Проект: Доступное обучение на частного пилота

В любом случае обладатель PPL обязан соблюдать все правила(и знать их) полётов в ЛЮБОМ воздушном пространстве и не только в "G"!
Да, так всем безопаснее, но как - самообучением? Предлагаемое чиновниками от авиации практически не доступно для 90% желающих пользоваться небом: ни по затратам средств-времени, ни по месту расположения АУЦ. Соответственно, АУЦы не получаются самоокупаемыми при их числе больше пары-трех штук по всей РФ...
Но самообучение тоже не может быть стандартным - где доступные всем программы, учебные материалы, пособия для всего разнообразия ЛА?
Чтобы самостоятельно научиться держаться в воздухе достаточно литературы 30-60-х годов для ДСП из электронных библиотек, а современные реалии по штурманской подготовке как осилить?
А потом профи начинают стыдить, ужасаться - "бараны" летают совершенно не по правилам большой авиации! Какие правила могут быть на партизанских площадках? Основное - не засветиться ни где, ни в воздухе, ни на земле, ни в интернете, ни в эфире, ни "в народных преданиях"...
 
"где доступные всем программы, учебные материалы, пособия для всего разнообразия ЛА?"



Я так понял что в России всё это есть. Но дорого.

А дёшево нет нигде. Было, в СССР, но уже всё, уже надо сполна платить за изначально очень недешёвое удовольствие.
А где по-другому?
Тут частенько кивают на доступность частной авиации в штатах, но цен то никто не называет.
А цены весьма кусучие. Да, проблем в самом процессе обучения нет, хочешь -учись, вокруг масса всяких возможностей. Но тыщ 10 долларов придется отстегнуть. Для среднего американца, если он планирует в авиации удовольствие , а не карьеру, это очень значительные и даже неаправданно потраченные деньги.
Потому что лицензия- это только начало совсем немаленьких расходов.
 
"где доступные всем программы, учебные материалы, пособия для всего разнообразия ЛА?"



Я так понял что в России всё это есть. Но дорого.

А дёшево нет нигде. Было, в СССР, но уже всё, уже надо сполна платить за изначально очень недешёвое удовольствие.
А где по-другому?
Тут частенько кивают на доступность частной авиации в штатах, но цен то никто не называет.
А цены весьма кусучие. Да, проблем в самом процессе обучения нет, хочешь -учись, вокруг масса всяких возможностей. Но тыщ 10 долларов придется отстегнуть. Для среднего американца, если он планирует в авиации удовольствие , а не карьеру, это очень значительные и даже неаправданно потраченные деньги.
Потому что лицензия- это только начало совсем немаленьких расходов.

Даже в России обучение на частного пилота это доступно. Если есть руки-ноги-голова всегда эти 700 тысяч заработаешь. Тем более эти деньги надо не сразу заплатить, а в течении полугода. У нас народ какие то гигантские ипотеки платит и не ворчит.
Проблема не в том, что бы заплатить за обучение, а в том, что бы найти себя в небе. Я вот читаю ветку уважаемого 5ZF, про Американскую авиажизнь. И это круто. Люди летают по Америке. Везде есть аэродромы, топливо, на аэродромах бесплатно дают машины, что бы до отеля вещи довези. Куча мероприятий, слеты, презентации и тестдрайвы самолетов.
Так хочется жить.
Я своих знакомых кто авиацией интересуется привожу на аэродром Орловка, все говорят как круто: Кормят вкусно, гостиница уютная, территория ухоженная. Красота.
А что дальше?! А дальше ничего. Таких Орловок на огромную страну единицы. Да и денег на строительстве и содержании такого аэродрома не заработаешь.
Все это голый энтузиазм...
Куда летать?! Зачем летать и для чего?! Вот основная проблема АОН в России. А не отсутствие денег на обучение и технику.(
 
Наоборот, великое авиационное прошлое Совка только в ностальгических фантазиях тех кто имел к нему отношение.)))
Наоборот, великое авиационное прошлое Совка только в ностальгических фантазиях тех кто имел к нему отношение.)))
А какая разница, имел или не имел отношение? Великое авиационoe прошлое было. Вы можете погуглить и сравнить с настоящим.
 
Последнее редактирование:
Леонид, мы же знаем по Маяковскому, что Америка - страна контрастов. И в АОН это всем видно: от частного владения В-747 киноактером, до Квиксильвера или кит-набора подобной раскладушки... Правда, требования к менее 115 "позлее".
Другими словами, каждому в соответствии со своими возможностями есть их реализовать. Предвижу возражение, что и тут бери параплан и виси в холмистой местности сутками до уровня кислородного голодания (а он у всех разный, шерпы у кого-то в предках имеются).
Ладно, согласен, что все определяет размер желания полетов и тут не останавливает ничего, даже инстинкты самосохранения уходят поджав хвост. Конечно, это не массовое явление, как например, из российского автопрома выбрать агрегаты для сборки двигателя на ЛА... И никакие доводы подобных не останавливают и обстановка пока не как в Северной Кореи.
Полагаю, ты заметил после долгого перерыва присутствия на этом форуме - стабильность достигнута, проблемы обозначенные с момента открытия форума Шаповаловым сохранились. Да, есть колебания, как прежде в СССР - курса партии. Бунтари, возмутители (доколе?) уходят, на смену им появляются свежие, ведущие все те же споры...
 
Другими словами, каждому в соответствии со своими возможностями есть их реализовать.

надо убрать "каждому", а то получается что всем, а это далеко в штатх не так.

Авиация- серьёзное бабло , в смысле затрат. Исключительные варианты возможны, но в целом, средний америкнец летать денег не имеет. Потому что это недешёвое удовольствие.
 
А какая разница, имел или не имел отношение? Великое авиационoe прошлое было. Вы можете погуглить и сравнить с настоящим.

Великое авиационное прошлое, это когда в каждом огороде есть самолет и на нем летают.

А не вот эти все никому не нужные МИГи созданные стереть весь мир в труху.

Удивительно, но в стране с великой авиации лидировали железнодорожные перевозки.

Тут и гуглить нечего. А в каких условиях жили летчики можно почитать у Беленко.(

Меня в 16 в аэроклуб ДОСААФ не взяли, но через месяц на приписной комиссии в военкомате определили в ВДВ и отправили прыгать с парашютом в качестве до армейской подготовки. Спустя 30 лет я легко прошел ВЛЭК вообще без проблем. Видимо здоровья прибавилось.)
 
А тема начиналась совсем не об этом,
Тема была о нашем будующем, но все почему то смотрят на прошлое, а вперёд посмотреть боятся что ли
 
А тема начиналась совсем не об этом,
Тема была о нашем будующем, но все почему то смотрят на прошлое, а вперёд посмотреть боятся что ли

А как смотреть в бушующее если не разрешены проблемы прошлого? Как можно обсуждать доступное обучение на частных пилотов, когда сами профессиональные пилоты ратуют, за то что бы загнать всех частников казармы и три года учить на летчиков?
 
А как смотреть в бушующее если не разрешены проблемы прошлого? Как можно обсуждать доступное обучение на частных пилотов, когда сами профессиональные пилоты ратуют, за то что бы загнать всех частников казармы и три года учить на летчиков?
Этих «профессионалов» осталось не так много. Старого пса новым трюкам не научишь)
АУЦы продолжают выпускать пилотов и надо думать уже про будущее с этим составом
летунов. Помните, как там у Грибоедова? 200 лет прошло, а как актуально:

А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
 
Вот и договорились (в смысле все "повисло в воздухе") ... АУЦ практически нет. Внятных и доступных программ обучения по категориям (своих отечественных) нет. Воспользоваться и перенять опыт зарубежных стран в этом направлении, в том числе США, Чехии, ФРГ, Франции, наша "гордость" не позволяет. А может просто тупо ВЛАСТЬ занимается ЗАПРЕТИТЕЛЬСТВОМ. Типа: вишь чего захотели! Свободно летать! И видеть объемы нашего "БЫТИЯ".
Грустно все это ... С такими просторами в стране частный авиатранспорт по идее должен развиваться. НТП этому подспорье. А тут административные палки в колеса. ПЕЧАЛЬНО и ГРУСТНО ...
 
Последнее редактирование:
Тема то острая и касается всех, кто летает! Обсуждается что угодно, Но самое интересное, что в процессе обсуждения позабыли о чем обсуждали. Проблема то в том, что Минтранс, не занимаясь особо болтовней. взял и издал Приказ о новом ФАПе взамен ФАП 399, где совершенно просто, в нарушение законодательства, как минимум пунктов 3 и п.4 ст.54 Воздушного Кодекса предлагает исключить пилотов-инструкторов от подготовки пилотов в индивидуальном порядке. И вопрос то ни о том, хорошо это или плохо. Вопрос о том, что в ОТКРЫТУЮ приказывают принять незаконные акты!!!
 
А ведь каждый из здесь присутствующих, мог выразить свое отношения к таким действиям, именно непосредственно к авторам беззакония. В ролике все подробно рассказано
 
Тема то острая и касается всех, кто летает! Обсуждается что угодно, Но самое интересное, что в процессе обсуждения позабыли о чем обсуждали. Проблема то в том, что Минтранс, не занимаясь особо болтовней. взял и издал Приказ о новом ФАПе взамен ФАП 399, где совершенно просто, в нарушение законодательства, как минимум пунктов 3 и п.4 ст.54 Воздушного Кодекса предлагает исключить пилотов-инструкторов от подготовки пилотов в индивидуальном порядке. И вопрос то ни о том, хорошо это или плохо. Вопрос о том, что в ОТКРЫТУЮ приказывают принять незаконные акты!!!
Это не просто так сделано, а с целью продвижения АУЦ. Думаю, что надо кое-кому из Комиссии при Президенте по развитию АОН спасибо сказать...
 
надо убрать "каждому", а то получается что всем, а это далеко в штатх не так.

Авиация- серьёзное бабло , в смысле затрат. Исключительные варианты возможны, но в целом, средний америкнец летать денег не имеет. Потому что это недешёвое удовольствие.


Авиация недешевое удовольствие везде. Насчет того, что средний американец летать денег не имеет, посмотрите сначала на каких машинах ездят средние американцы. Многие из них заметно дороже самолетов. 😉 А потом посмотрите количество самолетов и кто на них летает на слетах Sun and Fun и Ошкош.

Тут все дело в приоритетах. В нашем клубе ЕАА люди самых разных категорий, от простых строителей до врачей и юристов. Тем, кто попроще приходится выбирать, то ли машину покруче, то ли самолет подешевле. И это жизнь. Но все, кто реально хочет летать летают, даже студенты. Если хотите подробностей, то вам выше дали ссылку на мою ветку.
 
А я здесь почувствовал, что кто-то надеется серьёзно не овладев теорией и не посидев в классах с картами быстро получить пилотское и летать на выходные в Питер в музеи, создавая опасность другим борта в полете. Если разрешат инструктора готовить частных пилотов, а я убеждён, это будет в будущем, за обучением такими инструктора будет десятикратный контоль, а инструктора не будут рисковать потерять допуск из-за нерадивых и неспособны курсантов.
 
Назад
Вверх