Проект самолетика до 115. Свободнонесущий низкоплан...

Такой аппарат уже есть мотопланер Россия 5 с убираемой мото установкой.Только не фига он не весит 115 кг как заявлено в этой ветки.
Так и пишет Алексей, что никаких супер-пупер технологий не требуется - самолет с вполне ординарной аэродинамикой, но без соплей где попало, вполне реально может летать с РМЗ-250.
Но не всякому дано, безусловно, 2 места + РМЗ-250.
 
Так и пишет Алексей, что никаких супер-пупер технологий не требуется - самолет с вполне ординарной аэродинамикой, но без соплей где попало, вполне реально может летать с РМЗ-250.
Но не всякому дано, безусловно, 2 места + РМЗ-250.
Летать он может.А летать хорошо и ресурсно в двух местном варианте врятли.
 
Летать он может.А летать хорошо и ресурсно в двух местном варианте врятли.
Если не можете доказать (а, судя по прежним ситуациям - не можете) - голословные утверждения лучше бы высказывать пореже.
Или все же попробуйте.
 
Я бы не стал ничего доказывать я больше практик, так из своего опыта могу с уверенностью сказать что даже мотопланер с хорошей аэродинамикой и мотором в 23 л.с. летал до 100 км/час в одноместном варианте причем винт был толкающий, но пилотируя этот аппарат в достаточно турбулентную погоду приходилось не сладко, посадка была на грани фола, запаса мощности не было почти совсем. А так в штиль не вопрос сплошной кайф.
 
Я бы не стал ничего доказывать я больше практик, так из своего опыта могу с уверенностью сказать что даже мотопланер с хорошей аэродинамикой и мотором в 23 л.с. летал до 100 км/час в одноместном варианте причем винт был толкающий, но пилотируя этот аппарат в достаточно турбулентную погоду приходилось не сладко, посадка была на грани фола, запаса мощности не было почти совсем. А так в штиль не вопрос сплошной кайф.

А это совсем не мото планер должен быть, на кри-кри крыло небольшое ведь.
Качество высокое должно быть, а не крыло большое.
 
леха (magnum)
Так и я к этому веду, что с отказом СУ на таких машинах типа КРиКРИ читай молитву отдавая при этом ручку до упора .........
 
леха (magnum)
Так и я к этому веду, что с отказом СУ на таких машинах типа КРиКРИ читай молитву отдавая при этом ручку до упора .........

Качество жеж 15 едениц, как раз всё спокойно должно быть с размахом 9,6м и 300кг весом, и посадочной 55км/ч.
 
Леш , при 15 это конечно, но добиться такого если только он не пластиковый, весьма сложно на самолете домашней постройки. Качество 15 это просто высссше..........я так более 10 не встречал
 
...на кри-кри крыло небольшое ведь.
Качество высокое должно быть, а не крыло большое.
Качество жеж 15 едениц, как раз всё спокойно должно быть с размахом 9,6м и 300кг весом, и посадочной 55км/ч.
Что-то я совсем потерял "нить" Ваших рассуждений 🙂 Об чём речь то? Низкоплан до 115 кг? Кри-кри? А-21? Или какой-то мотопланер с размахом 9.6? 🙂
Если, например, Кри-Кри заимеет максимальный коэффициент планирования 15 ед. то это будет где-то в районе 150 км/ч. А на посадочной скорости 70 км/ч на планировании дай бог 5 едениц наскрести.
 
Не совсем в тему, но весовая категория очень близка - Piuma Homebuilt Ultralight Motor Gliders from plans | Tiziano Danieli
244740299_2953766358269133_7280909496536825950_n.jpg

244462473_2953766411602461_5380590817870318912_n.jpg

244752907_2953766554935780_7769169581315023886_n.jpg


244428166_2953766774935758_3676553819006170219_n.jpg
 
Да пожалуй наилучший вариант для повторения, только крыло сложное в изготовлении. Думаю прямой аналог вполне можно поставить и летные качества не заметно станут ниже , а в изготовлении проще. Трубу можно найти с более толстой стенкой, но сместив немного кабину назад Ц.Т. не пострадает. Многое можно упростить и облегчить, и в 115 влезть при этом можно я думаю.
 
Алекс 520, это чистый мото планер, для выпаривания, даже интерцепторы есть.
Тут, я думаю должно быть что то среднее. Т. К. Большое крыло много весит. Середтнка на половинку, стандартное крыло от ультры 115 самый раз.
 
А хгдеж хазяина?
Эй начальника, выходи... Хгавари что нибуть... Что рисоваль, что сдэляль?) не мольчи, а?)))
 
Двухместный делать с РМЗ 250 не буду , очень уж всё на пределе, и чем глубже лезу в пластики, тем больше нравится металл...
Пока так, размах 7м, площадь 6,8 , лобик крыла, киль жесткий, остальное ткань, ГО трубчатое ,плоское, может центроплан частично зашью металлом, с фюзом пока не решил , или трубу свернуть со стрингерами, или ферму склепать и тканью обшить.
Повторюсь, это пока проект, для него нет ни времени ни материалов (кроме листов Д16Т 0,35мм), так что быстро не получится...
Если у кого есть интересные решения по узлам крепления консолей и осн стоек шасси, смело выкладывайте. Где-то видел узлы под стойки шасси , или на RV...., или еще где, не найду.
А по виду , да , похож на а-41 и прочие Гамлеты, только чуть больше и легче.
Самолет С70 общий вид.JPG
Самолет С70 общий вид 2.JPG
 
Petr 663

Мы с приятелем как то считали одноместную утку меньших размеров вес реально превышал 120 кг мотор от параплана Полини. правда она обшивалась 0, 5 дюралью, с тканью .........ну по пределу, где то у америкосов вышло что то подобное, но там каркас карбоновые трубы и ткань.
 
был у нас в Питере мотодельтаплан с половинкой мотора от Ижа. Колесики от роллеров,переднее из пенопласта обмотанной резиной. Все на пределе, но летал хорошо. Вес был равен 43кг Крыло+телега+мотор. Думаю, если делать на карбоновых трубках что-то вроде раскладушки. вполне можно уложиться в 115
 
Назад
Вверх