Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Поря

А  управляемые (по ГЛОНАСС или с автоматической программой
полета) беспилотные ЛА массой 300 кг. и более , высотой полета
10-800 метров , дальностью 50-500 км. , в регистрации не нуждаются?? :-?
 
Если аппарат зарегистрирован, то он, конечно, на порядок безопаснее незарегистрированного.

И в чём это просматривается на порядок? Я понимаю ЛА созданный профессиональным КБ да подходит. А, что даёт регистрация кроме учёта.
При всём моём оптимизме, откровенно говоря, мне не понятно, чем отличается летящий кусок железа, или деревяшки 115 кг, от такого же весом 150 и 200кг. При столкновении с самолётом результат будет один. Но развивать полемику на эту тему не буду утвердят, хорошо, хоть какая то отдушина будет.
 
Ну хорошо, регистрировать допустим не надо будет, а что с СЛГ, пилотским и другими бумагами? Будет как в цивилизованных странах, или как всегда? (или третий вариант - регистрацию отменили, летать без нее разрешить забыли :STUPID)
 
Ведь уже написали, ЛА до 115 кг - мопед/велосипед.
Кто на велик тех осмотр проходил? Инструментальный?  ;D Кто права получал на мопед? Даже злобные гайцы всячески делают вид, что тебя нет и в упор не видят.
Получается, что эти ЛА не является, де факто, воздушным судном. Значит вся эта макулатура, по идее, не требуется вообще.
Возможно наши чинуши бочку дерма в ложку меда могут впихнут в любой момент. И все похерить на корню. Но пока что до 115 кг конструкции без учета спассистемы - вольница для местечковых полетушек фанатов-любителей.
 
Налоги почему то разные
-- зарплаты тоже не у всех и не везде одинаковые

А причём здесь зарплаты? Это его социальный статус. В нашем государстве провозглашены равные права а не равные материальные доходы. Это что его вина, что у него зарплата высокая.
Вы знает, я замечаю в нашей стране стало нормой, рыться в чужих карманах. А это уже патология. Я давно выдвигал требование взимать налог не с лошадиной силы а внести в стоимость бензина(как во всём мире, цивилизованном) там и социальная справедливость будет соблюдаться. У кого больше зарплата тот будет больше ездить а значит и отчисления возрастут. Ну а нам с низким заработком. нужно совершенствоваться учится зарабатывать достойно.
 
com_net сказал(а):
А причём здесь зарплаты?
еще как при чем. Уровень зарплат косвенно определяет стоимость жизни на той или иной территории.

Не секрет, что зарплаты на периферии ниже чем в москве и области, но тем не менее, республикам дано право, самим определять налог и не просто а в разы больше. Хотя в них тоже граждане России. Я это называю заигрывание с республиками в самоопределение.  Есть РОССИЯ есть российский закон и я считаю закон один на всю Россию. А республикам дано лишь право отступать от закона России в сторону улучшения жизненного уровня а не ухудшения. Значит снижайте налоги, в водите льготы если есть возможность. Это только приветствуется. Вот как Ульяновск отменил налог на частную авиацию. Чувствуется народ ЛЕНИНСКОЙ закалки.
 
vuazen сказал(а):
Вот как Ульяновск отменил налог на частную авиацию. Чувствуется народ ЛЕНИНСКОЙ закалки.
И лозунги вдоль дорог"Ульяновск-авиационная столица"
Воскресенье увидел"Чердаклы-авиационная провинция"(райцентр) 🙂
 
@ urii



Да нет,вроде лицом развернулись.Лишь бы по другому не стало,а так движения идут потихоньку,нормально 😉
 
прочитал проект документа. опять упоминается "масса конструкции". а юридическое определение этого понятие где нибудь проскочило? я не заметил. если кто нашел- ткните меня плиз.
 
Да не знают они терминологии! Опять имеют в виду "массу пустого"! Определение есть не юридическое,а сугубо техническое,в учебниках по проектированию с-тов.
 
закон один на всю Россию
-- это самая большая проблема отечественного законодательства: условия везде совершенно разные, а законы - почти одинаковые, да еще без понимания ситуации на местах навязанные. Это давняя, еще досоветская традиция, при плановой экономике особо знатно расцветшая.
В данном случае как раз имеем дифференцированный подход. И сразу стало ясно - где власти собираются развивать частную авиацию, а где намерены запретить.
 
Вот, вот я не когда не судился, но выйдя на пенсию вдруг столкнулся с необходимостью доказывать, что я не верблюд. Три года хождения по судам сделали из меня чуть ли не профессионала адвокатуры, только я защищал свои интересы. Создаётся впечатление что наши суды, судят не глядя в закон а на своё усмотрение. Приходилось даже делать выписки из словарей русского языка, и объяснять суду что означает то или иное слово. И в конце концов судья сказала я бы не когда не вынесла такое решение но вы поразили меня своей грамотностью.
Это я к вопросу о проблемах законодательства.
 
Очень хотелось бы верить, что у чинуш стали появляться трезвые мысли и адекватный подход. Но вот печенкой чую, что данное послабление произошло от того, что с упомянутыми ЛА (а главное с их владельцами) сложно бороться законными методами. Вот и решили отпустить вожжи. Сотрудников прокуратуры и на более серьезные дела не хватает :IMHO
 
Очень хотелось бы верить, что у чинуш стали появляться трезвые мысли и адекватный подход. Но вот печенкой чую, что данное послабление произошло от того, что с упомянутыми ЛА (а главное с их владельцами) сложно бороться законными методами. Вот и решили отпустить вожжи. Сотрудников прокуратуры и на более серьезные дела не хватает :IMHO

Я думаю их взоры устремлены снова на запад. Сами бы они до этого не додумались. Мне один знакомый, из Англии, написал про это,месяца два назад, что у них есть такой закон. Я тогда был удивлён. И вот его переносят и к нам.
 
Кто на велик тех осмотр проходил?
Получается, что эти ЛА не является, де факто, воздушным судном. Значит вся эта макулатура, по идее, не требуется вообще.
Возможно наши чинуши бочку дерма в ложку меда могут впихнут в любой момент. И все похерить на корню. Но пока что до 115 кг конструкции без учета спассистемы - вольница для местечковых полетушек фанатов-любителей.
Де юрэ - получение СЛГ (по крайней мере сейчас) не возможно без регистрации. В сопроводительных документах везде четко указываются регистрационные данные. Возможно, это будет основной причиной отказа от проведения процедуры сертификации для аппаратов с весом менее 115кг, дабы не загружать чиновников МТУ.
Но, опять же де юрэ - пока ни в одном ФАПе нет "освобождения" от сертификации для ультралайтов.
 
В продолжение темы СЛГ для ультралайтов (да простит меня топикстартер) - какое-то подобие СЛГ (пусть урезанное или облегченное) считаю необходимым. Увы, но за собственной безопасностью у нас следят далеко не все, не говоря уже о возможном ущербе для окружающих - 115 кг это не бомба, но и "хорошо, что коровы не летают".
 
Назад
Вверх