to S_Vladimir:
Это по опыту, ещё по своему опыту могу сказать, мы как то крылья на аэро глиссер устанавливали небольшие на расстоянии 0,3..0,4 метра от воды, проблемма при выходе на глиссирование с 8 людьми была, без них легко, а с ними вода ударялась о закрылки и не давала выйти на глиссер.
То же самое с Катраном, но эта вся беда была только при волне, при её отсутствие разницы нет почти.
Ещё я какамаран делал лет эдак 8 назад, тоже с таким днищем, тоже при наезде на волну сильно тормозился.
Так что у меня только печальный опыт, ещё на А-25 тоже крыло низенько было, и тоже проблем много было с этим, вода попадала на закрылок и сильно тормазила самолет при выходе на глиссирование.
Основная зада выход на глиссирование, а там уже пофигу и чтоб барсов не было, я бы чесно говоря не заморачивался и сделал плоские поплавки, скорость то 40км/ч, быстрый выход на глиссер и сразу взлет.
Видел неудачные поплавки для дельт с большой V, они сильно тормозят взлет и делата просто за счет большой мощьности и крыла вырывается из воды, так и неуспев выйти на глиссер.
http://aerosamara.com/archive/old-57/
Удачи, затея класная, сразу два пассажира, в два раза больше денег за один полет
😉
И побезопастнее думаю, есть чему ломаться.