Проект ФАП требования к персоналу

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Департамент госполитики в области авиации подготовил проект ФАП-а по свидетельствам.

Точнее называется:
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ/ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Комментарии принимаются до 1.07.08. Они торопятся его принять до проверки ИКАО, которая в сентябре, поэтому такая спешка.

Проект официально разослан во многие организации. В т.ч. в АОПА-Россия, ФВС (федерация вертолетного спорта) и т.п.
В смысле что есть нормальная возможность официально вернуть им комментарии, на которые они будут обязаны отреагировать или учесть.

Комментарии принимаются в виде таблицы с 4-мя колонками:
1. Номер пункта ФАП-а
2. Текущий текст
3. Предлагаемый текст
4. Комментарии (обязательно) - почему данная поправка предлагается.

p.s. Аналогично закинуто на saon: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1542
 

Вложения

Завтра в департаменте будет совещание по данному ФАП-у.
Желающие внести поправки или задать вопросы имеют такой шанс.
 
Да, здесь этот ФАП вообще никого неинтересует..... жаль,а ведь есть возможность многое поменять, что ж вы так, почитайте хоть, выскажитесь....   или партизанами всю жизньлетать собераетесь???
 
Да читаем мы. Воодушевлены отсутствием необходимости прав до 115 кг конструкции и задумываемся про всякие всякости. Был бы комментарий, а то вводится много нового.
Вот, к примеру, что такое "медицинское заключение второго класса". Откуда это и с чем едят?

Это вопрос висит две недели - тишина.
 
Воодушевлены отсутствием необходимости прав до 115 кг конструкции .
Уважаемый проясни пожалуйста это по конкретнее, ато позавчера разговаривал со знатаком всех авиопроавил и законов, он утверждает что да это было сейчас отменили, т.е. заменили на 115кг ВЗЛЕТНОГО ВЕСА т.е. с пилотом  :-/ :~~)
 
Классы в 50-ом приказе есть - читайте внимательно. Но они там криво прописаны. Понятно, что 50-й приказ потребует внесения изменений.
Для простоты сейчас можно считать что классы это графы.
 
Классы в 50-ом приказе есть - читайте внимательно. Но они там криво прописаны. Понятно, что 50-й приказ потребует внесения изменений.
Для простоты сейчас можно считать что классы это графы.
Шутник вы, однако! Так классы или графы или векторы или....
 
Классы в 50-ом приказе есть - читайте внимательно. Но они там криво прописаны. Понятно, что 50-й приказ потребует внесения изменений.
Для простоты сейчас можно считать что классы это графы.
Шутник вы, однако! Так классы или графы или векторы или....
Я, откровенно говоря, не понял, что вас так веселит.
Если вы не нашли граф и классов в 50-м приказе, то вот вам вектор: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1083.

А если вам, как и всем нам, хочется четкости в изложении и отсутствии противоречий, то предлагаю подождать еще с пол-годика (оптимистично) - пока под него откорректируют все остальные приказы и т.п.

Я так понимаю, что разработчики ФАП-а до сих пор не решили, оставлять в действии 50-й приказ (откорректировав его) либо внести требования по медицине прямо в ФАП по персоналу.
Т.к. весь ФАП практически содран с 1-го приложения ИКАО - то там же можно посмотреть какие требования ИКАО выдвигает по медицине.
 
Я так понимаю, что разработчики ФАП-а до сих пор не решили, оставлять в действии 50-й приказ (откорректировав его) либо внести требования по медицине прямо в ФАП по персоналу.
Т.к. весь ФАП практически содран с 1-го приложения ИКАО - то там же можно посмотреть какие требования ИКАО выдвигает по медицине.
А чего думать? Однозначно ФАП, он же правительством принимается. А приказ суть ведомственная. Те же ведь товарищи готовили ВК со статьёй 2?
Не, оно конешно, можно и другой порядок, но ведь Конституция определяет это право только у правительства - уважайте Конституцию.
 
Можно взглянуть на первую страничку проекта, чтобы убедиться что данный ФАП по персоналу будет принят приказом минтранса. Приказ 50 - аналогично.
У минтранса достаточно полномочий - оба ФАП-а не имеют межведомственных норм, поэтому совершенно нет необходимости выносить на уровень правительства.
Исключительно в рамках Конституции и статьи 2 ВК.
 
Можно взглянуть на первую страничку проекта, чтобы убедиться что данный ФАП по персоналу будет принят приказом минтранса. Приказ 50 - аналогично.
У минтранса достаточно полномочий - оба ФАП-а не имеют межведомственных норм, поэтому совершенно нет необходимости выносить на уровень правительства.
Исключительно в рамках Конституции и статьи 2 ВК.
А вот тут-то как раз и стоп. По ВК - да. А кто сказал, что по Конституции? И что ВК соотвествует Конституции? У нас в стране  права могут ограничиваться только законом. А данный приказ содержит запрет неограниченного круга лиц на право профессиональной деятельности по медицинским показателям.  Неувязочка. Да ладно. Не первая и не последняя.
 
Крайняя версия, подписана сегодня Левитиным.
Еще пойдет в минюст и т.п.

http://www.saon.ru/forum/download.php?id=2255

Главу про пилота сверхлегкого воздушного судна вычитывали не сильно внимательно, поэтому если будут найдены ляпы, есть шанс еще в течение нескольких дней поправить.
 
Круто! Ваще круто! Автожиры рулят форева. Бред какой-то. Для автожиров пилотское надо только в диапазоне 115-495 кг.
Читаем:

2.1.      Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленного ниже вида воздушных судов, необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.


Согласно определений, автожир не подходит ни к планерам (подъемная сила которого создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета), ни к вертолетам (поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой), ни к самолетам (подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета).

О как.
 
У автожирщиков было ТРИ месяца на то чтобы дать о себе знать и увидеть себя в новом ФАПе, никто ни слова об этом не сказал.

А потом все плачем - вот какие дурацкие правила, вот теперь летать не можем.
 
Круто! Ваще круто! Автожиры рулят форева. Бред какой-то. Для автожиров пилотское надо только в диапазоне 115-495 кг.
...
В автожирах я вообще не разбираюсь. Я понял, что Фрирайдер чем-то недоволен, но чем конкретно - нет. Ты можешь открытым текстом сказать, что не так? И что на что надо поправить?
 
Ваще-то я просто рад. Чес слово. Хоть какая-то халява у автожирщиков появиться.
Просто, если уже делать классификацию, так делать. По правилам получается, что для автожиров ((подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, вращающихся в данных условиях полета) не требуется пилотских свидетельств. Ведь список закрытый? Или нет?
Кроме того, усё объяснено, кроме того, что такое "масса конструкции". Этот термин не раскрыт ни в ВК, ни в других ФАПах (или я ошибаюсь?). Это типа стеснительно так вводится FAR 103?
Или очередное коррупционное положение? Типа как пробашляешь, так и посчитаем массу?

su27 отдельный привет - я зарплату за этот ФАП не получал. И любые наезды в свой адрес могу принимать только по результат своей работы. Не можешь - не берись. А то всегда все виноваты, кроме непосредственных исполнителей.
 
Ваще-то я просто рад. Чес слово. Хоть какая-то халява у автожирщиков появиться.
Просто, если уже делать классификацию, так делать. По правилам получается, что для автожиров ((подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, вращающихся в данных условиях полета) не требуется пилотских свидетельств. Ведь список закрытый? Или нет?
Кроме того, усё объяснено, кроме того, что такое "масса конструкции". Этот термин не раскрыт ни в ВК, ни в других ФАПах (или я ошибаюсь?). Это типа стеснительно так вводится FAR 103?
Или очередное коррупционное положение? Типа как пробашляешь, так и посчитаем массу?
Может я тупой, но я опять ничего не понял. Насыпал кучу вопросов... Так надо что-то менять или не надо?

Список НЕ закрытый. Это не исчерпывающий список лиц авиационного персонала. К примеру тут нет диспетчеров ОВД. Тот факт, что тут нет пилотов автожиров (я правильно понял?) не означает, что им свидетельства не нужны.
 
502 Прижми хвост автожирщикам, чтоб без ксивы линейного пилота и минимального налета 5000 часов, подходить бизко (200м) к автожиру низя. Может внятнее объяснятся начнут, а то туман полный.
Фрирайдер, может кого по адекватнее к "телефону" позовешь? Где остальная твоя братия? Или сам, по пунктам, что, зачем и почему.
 
Список НЕ закрытый. Это не исчерпывающий список лиц авиационного персонала. К примеру тут нет диспетчеров ОВД. Тот факт, что тут нет пилотов автожиров (я правильно понял?) не означает, что им свидетельства не нужны.

Ничего себе подход. А что означает? Типа что хочу - то ворочу?
Мне-то все равно, я любой нормотворческой дырке рад, чтобы попарить мозги. Ибо редкий случай, когда я парю, а не когда мне.

Бог с ним, с автожиром. Тем более, что и про такой тип ВС никто не слышал. Нет такого ВС, так нет. Повторюсь только, что Для автожиров пилотское надо только в диапазоне 115-495 кг.
Так написано в ФАП - даже в суд не ходи.

Так что такое "масса конструкции"? Почему не дано её определение? Где пролегает та заветная черта? Меня именно это больше всего интересует.
 
Назад
Вверх