Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Поря

Serjoga

Мне нравятся дельталёты.
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16838   .
 
То есть метеорологические шары или неуправляемые аэростаты для большой авиации безопасны? Крыло или фюзеляж не повреждают, турбиной перемалываются без последствий? Или обнаруживаются на таком расстоянии, что возможно избежать столкновения?
 
То есть метеорологические шары или неуправляемые аэростаты для большой авиации безопасны? Крыло или фюзеляж не повреждают, турбиной перемалываются без последствий? Или обнаруживаются на таком расстоянии, что возможно избежать столкновения?


Рассуждаете, как чиновник со стажем.. Если аппарат зарегистрирован, то он, конечно, на порядок безопаснее незарегистрированного. В Росавиацию на работу не хотите?
 
Не, надо разделять мух и котлеты.Регистрация - это одно, для получения номеров и налоговой.
Полеты, т.е. использования воздушного пространства, это уже другое. Без регистрации и заявок можно только в "Ж" летать.
Итого на супер СЛАшной  😀 технике не надо платить налоги, но и летать кудя не поподя.
Как на скутере. Регистрация не требуется, но и по автострадам не моги, только по обочине. Ниже нижнего, правее правого  :IMHO
 
Не, надо разделять мух и котлеты.Регистрация - это одно, для получения номеров и налоговой.
Полеты, т.е. использования воздушного пространства, это уже другое. Без регистрации и заявок можно только в "Ж" летать.
Итого на супер СЛАшной  😀 технике не надо платить налоги, но и летать кудя не поподя.
Как на скутере. Регистрация не требуется, но и по автострадам не моги, только по обочине. Ниже нижнего, правее правого  :IMHO
Так я про неуправляемые говорю. Это ж примерно как колесо тракторное с горки по трассе катнуть.
Управляемые - да, можно со скутерами сравнивать.
Тогда как обстоят дела с использованием воздушного пространства для неуправляемых, они же зоны пространства не признают. Диспетчера их отслеживают? Метеозонд, ладно, там хоть аппаратура стоит, можно координаты определить (будете смеяться, но моему знакомому аппаратура метеозонда лет 30 назад прямо во время движения попала в боковой прицеп мотоцикла. Как он говорит,- слабо не показалось, виноватых не нашел...), а какие нибудь праздничные конструкции типа олимпийского мишки и подобные, они как отслеживаются, а запуск подобных объектов на разных мероприятиях я сам не раз наблюдал.
 
...
Рассуждаете, как чиновник со стажем.. Если аппарат зарегистрирован, то он, конечно, на порядок безопаснее зарегистрированного. В Росавиацию на работу не хотите?
Зарегистрированный неуправляемый хоть иногда можно бдет идентифицировать в случае нанесения ущерба, хотя бы и Вам, вдруг увернуться не успеете, ежели он в непросматриваемой зоне окажется. Да и бесконтрольные пуски можно будет ограничить. Во время войны аэростатами умудрялись самолеты сбивать. Продолжим славные традиции?
В Росавиацию на службу, к сожалению, не хожу, если б ходил, надеюсь, тупых законов было б чуть меньше.  🙂 Свобода, конечно, хорошо, ежели она не перерастает в бардак и не создает опасности для окружающих.
 
Зарегистрированный неуправляемый хоть иногда можно бдет идентифицировать в случае нанесения ущерба, хотя бы и Вам, вдруг увернуться не успеете, ежели он в непросматриваемой зоне окажется. Да и бесконтрольные

Ущерб можно молотком нанести. Велосипед так вообще прямой путь на тот свет. Пора регистрировать... И молотки и велосипеды. Насчет последних даже проект закона был. И обязательно министерство велосипедного транспорта создать нужно. Иначе кто будет сертификацию велосипедов контролировать. Расследование падения велосипедеста показало, что выезд был осуществлен несанкционированно, а велосипед не имел сертификата велосипедной годности.

Ну почему вы думаете, что вокруг одни идиоты, которых нужно постоянно пасти, чтоб не начали аэростаты под глиссадой Шереметьево пускать?
На сколько десятилетий еще хватит совковой паранои в головах вроде бы неглупых людей?
 
Срочно требую написать идентификационные номера на все праздничные шарики, и паспортные данные запускающего. :STUPID Ну хоть что то начинается умное в проектах зарождаться, не спугнуть бы...
 
Ущерб можно молотком нанести. Велосипед так вообще прямой путь на тот свет. Пора регистрировать... И молотки и велосипеды. Насчет последних даже проект закона был. И обязательно министерство велосипедного транспорта создать нужно. Иначе кто будет сертификацию велосипедов контролировать. Расследование падения велосипедеста показало, что выезд был осуществлен несанкционированно, а велосипед не имел сертификата велосипедной годности.

Ну почему вы думаете, что вокруг одни идиоты, которых нужно постоянно пасти, чтоб не начали аэростаты под глиссадой Шереметьево пускать?
На сколько десятилетий еще хватит совковой паранои в головах вроде бы неглупых людей? 
Министерство велосипедного транспорта Вам нужно, мне достаточно адекватного поведения людей.
И молоток и велосипед - вещи, управляемые владельцем, куда направит, туда и движутся. А вот тракторное колесо катящееся с горки уже движется само по себе, так как после запуска становится предметом неуправляемым.
Заметьте, я ничего не имел против ультралайтов до 115 кг, поскольку они управляемые и если влетят не туда, то по прихоти или незнанию владельца. А вот шары с рекламой может занести куда угодно, хоть на глиссаду, даже если их выпустили в десятках километров в стороне, причем последствия будут непредсказуемы.
Вопрос в том, будет ли весь этот неуправляемый хлам отслеживаться и кем, или, авось, пронесет. А если нет, кто тогда за последствия отвечать будет?
Скажите честно, вам понравится, если по трассе неуправляемые тракторные колеса покатятся. Мне нет. А неуправляемый мусор в воздухе чем, по вашему, лучше?
Неужели насколько глубоко уже пустил корни дермократический пофигизм, что трудно признать очевидное?
 
Срочно требую написать идентификационные номера на все праздничные шарики, и паспортные данные запускающего. :STUPID Ну хоть что то начинается умное в проектах зарождаться, не спугнуть бы...
Вы никогда вот такие мирно дрейфующие шарики с транспорантом внизу не наблюдали? Я в бинокль наблюдал пролетевший над нашим городом шар с гербом Казани во время празднования 1000-летия, хотя до нас от Казани 160 км. Думаете, они с привязи не срываются или их специально на мероприятиях не выпускают?
Чуть не забыл, прошлой зимой видел низколетящего санта-клауса, высотой метров 6, плавно плывшего на уровне верхушек деревьев иногда цепляясь за них.
 
Как на скутере. Регистрация не требуется, но и по автострадам не моги, только по обочине. Ниже нижнего, правее правого
В общем,это правильно! Такие ЛА предназначены для того,чтобы сделать первые шаги в небо и воскресных развлечений под шашлык.Полётов вокруг аэродрома для этих задач в 95% случаев достаточно. :IMHO
Утверждения этого приказа будет хорошим поводом открыть шампанское. С одной стороны у владельцев таких ЛА будет много меньше геморроя с оформлением бумажек и больше свободы действий. С другой-это может породить  спрос на такую технику,и подстегнёт конструкторов СЛА напрячь моск. 😉 Возможно появление интересных конструкций и пополнение рядов летающих. :~)
 
KAA сказал(а):
у владельцев таких ЛА будет много меньше геморроя с оформлением бумажек и больше свободы действий
-- предвижу проблемы со стремлением "вписаться" в лимит. То бишь неоправданное облегчение аппаратов.
 
У кого "сала в голове" не хватает,проблемы конечно будут. Произойдёт естественный отбор :🙂. А сделать качественные аппараты в данных ограничениях можно,и примеров тому достаточно (Al-12, MC-01, Бро-11М, КАИ-502, Luciol).
 
В  этом приказе на мой взгляд не хватает несколько важных пунктов, например где территориально будет производиться регистрация т. е. можно ли будет регистрировать в региональных управлениях ФАВТ или только в главном управлении, а также расчет и размер  налога и порядок его уплаты. А вот порядок нанесения регистрационных символов описан с особой скрупулезностью, в лучших совдеповских традициях. 🙂 
 
Написано. ФАВТ. Москва.
Налоги в каждом регионе свои, смотрим соответствующие документы.
Гос.пошлина видимо будет 1000 р. за СВС., 2000 р. за легкое.
 
su27 сказал(а):
Налоги в каждом регионе свои, 

Вот и ещё один маразм. Это не к автору.
Мы все граждане РОССИИ, имеем равные права. Налоги почему то разные. Что в разных регионах воздух разный. Или в некоторых регионах его фильтруют при этом затраты больше ну и естественно налог. А может там трассы имеют определённое покрытие?  Да нет... просто наши законы испокон веку писались по принципу, закон как дышло куда повернул туда и вышло.
И в обще я не понимаю что такое налог на транспор, на имущество. Я купил вещь оплатил до последнего гвоздика, это моя собственность и почему я кому то за неё должен платить?
Понимаю за дороги, понимаю за экологию на их восстановление нужны средства, но не более. Скажете за обеспечение связью и прочее... согласен но мне в нижнем пространстве при визуальных условиях не нужно, ничего.
 
Очень интересно, где какая ставка налога .
В Омской обл. 100р за л.с.
 
А вот тракторное колесо катящееся с горки уже движется само по себе, так как после запуска становится предметом неуправляемым.
Неужели эти колёса с горок никто не спускал? Опасно его спускать на толпу, а толпы я даже в Шереметьево не замечал, да и самолёт не трамвай, спокойно отвернёт от висящего мишки(олимпийского) раз в 34года 🙂 И мне сдаётся что такие НЛО всё равно видят и предупреждают, что в небе болтается нечто, так что без паники ;D
 
Назад
Вверх