Проект (реальный) "Сифлай"

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Тема : Проект "СИФЛАЙ"

Долгим путем с 96г. МД-20СХУ на "севастопольских" поплавках,  "Поиск-06" на "самарских", вместе со "ставропольцами" борьба за "Джонатан" пришли к этому
 

Вложения

  • IMG_9458_001.jpg
    IMG_9458_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_9465_001.jpg
    IMG_9465_001.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_9479_001.jpg
    IMG_9479_001.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 141
Из опыта на Катране, волна будет ударять в днище и будет сильно тормозится самолет, в сильную волну даже на глиссирование не может выйти.

http://aerosamara.com/airplanes/ul/
 
Добрый вечер!
Это не самолет,а дельталет. размер днища корпуса равен защите стандартной "тряпке" извините за укороченку.
По защите винта.
-поплавки несимметричные
-остальное на фото
 

Вложения

  • IMG_9493_001.jpg
    IMG_9493_001.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 131
вообще то на это "судно" планируется ставить дельта крыло,по крайней мере упоминаемый в суе "Джонатан" имел дельтакрыло.
 
Спасибо Н.К. (просьба уточнить ударние в в слове "судно"-юмор).
ПРОЕКТ "ДЖОНАТАН" упоминается не в
суе, а как огромный объем работы, без которого не было бы
"СИФЛАЙ".
На вопрос - удар волны по днищу- волна по " тряпке" и снизу и сверху это еще та тема.

ВСЯ  информация по "СИФЛАЙ" разбросана по разным страницам . Я тут здесь мало , только учусь.
Буду качать инфо максимально.
Но завтра
 
извени Артур Арамыч ,но не могу удержатся еще от одной шутки (над водной гладью не нашел)
 

Вложения

  • f117.jpg
    f117.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 126
Браво Н.К.
Но мальнький ньюанс.
Нас тут двое:  А.А.-дизайн проект, Ю.Н. - продюсер
Фото хорошо , но лучше было выложить все "Джонатаны",
В електронке  у меня пока нет, реанемирую сканер.выложу
 
а некоторые фоты "Джонатана" можно найти у Арасланова в журнале ,там было несколько статей. Нашел интересное фото,настораживает кол-во водолазов ;D,это наверное перестраховка после испытаний на Змиевском водохранилище в феврале месяце.
 

Вложения

  • jonatan-3.jpg
    jonatan-3.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 123
Арамыч, посмотрите подшивку журнала "Катера и яхты" за 1979 год. Там есть гоночный катамаран с ПРАВИЛЬНЫМИ гидродинамическими обводами для Вашего аппарата.  🙂
 
размер днища корпуса равен защите стандартной "тряпке" 
Да, но стандартная тряпка существенно выше. У вас, похоже, задние 2/3 днища средней части будет все время находиться в воде на разбеге, по крайней мере, с полной загрузкой. С другой стороны, если достаточно мощный мотор, то он телегу все равно из воды вытащит.
Еще смущают вертикальные внутренние борта - много народу с такими бортами воды нахлебалось. Вы проверили схему на устойчивость при входе в воду с боковым скольжением?
У вас аппарат еще не летал? Когда планируете облетывать, по весне? Было бы интересно узнать результаты. На Сан н Фан один мужик похожую телегу показывал, но летала неубедительно.
 
Надо понимать вы хотите реализовать глиссирование на 4-х точках?  реданы и транцы?... 😉
 
1. Данные поплавки (2х500л) облетаны с двухместным корпусом (Джанатан без боковых поплавков)
2. Мак взл масса 450кг
3. Днище корпуса опущено на120мм относительно палубы
поплавков
4. Боковое скольжение при посадке как и на "нижегородских" поплавках - аккуратно, но море это нетак критично как на закрытых водоемах (место есть)
Да, поплавки съемные.

Облет по весне.
 
to S_Vladimir:
Это по опыту, ещё по своему опыту могу сказать, мы как то крылья на аэро глиссер устанавливали небольшие на расстоянии 0,3..0,4 метра от воды, проблемма при выходе на глиссирование с 8 людьми была, без них легко, а с ними вода ударялась о закрылки и не давала выйти на глиссер.
То же самое с Катраном, но эта вся беда была только при волне, при её отсутствие разницы нет почти.
Ещё я какамаран делал лет эдак 8 назад, тоже с таким днищем, тоже при наезде на волну сильно тормозился.
Так что у меня только печальный опыт, ещё на А-25 тоже крыло низенько было, и тоже проблем много было с этим, вода попадала на закрылок и сильно тормазила самолет при выходе на глиссирование.

Основная зада выход на глиссирование, а там уже пофигу и чтоб барсов не было, я бы чесно говоря не заморачивался и сделал плоские поплавки, скорость то 40км/ч, быстрый выход на глиссер и сразу взлет.

Видел неудачные поплавки для дельт с большой V, они сильно тормозят взлет и делата просто за счет большой мощьности и крыла вырывается из воды, так и неуспев выйти на глиссер.

http://aerosamara.com/archive/old-57/


Удачи, затея класная, сразу два пассажира, в два раза больше денег за один полет 😉
И побезопастнее думаю, есть чему ломаться.
 
Прототип "Сифлай" с 2х местным корпусом
 

Вложения

  • Nad_MOREM_001.jpg
    Nad_MOREM_001.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 114
  • Nad_MOREM_2_001.jpg
    Nad_MOREM_2_001.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 116
Маленькими шагами продвигаемся.
Геленджик. Гидроавиасалон.
 

Вложения

  • DCIM_101MSDCF_DSC08461.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08461.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 116
  • DCIM_101MSDCF_DSC08463.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08463.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 134
  • DCIM_101MSDCF_DSC08464.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08464.jpg
    68 КБ · Просмотры: 128
В течении 4х дней проводились статиспытания.
 

Вложения

  • DCIM_101MSDCF_DSC08466.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08466.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 119
  • DCIM_101MSDCF_DSC08546.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08546.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 114
  • 20140907_123231.jpg
    20140907_123231.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх