Читаю, медленно, по несколько раз, почему то чувствую себя не русским. С ностальгией вспоминаю НПП.
[highlight]почти параллельные ВПП [/highlight]- непересекающиеся ВПП, угол схождения/расхождения между продолжением осевых линий которых составляет 15° или менее.
Больше 15 градусов видимо будут почти не параллельные?
[highlight]полусмешанные параллельные операции [/highlight]- одновременные операции на параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП с использованием одной ВПП исключительно для вылетов, а другой ВПП - как для заходов на посадку, так и для вылетов или с использованием одной ВПП исключительно для заходов на посадку, а другой ВПП - как для заходов на посадку, так и для вылетов.
Вообще непонимаю зачем это надо. Ну были зависимые и независимые заходы и все было понятно. Что упрощает или улутшает этот пункт, кто это придумал?
Представляю предупреждение диспетчера что - у нас тут полусмешанные параллельные операции на почти параллельных ВПП. 😱 Решение одно, уход на запасной.
[highlight]полет увеличенной дальности воздушного судна с двумя двигателями [/highlight](ETOPS) – полет, выполняемый самолетом при одной неработающей силовой установке, по маршруту, на котором время полета с крейсерской скоростью (в условиях МСА и в штилевых условиях), от какой либо точки маршрута до соответствующего требованиям запасного аэродрома превышает один час.
Я не профи, по нашим правилам я любитель. Наверно я совсем тупой любитель :-/ и читать мне это пришлось несколько раз. Но вопрос все равно остался. А трех и четырех моторные без одного, двух, трех и т.д. Читать только начал но помоему дальше будет хуже...