогая игрушка со скоростью и конструктивно силовую схему на уровне мотоделтаплана.
 
Да бы работать как вертикальное крыло\шверт.Отсюда и потребная площ ВО будеть меньше и взлет с боковиком лучше
Неприятность будет при взлёте с боковиком... Откуда у Вас такая уверенность про "плюсы" шверта в авиации ?
 
Мне кажется,что ГО лучше на месте звезды,как у Валентиновича.Но звезда ради атракциона тогда негде поставить.
На моей рисунке под пропелера есть неболшая впадина на палубе,расстояние меж ним 8см.Пропеллер погружен слишком глубоко перед фонарем,по этому лобовое стекло немножко назад,чем положено,фонарь намеренно узковатый.Посадка пилотов с разница от 20-30 см по длине.Издержки компоновки...
Про высоту в кабинете промолчу,она всегда недостаточна.У меня-1.15м.,от пола до крыла-1.40м.Дверки двигаются назад.

Теперь о боковом ветре.Представим фюззеляж самолета А-20,Бекас,или Синтал.Скорост 50,боковик 25км\час.Фюззеляж в плане(сверху) имеет каплевидная форма,воздух обдувает его справа под углом 20+ градуса.Он создает боковую подъемную силу слево.Меняя подъемную силу ГО,получаем сколжение и можем удержать самолет точно и устойчиво по оси полосы.А с креном на ветер и устранит боковое сколжение.Что не так просто с класической схемой.Поэтому самолетики типа Бекаса(тандем,а не рядное располдожение пилотов) хороши в боковом ветре,слушаются хорошо руля направления.
 
Назад
Вверх