terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
То что привожу как пример на прежную схемку,с крылями,двигателя ,диск винта и ГО-фокус сдвинется назад.Здесь более важно понимать,что левый вариант напоминает безхвостка и по реакции и управляемость будет как такова,только по курсу.А правый вариант послушнее и поустойчивее,сами знаете почему.
Техзадание здесь: один Ротакс 100л.с. и два человека.Для меня это значит,что самолет должен быть маленкий,с плотной компоновкой и легкий-два человека и мах40кг.багажа.Таким наиболее близок и безопасен на воде выходить толкач.
Тянущая схема будет лететь медленнее,105-120 км час на ресурсных и безопасных4300 оборотов.На высоте скорость ветра в 40 км\час обычное явление и получается,что такой самолет не конкурирует по скорости, грузоподъемности и безопастности даже быстрого катера.
Техзадание здесь: один Ротакс 100л.с. и два человека.Для меня это значит,что самолет должен быть маленкий,с плотной компоновкой и легкий-два человека и мах40кг.багажа.Таким наиболее близок и безопасен на воде выходить толкач.
Тянущая схема будет лететь медленнее,105-120 км час на ресурсных и безопасных4300 оборотов.На высоте скорость ветра в 40 км\час обычное явление и получается,что такой самолет не конкурирует по скорости, грузоподъемности и безопастности даже быстрого катера.