Проект ФАП Подготовка и Выполнение Полетов

Вопрос: Осуществление требований пункта № 9.5.2. не займёт (в реалии) суток несколько?
 
Вопрос: Осуществление требований пункта № 9.5.2. не займёт (в реалии) суток несколько?

Просьба всем скачать официальную версию из Минюста. В ней изменена нумерация пунктов.
http://www.saon.ru/forum/download.php?id=2189

В данном случае речь про (бывшый 9.5.2):
9.7. Деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения соответствующей информации (о воздушной обстановке, аэронавигационной и метеорологической) от органа полетно-информационного обслуживания запрещается.
Ответственность за безопасность полетов при осуществлении деятельности в условиях уведомительного порядка использования воздушного пространства возлагается на командира воздушного судна.

А что тут такого? Требование обычное. За исключением, конечно, слов " от органа полетно-информационного обслуживания". Ни в одной стране мира явно не оговаривается источник информации. Лишь бы информация была верной и полной.
 
Данная формулировка то и придаёт энергии кожным покровам - мурашки!  :~~) :STUPID
 
15.10.2008 (среда) в Минтрансе будет совещание по поводу этого ФАПа (Приказ 108).

Совещание вызвано в частности тем, что ряд авиакомпаний, через ассоциацию эксплуатантов, выразил "критическое отношение" к данному ФАПу. Будет решаться, что с ним делать дальше.
Изменять/переписывать/отменять.

Будут предложения, о чем нужно сказать на совещании, с указанием конкретных проблем в ФАП-е, с изложением что предлагается вместо?
 
Нашел этот приказ, но похоже что через 90 дней он уже вступит в силу , или я что то не так понял?
http://www.garant.ru/prime/20080901/93729.htm
 
Вступить в силу он должен через 90 дней со дня официального опубликования. Официально опубликован он был в "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 37 15 сентября 2008 г. "

http://jurizdat.ru/editions/official/bnafoiv/archive/2008/37.htm

Соответственно должен вступить в силу 15 декабря 2008г.

Если до этого момента не выйдет какого-либо иного приказа на эту тему, что вполне вероятно.
 
Если до этого момента не выйдет какого-либо иного приказа на эту тему, что вполне вероятно.

Вышел. Переносится на 1 июля 2009г.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
27 ноября 2008 г.
Москва
№ 197
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (ч. I), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г, № 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119), приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»» (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:
«2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2009 г.».

Министр
И.Е. Левитин


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
№ 01-01-05/3159
От 27.11.2008 г.
Руководителям
Росавиации
Росаэронавигации
Ространснадзора

Совет Международной организации гражданской авиации принял ряд поправок к Приложению № 6 «Эксплуатация воздушных судов» к Конвенции о международной гражданской авиации, вступающих в силу в конце 2008 г. и в 2010 г.
Это вызвало необходимость внесения значительных изменений в приказ Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».
В целях совершенствования воздушного законодательства Российской Федерации, гармонизации его положений со стандартами ИКАО и предотвращения нерациональных расходов авиакомпаний и органов обслуживания воздушного движения, Министерством транспорта Российской Федерации издан приказ от 27 ноября 2008 г. № 197 о переносе даты вступления в силу приказа Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108 на 01 июля 2009 г.
Прошу проинформировать заинтересованные организации о предстоящем переносе даты вступления в силу приказа Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108.

Приложение: Копия приказа Минтранса России на 1 л. в 1 экз.

Директор Департамента государственной
политики в области гражданской авиации
В.Н. Тасун
 
Ну , что ж чего и следовало ожидать от документов в форме приказа. Захотел что то изменить , напечатал новый приказ и пожалуйста будьте любезны исполнять. Надоело , или кому то показалось, чего-то мало . Снова новый приказ , печатай до бесконечности.  :STUPID :STUPID
Нужен ЗАКОН !  Нормальный , адекватный к современным условиям, и такой который бы хотелось с радостью исполнять, а не эти нормативные бумажки, которые можно менять по пятницам. :IMHO
 
Гы, а у нас в деревне Гадюкино все так же идут дожди.

Разговор двух диспетчеров на авиа.ру
1) Ты читал?
2) Не
1) Пятнадцатого вводят уже
2) Подожду, голову забивать не хочется. Пару раз перенесут, поправки введут, потом почитаю 
 
502.... А ты к чему это сюда сбросил???  для каментов... обсуждения? одобрения? порицания?.... если не в траблы, поясни что с этим можно сделать... ониж козлы всё по своему скроят... под себя уродов...
 
502.... А ты к чему это сюда сбросил???  для каментов... обсуждения? одобрения? порицания?.... если не в траблы, поясни что с этим можно сделать... ониж козлы всё по своему скроят... под себя уродов...
Я это сюда "сбросил" для комментариев и обсуждения.

Если что не устраивает, то правки предлагать в формате из трех пунктов:
1. Текущий текст пункта (чтобы читающему не приходилось обращаться к оригиналу)
2. Предлагаемый текст правки.
3. Объяснение/обоснование. (Обязательно - иначе даже наиболее "очевидные" правки могут быть не так поняты)

Крайний вариант текста: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=4888

10.06.2009: На совещании у Окулова проект получил полную поддержку _всех_ авиакомпаний и общественных организаций.
Согласован с ФАВТ и ФСНСТ.
Пока "против" - ФАНС.
Т.е. уже можно читать/учить внимательно, есть несколько дней на внесение правок - вероятно будут приниматься правки только по грубым ошибкам.

А насчет "ониж козлы всё по своему скроят... " - так по активности на этой ветке можно понять, насколько "тут" все это нужно. Не удивляйтесь потом, что "козлы" скроили по-своему.
 
так по активности на этой ветке можно понять, насколько "тут" все это нужно. Не удивляйтесь потом, что "козлы" скроили по-своему
  Ну вот по экспертам независимым мы с Андреем Шнырёвым здоровенную ветку наобсуждали.... а воз и ныне там... или есть хоть какие-нибудь подвижки?... у нас пока только гайки потуже затягивают... :-?
 
А насчет "ониж козлы всё по своему скроят... " - так по активности на этой ветке можно понять, насколько "тут" все это нужно. Не удивляйтесь потом, что "козлы" скроили по-своему. 
502 ты не прав. Просто одна часть народа уверенна, что ничего в этом не понимает, другая, типа меня, думала что понимает, но быстро открыли глаза. Ну а третья уже давно не верит в то что может что-то изменить... Со времен первого и пока последнего пикета мы получили в части касающейся АОН два новых документа. Первый, это запрет на срочные планы и второй изменения в административный кодекс направленные на ужесточение нашей ответственности. Про уведомительное использование хотя бы  ДЕБИЛЬНЫХ местных воздушных линий, хотя бы с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (редкое МДП работает в остальные дни) речи пока никто не заводил. А мне надо в субботу в 06.00 в Караганду по прямой. Поэтому я пошел зарабатывать деньги на новые штрафы... Перед твоим упорством преклоняюсь.
 
Ну вот по экспертам независимым мы с Андреем Шнырёвым здоровенную ветку наобсуждали.... а воз и ныне там... или есть хоть какие-нибудь подвижки?... у нас пока только гайки потуже затягивают... 
Подвижек нет. Наопубликовано куча проектов, но даже проекты полу-годичной давности пока особо никто не продвигает.

Ну не прав, так не прав. Была неумелая попытка взять "на слабо". 🙂

Давайте делать кто что может. Как минимум - нужно хоть иногда пытаться летать в рамках действующих правил и выявлять где они не работают.
 
  Подвижки намечаются в ближайшее время по линии ОФ СЛА... правда как обычно по полупартизанской тактике...в обход с флангов... Но пока это видимо единственно доступная методика и дай бог чтоб что-то кудато двигалось... любыми возможными способами.  😉
 
Как минимум - нужно хоть иногда пытаться летать в рамках действующих правил и выявлять где они не работают. 
Они не работают ВООБЩЕ.

Медицина, метео, планирование, расчет маршрута, озвучка ПОД, "запреты", план "срочный" - все это правила для настольной игры "Настоящий летчик". Одно из главных правил игры - делается все с серьезным лицом.

В реалии всего это нет. Никто не проходит медицину (даже на самых настоящих аэродромах для настоящих летчиков), никто не берет прогноз по метео - на www.rp5.ru посмотрят - это в лучшем случае, никто не планирует маршрут, потому как летают "коробочку" или от "полосы" до "полосы", никто не рассчитывает ПОД - все пользуют GPS. А если отрубится - есть другой. Никто не понимает, зачем и кому нужны "запреты" при пролете литерного, а уж беспредел парочки магаданцев, устроивших чехарду  с планом "срочный" по центральному региону - верх маразма . Уже три месяца как. И ничего никто с этим не может поделать, кроме придумывания схем обхода.

Присоединяюсь к Лодочнику - с большим уважением отношусь к твоему упорству.
 
Назад
Вверх