Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос: Осуществление требований пункта № 9.5.2. не займёт (в реалии) суток несколько?
9.7. Деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения соответствующей информации (о воздушной обстановке, аэронавигационной и метеорологической) от органа полетно-информационного обслуживания запрещается.
Ответственность за безопасность полетов при осуществлении деятельности в условиях уведомительного порядка использования воздушного пространства возлагается на командира воздушного судна.
Если до этого момента не выйдет какого-либо иного приказа на эту тему, что вполне вероятно.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
27 ноября 2008 г.
Москва
№ 197
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (ч. I), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г, № 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119), приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»» (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:
«2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2009 г.».
Министр
И.Е. Левитин
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
№ 01-01-05/3159
От 27.11.2008 г.
Руководителям
Росавиации
Росаэронавигации
Ространснадзора
Совет Международной организации гражданской авиации принял ряд поправок к Приложению № 6 «Эксплуатация воздушных судов» к Конвенции о международной гражданской авиации, вступающих в силу в конце 2008 г. и в 2010 г.
Это вызвало необходимость внесения значительных изменений в приказ Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».
В целях совершенствования воздушного законодательства Российской Федерации, гармонизации его положений со стандартами ИКАО и предотвращения нерациональных расходов авиакомпаний и органов обслуживания воздушного движения, Министерством транспорта Российской Федерации издан приказ от 27 ноября 2008 г. № 197 о переносе даты вступления в силу приказа Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108 на 01 июля 2009 г.
Прошу проинформировать заинтересованные организации о предстоящем переносе даты вступления в силу приказа Минтранса России от 17 июля 2008 г. № 108.
Приложение: Копия приказа Минтранса России на 1 л. в 1 экз.
Директор Департамента государственной
политики в области гражданской авиации
В.Н. Тасун
Я это сюда "сбросил" для комментариев и обсуждения.502.... А ты к чему это сюда сбросил??? для каментов... обсуждения? одобрения? порицания?.... если не в траблы, поясни что с этим можно сделать... ониж козлы всё по своему скроят... под себя уродов...
Ну вот по экспертам независимым мы с Андреем Шнырёвым здоровенную ветку наобсуждали.... а воз и ныне там... или есть хоть какие-нибудь подвижки?... у нас пока только гайки потуже затягивают... :-?так по активности на этой ветке можно понять, насколько "тут" все это нужно. Не удивляйтесь потом, что "козлы" скроили по-своему
502 ты не прав. Просто одна часть народа уверенна, что ничего в этом не понимает, другая, типа меня, думала что понимает, но быстро открыли глаза. Ну а третья уже давно не верит в то что может что-то изменить... Со времен первого и пока последнего пикета мы получили в части касающейся АОН два новых документа. Первый, это запрет на срочные планы и второй изменения в административный кодекс направленные на ужесточение нашей ответственности. Про уведомительное использование хотя бы ДЕБИЛЬНЫХ местных воздушных линий, хотя бы с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (редкое МДП работает в остальные дни) речи пока никто не заводил. А мне надо в субботу в 06.00 в Караганду по прямой. Поэтому я пошел зарабатывать деньги на новые штрафы... Перед твоим упорством преклоняюсь.А насчет "ониж козлы всё по своему скроят... " - так по активности на этой ветке можно понять, насколько "тут" все это нужно. Не удивляйтесь потом, что "козлы" скроили по-своему.
Подвижек нет. Наопубликовано куча проектов, но даже проекты полу-годичной давности пока особо никто не продвигает.Ну вот по экспертам независимым мы с Андреем Шнырёвым здоровенную ветку наобсуждали.... а воз и ныне там... или есть хоть какие-нибудь подвижки?... у нас пока только гайки потуже затягивают...
Ну не прав, так не прав. Была неумелая попытка взять "на слабо". 🙂502 ты не прав.
Подвижки намечаются в ближайшее время по линии ОФ СЛА... правда как обычно по полупартизанской тактике...в обход с флангов... Но пока это видимо единственно доступная методика и дай бог чтоб что-то кудато двигалось... любыми возможными способами. 😉Подвижек нет.
Запросто. Когда ответ будет?Мож в думу? В комитет (их там много)?
Они не работают ВООБЩЕ.Как минимум - нужно хоть иногда пытаться летать в рамках действующих правил и выявлять где они не работают.